утром вышел а авто не завелась. ну точнее она заводиться но секунды на 1-2 и глохнет и так каждый раз.
я еще пока не куда не лазил не было времени, вот заранее решил посоветоваться.

190e (двс 103 2.6)
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2011 - 23:03
1)MB 190E (W201) двс 102 2.0л
мкпп5 1992г - продан
2)MB 190E (W201) двс 103 3.0
wdb201029**** г.в 1992 - продам нехотя
3) к лету 2013 планирую купить но хз что
кандидаты седан 201 2.6л
седан 124 3.2 или 4.2
купе 124 3.2
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2011 - 05:29
утром вышел а авто не завелась. ну точнее она заводиться но секунды на 1-2 и глохнет и так каждый раз.
я еще пока не куда не лазил не было времени, вот заранее решил посоветоваться.
Здорово! Может кончился бензин? Капот открывал?
W124 M103 260... KE-Jet побежден ПОЛНОСТЬЮ! Продан
W202 M111 180 Городская машинка, пока радует только расход )
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Автоэлектрика 287-88-56, Алексей http://www.elektronik.tiu.ru (Новосибирск)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2011 - 06:54
Если до этого всё гуд было, то главное никуда не лазай особо!!!!!
1. Попробуй с газом в пол завезти. Если завел, или же начала схватывать.... Снимай воздухан бери карбклинер и ищи подсосы!!!! Есчё на всякий случай стукни легонько по РХХ ключём. может подвис.
2. Искру дальше смотри.
3. Если не помогло п1, а искра на свечах есть, открути подающий шланг в дозатор, если небрызнет бенз, можешь дальше не мучать мерс. Нада искать давление
4. Может пусковая накрыться, хотя у меня авто заводилось. раза со второго.
W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897
89536763163
Сергей predinsergey@list.ru
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2011 - 10:10
если нажать на педаль газа то тона вообще не заводиться. а после этого передергиваю зажигание и она заводиться но у же не на 1-2 сек как обычно, а побольше ну 3-4 сек.
отворачивал от дозатора шланг подачи топлива и смотрел на давление (не понятно много или мало).
затем скинул разъем с датчика температуры (следуя логике на холодную он должен давать больше бенза и я скинул разъем с датчика температуры ) и он вправду поработал немнога дольше чем 2 сек, но опять заглох.
у меня на сколько я знаю 2 бензо насоса, если один будет не корректно работать или вообще не будет работать может быть такая фигня с двс при пуске?
1)MB 190E (W201) двс 102 2.0л
мкпп5 1992г - продан
2)MB 190E (W201) двс 103 3.0
wdb201029**** г.в 1992 - продам нехотя
3) к лету 2013 планирую купить но хз что
кандидаты седан 201 2.6л
седан 124 3.2 или 4.2
купе 124 3.2
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2011 - 10:56
Вот здесь у Misha190E посмотрите. http://www.oldmerin....h...c=8841&st=6
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2011 - 12:13
этот мой автомобиль просто взял о завелся. и я х...й знает че за х....ня.
и едет замечательно
1)MB 190E (W201) двс 102 2.0л
мкпп5 1992г - продан
2)MB 190E (W201) двс 103 3.0
wdb201029**** г.в 1992 - продам нехотя
3) к лету 2013 планирую купить но хз что
кандидаты седан 201 2.6л
седан 124 3.2 или 4.2
купе 124 3.2
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2011 - 12:29
еще вопросики:
1 - какое давление должно быть на входе дозатора?
2 - какое давление должно быть на выходе после http://www.oldmerin....?showtopic=1140 5 - регулятора давления системы?
двс 103 2.6
1)MB 190E (W201) двс 102 2.0л
мкпп5 1992г - продан
2)MB 190E (W201) двс 103 3.0
wdb201029**** г.в 1992 - продам нехотя
3) к лету 2013 планирую купить но хз что
кандидаты седан 201 2.6л
седан 124 3.2 или 4.2
купе 124 3.2
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2011 - 18:35
еще вопросики:
1 - какое давление должно быть на входе дозатора?
2 - какое давление должно быть на выходе после http://www.oldmerin....?showtopic=1140 5 - регулятора давления системы?
двс 103 2.6
у меня такой зе мотор и стоит уже 1 бензонасос, так что если один помрет, думаю работать будет.
Предистория есть какая? Может подтупливал? Или каждый раз все хуже и хуже заводился? С чего началось-то?
W124 M103 260... KE-Jet побежден ПОЛНОСТЬЮ! Продан
W202 M111 180 Городская машинка, пока радует только расход )
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Автоэлектрика 287-88-56, Алексей http://www.elektronik.tiu.ru (Новосибирск)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2011 - 05:54
начнем с того чтоя я ее недавно купил.у меня такой зе мотор и стоит уже 1 бензонасос, так что если один помрет, думаю работать будет.
Предистория есть какая? Может подтупливал? Или каждый раз все хуже и хуже заводился? С чего началось-то?
около 1000км проехал у меня начинали иногда плавать обороты, но лечилось сразу перезапуском
затем как то раз она на холостых по дороге заглохла и долго не заводилась.
после этого она просто задрала холостые до 1500-2000оборотов (постоянно)
я поменял ЭГДР и РХХ (правдо бу) вроде помогло не на долго
потом начала постепенно все чаще глохнуть на холостых (мне говорили что тип на потенциометр похоже)
и вот в конце она просто утром взяла и перестала заводиться ну точнее заводиться но на пару сек и глохнет.
искра есть топливо тоже, но нужное ли давление.
затем она просто завелась, причем за тот день после этого она даже не разу не заглохла.
а едет он замечательно на холостых не глохнет, не тупит . пока дело не каснется холостых.
кстате когда она глохнет то после этого очень трудно и долго заводиться (да не схватывает) что с газом что без него
вот так

1)MB 190E (W201) двс 102 2.0л
мкпп5 1992г - продан
2)MB 190E (W201) двс 103 3.0
wdb201029**** г.в 1992 - продам нехотя
3) к лету 2013 планирую купить но хз что
кандидаты седан 201 2.6л
седан 124 3.2 или 4.2
купе 124 3.2
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2011 - 05:56
начнем с того чтоя я ее недавно купил.у меня такой зе мотор и стоит уже 1 бензонасос, так что если один помрет, думаю работать будет.
Предистория есть какая? Может подтупливал? Или каждый раз все хуже и хуже заводился? С чего началось-то?
около 1000км проехал у меня начинали иногда плавать обороты, но лечилось сразу перезапуском
затем как то раз она на холостых по дороге заглохла и долго не заводилась.
после этого она просто задрала холостые до 1500-2000оборотов (постоянно)
я поменял ЭГДР и РХХ (правдо бу) вроде помогло не на долго
потом начала постепенно все чаще глохнуть на холостых (мне говорили что тип на потенциометр похоже)
и вот в конце она просто утром взяла и перестала заводиться ну точнее заводиться но на пару сек и глохнет.
искра есть топливо тоже, но нужное ли давление.
затем она просто завелась, причем за тот день после этого она даже не разу не заглохла.
а едет он замечательно на холостых не глохнет, не тупит . пока дело не каснется холостых.
кстате когда она глохнет то после этого очень трудно и долго заводиться (да не схватывает) что с газом что без него
вот так

1)MB 190E (W201) двс 102 2.0л
мкпп5 1992г - продан
2)MB 190E (W201) двс 103 3.0
wdb201029**** г.в 1992 - продам нехотя
3) к лету 2013 планирую купить но хз что
кандидаты седан 201 2.6л
седан 124 3.2 или 4.2
купе 124 3.2
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2011 - 18:40
начнем с того чтоя я ее недавно купил.
около 1000км проехал у меня начинали иногда плавать обороты, но лечилось сразу перезапуском
затем как то раз она на холостых по дороге заглохла и долго не заводилась.
после этого она просто задрала холостые до 1500-2000оборотов (постоянно)
я поменял ЭГДР и РХХ (правдо бу) вроде помогло не на долго
потом начала постепенно все чаще глохнуть на холостых (мне говорили что тип на потенциометр похоже)
и вот в конце она просто утром взяла и перестала заводиться ну точнее заводиться но на пару сек и глохнет.
искра есть топливо тоже, но нужное ли давление.
затем она просто завелась, причем за тот день после этого она даже не разу не заглохла.
а едет он замечательно на холостых не глохнет, не тупит . пока дело не каснется холостых.
кстате когда она глохнет то после этого очень трудно и долго заводиться (да не схватывает) что с газом что без него
вот так
Город у тебя какой? не соседи?
прогревочных может и не быть по какой-то причине но с отключенным компом, и прогретым двиглом работать обязан!
W124 M103 260... KE-Jet побежден ПОЛНОСТЬЮ! Продан
W202 M111 180 Городская машинка, пока радует только расход )
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Автоэлектрика 287-88-56, Алексей http://www.elektronik.tiu.ru (Новосибирск)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных