стоит с лева по ходу движения под задмим сидением (съемная часть), штекер плоский (два контакта), и к реле подходят трубки (скорее всего вакумные). Стало шелкать постоянно, при этом греется, пока нашел чуть паролич не хватил, шелкает что то и щелкает. Отсоеденил штекер все утихло (забыл сказать, что начинало щелкать при первом повороте ключа). После этого "печка" стала дуть кипятком и регулировке не поддается. У меня ЦЗ переделан на эл.приводы. Может из-за этого реле, "печка" свихнулась, или совпадение, а лечить надо. Машина стоит на сервисе, проэксперементировать смогу дня через два-три. Помогите советом, кто знает.

Реле в 124
Автор
drakon
, 05 Sep 2006 15:33
В теме одно сообщение
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных