Перейти к содержимому


Фотография

Om617 перегревается на холостых


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   korzh_300D

korzh_300D

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Москва

Отправлено 18 March 2011 - 16:50

Всем привет.

 

Симптомы такие:
Если ехать по трассе, температура держится ровно 85 градусов,
Если встаю в пробку, через минуту из печки начинает идти холодный воздух, температура ползет вверх прямо на глазах. Если погазовать, все возвращается в норму на короткое время.

 

Очевидно, когда двигатель работает на холостых, антифриз по каким-то причинам перестает циркулировать.
Но что за причины?
Уровень антифриза в норме.
Помпа? А чему там ломаться, это же просто крыльчатка на валу.
Или засорилось чего?
У кого было такое, как лечили?


W123 300D 79г.в. небесно-голубого цвета


#2 ОФФЛАЙН   Driksel

Driksel

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 743
  • Город:Санкт_Петербург

Отправлено 18 March 2011 - 21:16

пробка воздушная похоже есть...на больших оборотах её проливает, а на мылых нет или самое поганое.... прокладка ГБЦ малость "дует"


МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор


#3 ОФФЛАЙН   andre_66

andre_66

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Львов
  • Автомобиль:
    МВ 309D

Отправлено 19 March 2011 - 00:47

Всем привет.

 

Симптомы такие:
Если ехать по трассе, температура держится ровно 85 градусов,
Если встаю в пробку, через минуту из печки начинает идти холодный воздух, температура ползет вверх прямо на глазах. Если погазовать, все возвращается в норму на короткое время.

 

Очевидно, когда двигатель работает на холостых, антифриз по каким-то причинам перестает циркулировать.
Но что за причины?
Уровень антифриза в норме.
Помпа? А чему там ломаться, это же просто крыльчатка на валу.
Или засорилось чего?
У кого было такое, как лечили?

Однозначно прорыв газов через прокладку или трещину в голове.


МВ309D


#4 ОФФЛАЙН   Mad mechanic

Mad mechanic

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Ярославль

Отправлено 20 March 2011 - 11:23

Однозначно прорыв газов через прокладку или трещину в голове.

 

у меня наоборот когда была пробита прокладка если ехать не более70 кмч то все в норме, а если топнуть до 90 то потом холодный воздух из печки и кипит, так что не факт что прокладка, сними провер помпу- это не долго, если все нормально то наверное надо головку снимать


Mercedes 123 300d 79 г.в. белый, дв. 617.912, мкпп 4- разбит доблестными нетрезвыми ОМОНовцами.
Теперь Mercedes 123 300d 83 г.в. синий, дв. 617.912, мкпп 4
+ Mercedes W 126 280 se АКПП светлозолотистый
W126300 90 г.в. продан
теперь Kia Spectra...


#5 ОФФЛАЙН   Mad mechanic

Mad mechanic

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Ярославль

Отправлено 20 March 2011 - 11:23

Однозначно прорыв газов через прокладку или трещину в голове.

 

у меня наоборот когда была пробита прокладка если ехать не более70 кмч то все в норме, а если топнуть до 90 то потом холодный воздух из печки и кипит, так что не факт что прокладка, сними провер помпу- это не долго, если все нормально то наверное надо головку снимать


Mercedes 123 300d 79 г.в. белый, дв. 617.912, мкпп 4- разбит доблестными нетрезвыми ОМОНовцами.
Теперь Mercedes 123 300d 83 г.в. синий, дв. 617.912, мкпп 4
+ Mercedes W 126 280 se АКПП светлозолотистый
W126300 90 г.в. продан
теперь Kia Spectra...


#6 ОФФЛАЙН   bugel754

bugel754

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:г.Тобольск
  • Автомобиль:
    V123

Отправлено 20 March 2011 - 20:46

Если прокладка или трещина, то в радиаторе пузырьки будут. На не прогретом чтобы не ошпариться откройте пробку посмотрите. А если просто воздушная пробка, то машину нужно поставить мордой в гору. Хотя конструкция такая что пробок воздушных не должно быть. Помпу не поленитесь посмотрите. Вскрытие покажет.Хотя она надежная почти как угольный утюг.


Mercedes-Benz V123 300D Long


#7 ОФФЛАЙН   pashkins

pashkins

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 392
  • Автомобиль:
    2105

Отправлено 20 March 2011 - 21:04

помпа то надежная, но автомобиль 79г. и крыльчатка может быть "подъедена" корозией - в таком случае производительность помпы падает.


Сообщение отредактировал pashkins: 20 March 2011 - 21:06

/8 200D


#8 ОФФЛАЙН   bugel754

bugel754

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:г.Тобольск
  • Автомобиль:
    V123

Отправлено 20 March 2011 - 21:35

помпа то надежная, но автомобиль 79г. и крыльчатка может быть "подъедена" корозией - в таком случае производительность помпы падает.

Крыльчатка там кажись латунная лопасти чуть не по шесть миллиметров толщиной.


Mercedes-Benz V123 300D Long


#9 ОФФЛАЙН   pashkins

pashkins

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 392
  • Автомобиль:
    2105

Отправлено 20 March 2011 - 23:11

Крыльчатка там кажись латунная лопасти чуть не по шесть миллиметров толщиной.

 

а они что, не могут "сгнить"??? Я когда свой ремонтировал, в голове латунные отражатели были сгнившими например. Потеплеет, пойду помпу тоже менять, новая уже куплена, но насколько я помню, на новой крыльчатки не латунные...


/8 200D


#10 ОФФЛАЙН   aav33

aav33

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:Ukraine

Отправлено 21 March 2011 - 00:40

Однозначно прорыв газов через прокладку или трещину в голове.

 

А чего тогда на холостых печка не работает?
ВИдимо что-то с циркуляцией.
Ну или выхлопные газы образуют пробку в помпе.
Надо ничинать с проверки бульканья в системе охлаждения ИМХО.


MB W123 240D, 1981г. РКПП-4


#11 ОФФЛАЙН   aav33

aav33

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:Ukraine

Отправлено 21 March 2011 - 01:09

а они что, не могут "сгнить"??? Я когда свой ремонтировал, в голове латунные отражатели были сгнившими например. Потеплеет, пойду помпу тоже менять, новая уже куплена, но насколько я помню, на новой крыльчатки не латунные...

 

У меня вроде пластиковые на новой помпе.
Такой, знаешь, дебелый какой-то композит. Жесткий...
Помпа Рувиль. Похожа на оригинал с запиленным мерсологотипом.


MB W123 240D, 1981г. РКПП-4


#12 ОФФЛАЙН   bugel754

bugel754

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:г.Тобольск
  • Автомобиль:
    V123

Отправлено 21 March 2011 - 08:21

А где хозяин проблемы? Хотя бы написал как дела. Поди починил уже всё давно.


Mercedes-Benz V123 300D Long


#13 ОФФЛАЙН   korzh_300D

korzh_300D

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Москва

Отправлено 21 March 2011 - 11:20

А где хозяин проблемы? Хотя бы написал как дела. Поди починил уже всё давно.

 

Здесь я :) ничего пока не чинил..

 

Да, мысль о пробитой прокладке озадачила..

 

Из радиатора при открытой пробке газы особо не идут, бульканья тоже не наблюдаю,
но легкий ритмичный дымок все же есть.

 

Помпу попробую поменять, купил ее, но 90% дело не в ней.

 

Че с головой-то делать? Полный ремонт с опрессовкой?


W123 300D 79г.в. небесно-голубого цвета


#14 ОФФЛАЙН   Serega 292

Serega 292

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 923
  • Город:Кисловодск/ Ставропольский край
  • Автомобиль:
    W 123. 300D. W210 420 4-matic

Отправлено 21 March 2011 - 12:41

прежде чем вскрывать посмотри помпу, затем термостат, потом пролить охлаждайку что б точно быть уверенным в отсутствии воздушной пробки... снятие головы это уже последнее так как если была пробита прокладка были б плачевные последствия выбило б охлаждайку в раз, дым, вода в масле.. микротрещина выбивала б воду на оборотах при полном прогреве вплоть до разрыва радиатора... если проверив все три первых варианта не помогло, то снимай голову смотри ее состояние ничего сложного в снятии на 617-м нет...если там все чистинько меняй прокладку и жди результатов.. да и не забудь посмотреть вискомуфту вентилятора для полной уверенности


мерседес 123.130, 1977г., 300 D 617.

 

Изображение


#15 ОФФЛАЙН   drozdik

drozdik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 27 March 2011 - 13:55

Обязательно проверь всю систему до поднятия головы! Помпа, ТЕРМОСТАТ- обязательно! У меня из-за него все проблемы в свое время были!



#16 ОФФЛАЙН   pashkins

pashkins

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 392
  • Автомобиль:
    2105

Отправлено 27 March 2011 - 15:29

Здесь я :) ничего пока не чинил..

 

Да, мысль о пробитой прокладке озадачила..

 

Из радиатора при открытой пробке газы особо не идут, бульканья тоже не наблюдаю,
но легкий ритмичный дымок все же есть.

 

Помпу попробую поменять, купил ее, но 90% дело не в ней.

 

Че с головой-то делать? Полный ремонт с опрессовкой?

 

ритмичный дымок это могут быть вовсе не газы, а пар)


/8 200D


#17 ОФФЛАЙН   korzh_300D

korzh_300D

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Москва

Отправлено 07 April 2011 - 20:20

ритмичный дымок это могут быть вовсе не газы, а пар)

 

Таки-газы
Вчера вскрывали голову, так и оказалось прокладку пробило. Вся по крошилась, видимо был перегрев, но бошка в порядке.
Делал у мастера, самому туда лезть - себе дороже (в моем случае).


W123 300D 79г.в. небесно-голубого цвета


#18 ОФФЛАЙН   Driksel

Driksel

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 743
  • Город:Санкт_Петербург

Отправлено 07 April 2011 - 21:35

башка чугуниевая...её убить... надо очень постараться


МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор


#19 ОФФЛАЙН   Driksel

Driksel

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 743
  • Город:Санкт_Петербург

Отправлено 07 April 2011 - 21:35

башка чугуниевая...её убить... надо очень постараться


МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных