Перейти к содержимому


Фотография

Помогите определится с подвеской


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   vennek

vennek

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W 230 123 кузов 1983 г

Отправлено 01 April 2011 - 22:56

Добрый вечер!
Сегодня произвел ревизию ходовой!

 


Итог: пришли в негодность:
1. Маятник - втулки
2. Левая рулевая тяга
3. Передний (левый) амортизатор
4.Втулки стабилизатора
5.Эластичная муфта
6.Задний подшипник ступицы ( с лева).
7.Задний амортизатор (левый).
Под шумок хочу заменить диск сцепления, тоже просится!

 


ВОПРОСЫ:

 

1. Куда ставить оригинальные зч., а где можно сэкономить и поставить аналоги и какие ?
2. Почему пришла в негодность левая сторона ( прошлый хозяин уверял,что ходовую перебирали)?
3. Что можно заменить самому а куда лучше не лесть?
4. Адрес достойного сервиса в краснодаре? Если кто знает конечно!!!!!!
5. Как определить степень износа пружин? ( опущен задок)

 

С Уважением Владимир


Сообщение отредактировал vennek: 01 April 2011 - 23:03

W 123 , 230 E , 1029801 , K-Jet, 4РКПП , 1983 г.в


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 April 2011 - 23:22

Итог: пришли в негодность:
1. Маятник - втулки
2. Левая рулевая тяга
3. Передний (левый) амортизатор
4.Втулки стабилизатора
5.Эластичная муфта
6.Задний подшипник ступицы ( с лева).
7.Задний амортизатор (левый).
Под шумок хочу заменить диск сцепления, тоже просится!

1. Меняется, подходит от w124.
2. Меняются сразу обе тяги (левая и правая), подходят от w124(тяги всборе).
3. Меняются оба сразу.
4. Меняются, очень легко.
5. Меняется, подходит от W124.
6. Меняется, процесс весьма геморройный (поиск на форуме).
7. Аналогично п.3 (оба сразу).
Под шумок - подходит диск сцепления от волги (волговский стоит 500 рублей, саксовский 5000 рублей).

1. Куда ставить оригинальные зч., а где можно сэкономить и поставить аналоги и какие ?
2. Почему пришла в негодность левая сторона ( прошлый хозяин уверял,что ходовую перебирали)?
3. Что можно заменить самому а куда лучше не лесть?
4. Адрес достойного сервиса в краснодаре? Если кто знает конечно!!!!!!
5. Как определить степень износа пружин? ( опущен задок)

1. Кроме диска сцепления желательно оригинал.
2. Предыдущий хозяин - сколько весил ? (шутка,не заморачивайся).
3. Все из перечисленного можно заменить самому (если сможешь снять коробку передач для замены диска сцепления, и воткнуть коробку взад).
4. ХЗ :redface: :)
5. Меняй - просевшие они по определению. От W126 хорошо поднимают задок.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   vennek

vennek

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W 230 123 кузов 1983 г

Отправлено 02 April 2011 - 21:26

Спасибо!!!
Завтра закажу в экзисте!
С Уважением Владимир!


W 123 , 230 E , 1029801 , K-Jet, 4РКПП , 1983 г.в


#4 ОФФЛАЙН   Valeri

Valeri

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 318
  • Город:Крым , Симферополь
  • Автомобиль:
    W115 220 Д, W143 230 1940 г

Отправлено 02 April 2011 - 21:53

1. Меняется, подходит от w124.
2. Меняются сразу обе тяги (левая и правая), подходят от w124(тяги всборе).
3. Меняются оба сразу.
4. Меняются, очень легко.
5. Меняется, подходит от W124.
6. Меняется, процесс весьма геморройный (поиск на форуме).
7. Аналогично п.3 (оба сразу).
Под шумок - подходит диск сцепления от волги (волговский стоит 500 рублей, саксовский 5000 рублей).

По п.2. можно переделать и среднюю тягу, укоротив ее до 502 мм.

1. Кроме диска сцепления желательно оригинал.
2. Предыдущий хозяин - сколько весил ? (шутка,не заморачивайся).
3. Все из перечисленного можно заменить самому (если сможешь снять коробку передач для замены диска сцепления, и воткнуть коробку взад).
4. ХЗ :redface: :)
5. Меняй - просевшие они по определению. От W126 хорошо поднимают задок.
Удачи !

Даже в первый раз со всем разберешься без проблем /кроме действительно коробки/-ничего страшного, немного мороки.
по п.5. не перестарайся- слишком высоко задрав заднюю часть, рискуешь сделать полуоси расходником-они начинают работать под критичными для гранат углами.
Амортизаторы и пружины меняй ТОЛЬКО парами!


Мои авто-Мерседес W115 2.2 диз и W143 2.3 бенз /Мерседес Штирлица/ и много других.
Крымский клуб старинных автомобилей Астра.
Классическая гальваника. Хромирование и др. покрытия. Восстановление отражателей ЛЮБЫХ фар по заводской технологии. Изготовление значков, медалей и т.д.


#5 ОФФЛАЙН   vennek

vennek

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W 230 123 кузов 1983 г

Отправлено 05 April 2011 - 16:06

Добрый вечер!!!!
Всплыли вопросы:
1. ремкомплект маятника А 126 460 0819 (для 126 кузова) ( взаимозаменяемые????????)

2. Амортизаторы МВ 6 806,00
МВ 12 127,00
kayaba 1 580,00
monroe 1 382,00
почему такая разница? остальное неликвид????

 

4.по пружинам вообще поплыл!!!! Пугает разнообразие!
какие выбирать????
как найти артикул на экзисте? по win ничего не выдает! ( мой win WDB12322310172809).
( С резинками ПРОГНАЛ!!!!!!!!!!!) извиняюсь!!!!!!!

 

С УВАЖЕНИЕМ,
ВЛАДИМИР!


Сообщение отредактировал vennek: 06 April 2011 - 01:11

W 123 , 230 E , 1029801 , K-Jet, 4РКПП , 1983 г.в


#6 ОФФЛАЙН   Dimastiy

Dimastiy

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6862
  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 05 April 2011 - 19:11

Добрый вечер!
Сегодня произвел ревизию ходовой!
Итог: пришли в негодность:
1. Маятник - втулки
2. Левая рулевая тяга
3. Передний (левый) амортизатор
4.Втулки стабилизатора
5.Эластичная муфта
6.Задний подшипник ступицы ( с лева).
7.Задний амортизатор (левый).
Под шумок хочу заменить диск сцепления, тоже просится!
ВОПРОСЫ:

 

1. Куда ставить оригинальные зч., а где можно сэкономить и поставить аналоги и какие ?
2. Почему пришла в негодность левая сторона ( прошлый хозяин уверял,что ходовую перебирали)?
3. Что можно заменить самому а куда лучше не лесть?
5. Как определить степень износа пружин? ( опущен задок)

 

С Уважением Владимир

1. пункты 1, 2, 4 - только оригинал, ибо разница небольшая, но гарантия качества есть
все остальное - качественный неоригинал, ежели есть где купить такое конечно
амортизаторы меняются парами - купите сакс боге или бильштайн, в итоге все 4
подшипник задний SNR, Timken или FAG

 

износ диска сцепления можно померить! откуда знаете что просится?
2. предыдущий хозяин наврал видимо или левак купил ну или ездил по ямам только левой стороной)))
3. все делается самому кроме пожалуй подшипника заднего, если нет съемника
подшипники лучше менять парой! потому что работы много, и еще раз все разбирать смысла нет
5. померить угломером на станции, но вообще видно всё это на глаз просело или нет






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных