Перейти к содержимому


Фотография

вопросы по гбц M110


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   rybalchenkoviktor

rybalchenkoviktor

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Пятигорск
  • Автомобиль:
    W126 280S

Отправлено 22 July 2011 - 21:14

Текло масло из под гбц, голова была не поведена но пришлифована на 0.01мм. Заменены все прокладки (GOETZE), болты. Не помогло. Была версия что поведен блок, возможно ли такое? Уже полгода воюю, нервов не хватает :bangheat:



#2 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 23 July 2011 - 05:11

На нормальную прокладку денег не хватило?
То что вы написали на букву G и есть полное Г!


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#3 ОФФЛАЙН   rybalchenkoviktor

rybalchenkoviktor

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Пятигорск
  • Автомобиль:
    W126 280S

Отправлено 25 July 2011 - 15:36

На нормальную прокладку денег не хватило?
То что вы написали на букву G и есть полное Г!

Деньги не вопрос, что мастера сказали, то и купил. Что надо было? Поведенный блок звучит как бред?



#4 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 25 July 2011 - 16:05

А что мастера то говорят по поводу течи?
В каком месте течет?
Точно из под прокладки?
Блок поведенным быть не может, а вот коррозия на поверхности в чугунине старой часто встречается. Но как правило это не приводит к течи масла из под прокладки ГБЦ. Да и вообще на 110 это редкость.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#5 ОФФЛАЙН   МишаМ

МишаМ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1331
  • Город:Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
  • Автомобиль:
    W126 M110.022 1983г.

Отправлено 25 July 2011 - 16:13

Скорее всего масло гонит по прокладке между ГБЦ и пастелью распредвалов.
По фото проще было бы гадать.


W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.


#6 ОФФЛАЙН   rybalchenkoviktor

rybalchenkoviktor

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Пятигорск
  • Автомобиль:
    W126 280S

Отправлено 25 July 2011 - 16:38

Они разводят руками и бормочат про кривой блок, я им не верю. Гонит из под головы со стороны выпускного коллектора, в основном в передней части



#7 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 25 July 2011 - 17:05

Хрен его знает, особенно если учесть, что там нет масляных каналов, то все это непонятно.
Они болты то М8 ставили на место, те что спереди внутри перед цепью?


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#8 ОФФЛАЙН   rybalchenkoviktor

rybalchenkoviktor

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Пятигорск
  • Автомобиль:
    W126 280S

Отправлено 25 July 2011 - 17:59

Хрен его знает, особенно если учесть, что там нет масляных каналов, то все это непонятно.
Они болты то М8 ставили на место, те что спереди внутри перед цепью?

Завтра утром поеду на разбор полетов,задам этот вопрос



#9 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 25 July 2011 - 18:20

Хрен его знает, особенно если учесть, что там нет масляных каналов, то все это непонятно.
Они болты то М8 ставили на место, те что спереди внутри перед цепью?

 

+1

Завтра утром поеду на разбор полетов,задам этот вопрос

А что ехать-то?? Берешь снимаешь крышку и смотришь где шестеренки на распредах котаются, перед ними увидешь болтики под внутренний шестигранник. вот и все. Мож они и вовсе их не поставили.
А прокладки м\у постелью и ГБЦ есть разной толщины, от 1.8мм до 2,2мм, вот из под 1,8-2мм всегда течет масло, а вот из под 2,2 мм нет, ее на сколько помню производит Квинстон Хаинц контора, короче в ценовом диапазоне она как раз почти соспоставима с ценой оригинала. Один раз правда заказывал оригинал, прокладка пришла толщиной 2мм.
Если брать прокладку Гетце под ГБЦ, то это полный фуфел, а не прокладка, она даже разная по толщине идет по всей длине, не говоря уже и о кольцах в ней мет-х которые под цилиндры вставлены, швы этих колец одно на другое наползают.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#10 ОФФЛАЙН   rybalchenkoviktor

rybalchenkoviktor

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Пятигорск
  • Автомобиль:
    W126 280S

Отправлено 25 July 2011 - 18:32

Охренеть! Опять голову снимать. Умники блин. Насколько понимаю, надо заказать нормальную прокладку и новые болты, плюс голову опять шлифануть?
Номер правильной прокладки не подскажете?



#11 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1528
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 July 2011 - 19:10

Охренеть! Опять голову снимать. Умники блин. Насколько понимаю, надо заказать нормальную прокладку и новые болты, плюс голову опять шлифануть?
Номер правильной прокладки не подскажете?

 

Сначала определить где сопливит маслом... Под головой или между головой и постелью распредвалов. Сделай фото и кинь сюда...

 

Прокладку под ГБЦ лучше поменять, не зря ведь люди говорят что г..вно а не качество.. Болты померять, не думаю что критически вытянулись... шлифовать тоже нужды нету, не перегревал надеюсь двигун после сборки..

 

Да и не боись заглядывать под капот, всё полезней будет, чем наслово верить ломастерам СТО...


W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#12 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2921
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 July 2011 - 22:21

Со стороны выпускного коллектора в ГБЦ есть заглушенные технологические отверстия, 5 штук, направлены из-под коллектора к свечным колодцам. У меня из двух масло текло. Победил нарезкой резьбы в текущих местах и установкой резьбовых заглушек на герметик.
P.S. Прокладка гбц Glaser тоже хреновая.


Сообщение отредактировал gazovod: 25 July 2011 - 22:24

Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#13 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24668
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 25 July 2011 - 22:25

Со стороны выпускного коллектора в ГБЦ есть заглушенные технологические отверстия, 5 штук, направлены из-под коллектора к свечным колодцам. У меня из двух масло текло. Победил нарезкой резьбы в текущих местах и установкой резьбовых заглушек на герметик.

 

а как думаешь, зачем они, отверстия, там были просверлены? и куда и как теперь вода или масло будут уходить из свечных колодцев?
например, захочется тебе двигатель помыть....


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#14 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2921
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 July 2011 - 23:20

вода и масло в свечных колодцах стоят и высасываются шприцем при необходимости. Отверстия на моей гбц заглушены с обоих сторон предположительно шариками. С первых двух текло масло под давлением. Нелогично но факт, предполагаю что есть трещина в гбц.


Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#15 ОФФЛАЙН   rybalchenkoviktor

rybalchenkoviktor

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Пятигорск
  • Автомобиль:
    W126 280S

Отправлено 26 July 2011 - 20:50

вода и масло в свечных колодцах стоят и высасываются шприцем при необходимости. Отверстия на моей гбц заглушены с обоих сторон предположительно шариками. С первых двух текло масло под давлением. Нелогично но факт, предполагаю что есть трещина в гбц.

Течет как раз над этим отверствием, именно из-под головы. Если через сливное отверствие течет масло, значит надо с этим бороться,а не затыкать их. В гбц трещин нет, была проверена на герметичность и геометрию



#16 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 26 July 2011 - 21:16

Течет как раз над этим отверствием, именно из-под головы. Если через сливное отверствие течет масло, значит надо с этим бороться,а не затыкать их. В гбц трещин нет, была проверена на герметичность и геометрию

 

Ну уж если из под головы, то под этим отверстием, а не над, потому как отверстие в голове.

 

Течет наверняка из этих самых сливных отверстий. А что из под головы это только кажется.
5 новых колец решат все проблемы. + оригинальный герметик под них для надежности и не перетянуть болты, что внутри крышки.
Ну может еще прокладка между вальной и клапанной частью криврпоставлена без клея.


Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 26 July 2011 - 22:00

Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#17 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24668
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 26 July 2011 - 23:42

вода и масло в свечных колодцах стоят и высасываются шприцем при необходимости. Отверстия на моей гбц заглушены с обоих сторон предположительно шариками. С первых двух текло масло под давлением. Нелогично но факт, предполагаю что есть трещина в гбц.

 

а такую голову в пропасть без раздумий надо отправлять))) а не шарики в неё запихивать__)))


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных