Перерыл много тем ,но не разобрался что делать...
Машина конца 84 г.в. КЕ-джетроник, 2,0. Заводится отлично и едет. Предысторию не знаю, уже в таком виде оно материализовалось у меня во дворе. Двигателя точную маркировку не нашел под слоем грязи, да и не знал где искать.
Раньше стоял газ, с конфокрой в воздушном фильтре.
Проблема такая : высокие обороты холостого хода, и растут с прогревом. Тахометра нету, но на глаз начинает с 1,5 к и до 2,5-3 к об/мин.
При легком нажатии на лопату обороты немного падают, двигатель начинает чуть колбасить.
При отключении РХХ обороты скачут по синусоиде (видимо так и задуманно ?) и максимум оборотов всеравно меньше чем со включенным.
Понятно, что по фотографии не лечат, и что лучше к спецу загнать, но пока нет такой возможности, подскажите пожалуйста что тут проверить ?
Лечат! Воздух у тебя подключен категорически неправильно! Проверяем. Снизу расходомера трубка идёт на блок где расположен винт регулировки ХХ на его верхний патрубок. От этой трубки идёт ответвление на нижний вход КДВ(клапан доп. воздуха), который стоит на головке сзади слева возле трубки системы охлаждения(отопителя салона). С верхнего выхода КДВ патрубок на нижний вход блока регулировки ХХ ( ниже винта ХХ). В трубке(она у тебя стоит) с блока рег.ХХ на сапун и воздушный фильтр стоит конусная вставка с двумя дырочками - промыть, продуть, или в самом блоке рег.ХХ там где подключается эта трубка находится в глубине маленькая дырочка - промыть. Всё остальное - подключения вакуума. С блока дроссельной заслонки - на зажигание, с коллектора внизу сзади - на центральный замок, корректор фар, эконометр, ограничитель оборотов и, если коробка автомат, на переключатель режимов S и E. На воздуховоде третьего цилиндра( там чегой-то красное подключено у тебя) вакуум на автомат - вакуумный рег. оборотов. Если коробка механика - заглушить. Кажись всё.
Сообщение отредактировал Ви124: 04 April 2011 - 21:37