Здравствуйте!
Пару дней назад начались проблемы с запуском. С утра завожу, езжу, никаких проблем нет. Потом просто без каких либо причин при следущем запуске начинают мигать лампочки на зеркале, машина заводится и через пару секунд глохнет. Потом через некоторое время шивеления ключем запускается. Причем мне кажется что эта проблема проявляется именно при прогретом двигателе. Потому что с утра пока машина не прогрелась могу хоть десять раз завести и заглушить без проблем. А вот когда запускаешь уже прогретый двигатель проблема проявляется чаще..
Что можно сделать куда лезть?? Слышал что подобная проблема может быть из-за того что где то контакты отходят и после пропайки все проходит, но вот где и что паять понятия не имею.
На всякий случай WIN: WDB1401341A242540

W140 S350td То заводится то нет
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2011 - 22:54
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2011 - 23:22
не знаю как там на 140 дизеле а на 124 посмотри здесь
http://www.oldmerin....showtopic=49138
W124 230E 87`/ 102 982
(Было) KE-Jetronic/EZL/4 MКПП/ лямбда.(бежевый)
06 2009.г.перекрасил цвет PIRAN
(с 26,12,2009г.)Микас 7.1 241---31 ДЗ-мерс/РХХ/ДПДЗ/ДМРВ-Siemens /ДПКВ/ДФ/ДД/лямбда/форсунки
Siemens (продан)
210 Е200 компрессор серебристый 1998
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2011 - 08:36
такого реле как на 124 нет- проверь все места крепления массы (от аккума до двигателя), крепления "+". похоже на недостаточный контакт- при разряженом аккуме подобное.
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2011 - 21:04
как мигают?при следущем запуске начинают мигать лампочки на зеркале, машина заводится и через пару секунд глохнет. Потом через некоторое время шивеления ключем запускается.
вместе - нужно синхронизировать ключи
сразу после поворота ключа, попеременно - ключ не опознан, сработал иммобилайзер
с задержкой после поворота ключа, попеременно - нет связи между иммо и клапаном на тнвд.
проверять клапан, скорей всего проводка к нему - при нагреве контакт восстанавливается и все работает.
1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-... ML320CDI W164 OM642, 2019-... GLK300 X204 M276
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2011 - 22:20
как мигают?
вместе - нужно синхронизировать ключи
сразу после поворота ключа, попеременно - ключ не опознан, сработал иммобилайзер
с задержкой после поворота ключа, попеременно - нет связи между иммо и клапаном на тнвд.
проверять клапан, скорей всего проводка к нему - при нагреве контакт восстанавливается и все работает.
Моргают попеременно с задержкой. Значит буду проверять проводку. По результату зразу отпишусь. Спасибо!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2011 - 09:47
я у себя вообще этот клапан снял, все равно от него толку немного
1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-... ML320CDI W164 OM642, 2019-... GLK300 X204 M276
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2011 - 21:40
чем хоть дело кончилось отпишись
1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-... ML320CDI W164 OM642, 2019-... GLK300 X204 M276
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2011 - 22:44
да клапан ампутировал небось да гоняет
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2011 - 22:14
)))))))) Извиняюсь, что долго не писал. Не до машины было, дел много накопилось. Но вчера наконец то до нее добрался. Ну как и ожидалось провода в моторном жгуте были все потрескавшиеся от перепадов температур. Перепаял провода на новые, все подсоединил с надеждой на то что беда пройдет. Но проблема осталась( Теперь уже подумываю может сам клапан глючит? Кто-нибудь знает как его можно проверить?
Самое интересное, что эта балячка вылазеет именно после прогрева. Ночь постоит, с утра заводится без проблем хоть несколько раз подряд. Но вот как прогреется, то после того как заглушишь с первого раза можно и не запустить.
Жуть как не хочу что то выкидывать или отключать. Но на крайний случай, если все таки я эту проблему не одолею, напишите пожалуйста как и что нужно сделать с этим клапаном чтобы машина работала.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2011 - 15:29
поехай к дилеру - оне тебе по предъявленным докам привезут клапан под твои ключи
1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-... ML320CDI W164 OM642, 2019-... GLK300 X204 M276
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2011 - 18:29
А что разве ключ с этим клапаном как то связан? Просто как я понимаю команду на этот клапан дает иммобилайзер который в свою очередь и связан с ключом. Поправьте если ошибаюсь. Если конечно все так как вы говорите то я даже представить не могу сколько он будет стоить, но думаю не мало)) И поэтому заказывать этот клапан будучи не уверенным в том, что это именно он виновник всех неприятносте как то опрометчиво)поехай к дилеру - оне тебе по предъявленным докам привезут клапан под твои ключи
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2011 - 13:32
да выкинь ты его,все у кого он был так давно и поступили ,тем более что угнать твой дизелек что с этим клапаном что без него делов на 2 минуты
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2011 - 14:12
этот клапан и есть составная часть иммо.
это не просто электроклапан к которому два провода идут.
принцип работы:
приемник на зеркале ловит сигнал с ключа, передает его в блок иммо в ногах переднего пассажира, тот эту инфу пересылает в эбу у бензиновых или в ентот клапан у дизеля, клапан сравнивает код ключа со своим, если все ок - разблокируется.
едь к электрикам - пусть всю эту цепь проверят.
если от старости мозг выносит сам клапан - то его проще выкинуть, противоугонного смысла в нем особого нет... ну для адекватных угонщиков а от пионеров достаточно простенькой сигналки
1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-... ML320CDI W164 OM642, 2019-... GLK300 X204 M276
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2011 - 10:30
Спасибо! Понял. Я в принципе уже настроился нато что этот клапан нужно выкинуть. Поэтому и попросил уточнить что именно там нужно выкинуть, нужно ли после этого что нибудь с проводкой деалать? Если у кого есть фотоотчет этих действий, то было бы вообще отлично))
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2011 - 10:41
да ничего не надо делать.. хвост токо болтаться на моторе будет.
и лампочки так мигать будут при каждом запуске
1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-... ML320CDI W164 OM642, 2019-... GLK300 X204 M276
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2011 - 21:59
можно и выкинуть этот клапан, но это будет колхоз, а не ремонт, есть куча тем про это.
W210 E 300 Turbo-D (177 Hp)
W 124 250D 1987 г.в. АКПП
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2011 - 12:06
Просто провода я пробовал отсоединять, это не помогает. Может я конечно не то отсоединял?
А то что хоть выкидывай клапан хоть провода отсоединяй это будет колхоз в любом случае. И я бы на это не пошел, но просто я уже не знаю куда лезть. Машина три недели уже стоит. А в сервис гнать все равно что мне самому искать причину, т.к. нормальных сервисов я у нас в Саратове не наблюдаю((
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2011 - 09:32
отключая от его провода - он остается закрытым.
надо его полностью снимать и ставить штуцер-переходник от машины без клапана.
потом доедешь до дилера, накопишь денег, закажешь новый, пару месяцев подождешь, поставишь новый обратно и никакого колхоза
1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-... ML320CDI W164 OM642, 2019-... GLK300 X204 M276
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2011 - 18:22
СпасибоЙ Вот только где штуцер такой раздобыть??отключая от его провода - он остается закрытым.
надо его полностью снимать и ставить штуцер-переходник от машины без клапана.
потом доедешь до дилера, накопишь денег, закажешь новый, пару месяцев подождешь, поставишь новый обратно и никакого колхоза
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2011 - 13:07
в магазине
A 601 070 02 32 трубка в сборе
500р
№624
http://www.elcats.ru...13-f707b5ee8385
и болтик с дырочкой
а такто только нижний штуцер нужен, либо на разборе либо аналоги какие искать
1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-... ML320CDI W164 OM642, 2019-... GLK300 X204 M276
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных