Подскажите,как можно недорого форсировать ОМ617 без турбы.
Спасибо.

ОМ 617
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2006 - 14:57
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2006 - 16:39
Подскажите,как можно недорого форсировать ОМ617 без турбы.
Спасибо.
Никак.
ну низя ж так рубануть то благое пожелание!
)))
126 103.941 1986
126 300D(603.960) 1990 продан
123 615 1983 (славная была машинка)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2006 - 12:32
Краткость - сестра таланта.Подскажите,как можно недорого форсировать ОМ617 без турбы.
Спасибо.
Никак.

W - 123 1983г. 617.912 300 D, АКПП
Водка не бензин - за городом расход выше!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2006 - 21:06
Спасибо,информации предоставили море,аж не знаю,с чего начать доработку ...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2006 - 21:52
поставить глушитель-ревунПодскажите,как можно недорого форсировать ОМ617 без турбы.
Спасибо.


300d, w123, 81 г.в., 617, Дизель, МКПП - продан.
VW PASSAT B5 VR5 Comfortline, МКПП - продан.
A4
#7
ОФФЛАЙН
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2006 - 09:34
А я вот думаю... что надо просто свой мотор подремонтировать, и этот вопрос сам собой отпадет.Подскажите,как можно недорого форсировать ОМ617 без турбы.
Спасибо.
А если недорого, то синие писалки точно помогут

W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2006 - 14:12
А что такое синие писалки???
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2006 - 14:15
А что такое синие писалки???
























126 103.941 1986
126 300D(603.960) 1990 продан
123 615 1983 (славная была машинка)
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2006 - 14:51
ЛЮД! Нельзя же так над наивным человеком издеваться ))) Описалиб примерные расходы хотяб кратко =) А то сразу на писалках сосредоточились =)
Мои совет:
Фильр нулевого сопротивления. Говорят результат ощущается. Сам не пробовал - только слышал что звук от этого становится басистый.
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2006 - 14:59
Фильр нулевого сопротивления. Говорят результат ощущается. Сам не пробовал - только слышал что звук от этого становится басистый.[/quote]
хороший фильтр тоже стоит от 50 и выше уев плюс промывка к нему
126 103.941 1986
126 300D(603.960) 1990 продан
123 615 1983 (славная была машинка)
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2006 - 15:01
Есь и дешёвые версии стоющие в 2, ато и в 4 раза дешевлехороший фильтр тоже стоит от 50 и выше уев плюс промывка к нему

W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2006 - 15:05
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2006 - 15:06
Есь и дешёвые версии стоющие в 2, ато и в 4 раза дешевлехороший фильтр тоже стоит от 50 и выше уев плюс промывка к нему
Их и имел ввиду так как дешёвыми и интересовались =)
дешево - хорошо не бывает, это фильтр, а им ты в движку запустишь столько грязи, не стоит добивать двигатель
126 103.941 1986
126 300D(603.960) 1990 продан
123 615 1983 (славная была машинка)
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2006 - 20:33
Посде дождя ( когда пыли в воздухе нету) можно вынять воздухан и проехаться чуток, тогда сразу станет ясно - разницы никакой, что с фильтром что без.Сразу станет ясно что все эти нулевики- полнейший развод для лоховЕсь и дешёвые версии стоющие в 2, ато и в 4 раза дешевлехороший фильтр тоже стоит от 50 и выше уев плюс промывка к нему
Их и имел ввиду так как дешёвыми и интересовались =)
дешево - хорошо не бывает, это фильтр, а им ты в движку запустишь столько грязи, не стоит добивать двигатель
Хочешь делать всех со светофора -- поставь редуктор от 2.0 дизель, по городу прикольненько

S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2006 - 21:53
ненадо парится ... надо просто подарить двигатель !
спасибо администрации за предоставленные буквы.
Библиотека полезных файлов,заявки принимаются в этом топике.
Электронный Каталог Деталей Mercedes-Benz
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2006 - 02:26
Да ладно,не нужно больше трогать эту тему,всё ясно...
Основной вопрос был в установке компрессора с небольним давлением,чтобы обойти замену поршней и коленвала.
Тут ранее проскакивала тема про компр. от с/х техники.Но его хотели установить на инж.Поэтому было интересно услышать мнения знающих в этом деле людей,касательно моего моторчика,как это всё могло бы себя вести.
P.S:А тем,кто предлагает сынии пысалки-ставьте их на свои корчи! Потому как не нужно уравнивать термины недорого и жлобство!!
Вкус у меня нормальный!!!
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2006 - 10:47
Недорого невыйдет =(Основной вопрос был в установке компрессора с небольним давлением,чтобы обойти замену поршней и коленвала.
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2006 - 20:55
Да не будь таким обидчивым!Да ладно,не нужно больше трогать эту тему,всё ясно...
Вкус у меня нормальный!!!

Если перевести, всё что тебе сказали, с местного языка на общедоступный - двигатель сам по себе вещь дорогая и всё, что можно сделать умного, там уже сделано. Серьёзное мешательство (при этом ещё и дешёвое


Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных