Подскажите пожалуйста, стоит ли менять катализатор на 103 моторе(как сказали их там 3). Если кто менял, то где дешевле, качественнее. Cтоит ли после снятие катализаторов и установки пламегасителя регулировать джи троник?

Снятие катализатора.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2011 - 20:09
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2011 - 22:12
Может, испугать хотели ? Три то откуда ?стоит ли менять катализатор на 103 моторе(как сказали их там 3).


Вот туда и поехали ( в смысле переношу).джи троник?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2011 - 23:32
если есть то один но на 86 году вряд-ли (скорей пламягаситель он первый) .есть лямда зонд ? на более поздних там сначала дожигатели они видны из под капота баченки а потом лямда+катПодскажите пожалуйста, стоит ли менять катализатор на 103 моторе(как сказали их там 3). Если кто менял, то где дешевле, качественнее. Cтоит ли после снятие катализаторов и установки пламегасителя регулировать джи троник?
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2011 - 21:54
Я специально думал куда отнести данный топик, в роде как тема по выхлопным системам я правильно отнес.
лямба есть.
один катализатор под днищем и два на штанах или приемных трубак, фиг знает, как назвать, все по разному называют. Только я не уверен что это катализатор.
вообщем вопрос остается прежним: стоит ли? и где и на какие деньги примерно мне грозит этот попандос с установкой пламегасителя
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2011 - 00:07
Фотки давай.один катализатор под днищем и два на штанах или приемных трубак, фиг знает, как назвать, все по разному называют.
вообщем вопрос остается прежним: стоит ли? и где и на какие деньги примерно мне грозит этот попандос с установкой пламегасителя
А давай зайдем с другой стороны : что беспокоит ?стоит ли менять катализатор на 103 моторе
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2011 - 08:37
У меня кат вырезан, стоит банка. Но я так посмотрел, она ну точно по площади проходной меньше штатного ката. К кату подходят 2 трубы и выходят две. А у меня одна, и почти такого же диаметра...
Я тоже буду думать как этот апендикс вырезать и поставить что нить нормальное.
При езде слышен гул... Особенно когда разгоняешься с 2000об до 3000, ну и на скорости под 120 слышен вой выхлопа.
W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897
89536763163
Сергей predinsergey@list.ru
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2011 - 14:59
Фотки давай.
А давай зайдем с другой стороны : что беспокоит ?
Удачи !
расход бензина
плюс, думаю что он сто пудово забит. машина не новая =)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2011 - 10:12
Собственно не дождавшись советов форумчан, решил сделать по своему. Товарищ подсказал хорошую контору где делают глушаки и вчера я туда поехал. Вырезали катализатор, на ег оместо поставили пламягаситель и заменили две трубы, которые были раньше между катом и глушаком(начали гнить). Все вместе обошлось 7700. Работа проводилась непосредственно при мне.
После того как вырезали кат машина поехала намного бодрее, начала лучше заводиться, но дергаться не перестала. На счет расхода топлива еще не успел замерить.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных