Перейти к содержимому


Фотография

машина глохнет на холостых и т. д.....


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 ОФФЛАЙН   alex32

alex32

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Брянск
  • Автомобиль:
    124

Отправлено 28 March 2011 - 18:34

Машина 190-ик, двигатель 1.8 -102910, мозги бош 006 545 79 32. Проблемы-всегда мучал расход около 15 литров и то что когда заводишь нужно было газовать пока чуток не прогреется градусов до 45 машина, иначе глохнет. Ну ездил я и ездил мирлся с расходном, заехал на сервис к умельцам чуть покрутили что -в общем не изменилось ничего-сказали мертвый потенциометр...ну и продолжал далльше так ездить....пока недели 2 назад не начала машина глохнуть на холостых....и до этого давление масла даже на прогретом движке было 3-а щас оно падает до 1.2 и машина глохнет, двигетль весь дергается.......и вот поехал я в гараж....
-проверил РЕЛЕ перегрузки-оно работает и щелкает...без него машина заводится ооооочень тяжело! его ставишь заводится легче но сразу глохнет если не газовать.....
-Был сегодня в гараже....пытался разобраться с впрыском, так как на холостых машина чуть не глохнет...двигатель колбасит...при давлении масле 1.2 примерно машина глохнет, хотя раньше на холостых даже была 3 давления масла-что я думаю тоже не очень хорошо. Вообще какие то чудеса творядся нехорошие. И так что сегодня сделано:
1) Почистил тарелку расходомера очистителем для карбюраторов-было очень много грязи
2) дрос. заслонку протер как мог
3) Промыл очистителем карбов фильтр тонкой очистки дозатора
4) Протер дозатор в местах входа в него трубок, которые идут к форсункам
5)Снял регулятор холостого хода ( номер детали 000 141 22 25) ....Проверил подав на него 12В -он рабочий, но в заглянув в трубку на которо нарисована стрелочка вверх я увидел что заслоночка в РХХ не полностью закрыта а имеется щель в 1.5 мм-я не знаю хорошо это или нет? поясните кто знает....так же промыл РХХ
Подумал вдруг теперь машина оживет хоть немного и попробовал завести...завелся с газом....при отпускании газа как и раньше на холодную глохнет машина в течении 3 секунд....прогрел где то до 50 градусов и начал отпускать газ - обороты были низкие и опять машина наровоила заглохнуть и трясся двигун...давление масла 1.5
6)----Решил надо идти дальше.....проверил потенциометр- при включенном зажигании напруга 0 В, при прогретом до 80 градусов заведенном движке напруга, которая подается по проводам на потенциометр между верхним разъемом "- " и средним "+" напряжение в 1.7 В......на сколько знаю оно должно быть 0,5-0.8.??? если нет поправьте меня---> следовательно что не в порядке? с мозгов неправильный сигнал идет?? а померил между соответствующими ногами на потенцилметре на самом --тестер запищал-идет разрыв цепи--Должно быть так или он не должен идти в разрыв??
При работе на всех режимах температур двигателя нисколько не заметно снят потенциометр или подключен -машина работает одиинаково как с ним так и без него!
Как уже писал ранее реле перегрузки цело, предохранитель цел, реле щелкает-это я вчера проверил

 

Прогрел двигатель ..до 85 де то градусов и как вычитал на форуме: Отсоединил питание с РХХ и отсоединил питание от ЭРГД ---машина все равно колбасится и наровит заглохнуть, движка троит что ли( изменеие в работе не заметно, хотя по идеи на прогретом двигуне без РХХ и ЭРГД машна должна и так хорошо работать....(((
Попробовал отсоединить мозги-это ни на что не повлияло!!(

 

В итоге я не знаю и куда дальше копать-подскажите напрвление, щас хочу найти свечник и посмотреть на состояние свечей...думаю может из за них колбасит движка, и вопрос.-1)Может ли из за плохих свечей машина пытаться заглохнуть на холостых???
2) Впорос -как проверить ЭРГД???
3) Вопрос Как узнать рабочие ли мозги вообще?? мозги бошевские?? хотя реле перегрузки цело и пред в нем цел? может мозгам пиндык??
4) может форсунки плохо работают? забились? проверить пока не имею возможноости-нет трубок для форсунок
5) как должна себя вести тарелка расходомера на холостом ходу?? должна быть приотрыта?? просто у меня на холостом она почти закрытаесть небольшой сдвиг вниз относительно свободного хода.
На машине уже давно замечен большой расход топлива около 15-20 литров!
и еще парадокс -раньше давление масла на холостых было 3 ! и на прогретом движкке тоже! как такое возможно? вот только последние 2 недели что то давление падает и машина глохнет!

 

 

пока вроде все..остальное узнаю дальше
Кто дочитал мужик! спасибо за советы

 

 

Блин лямбду не нашел у себя-может кто подскажет где именно она я понимаю что под пассажирским ковриком должна быть.....но если можно с фоткой ....весь пол обсмотрел-не нашел


w201 , 1990 год, 1.8 КЕ---никак не могу победить(


#2 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 28 March 2011 - 19:01

Блин лямбду не нашел у себя-может кто подскажет где именно она

Сам лямбда-зонд торчит из выпускного коллектора, а его разъем находится в черной коробке возле АКБ или второй вариант - если лямбда-зонд установлен в трубе глушителя, как раз под передним пассажирским сидением, то его разъем находится под ковриком переднего пассажира...


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#3 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 28 March 2011 - 19:20

1)Может ли из за плохих свечей машина пытаться заглохнуть на холостых???
2) Впорос -как проверить ЭРГД???
3) Вопрос Как узнать рабочие ли мозги вообще?? мозги бошевские?? хотя реле перегрузки цело и пред в нем цел? может мозгам пиндык??
4) может форсунки плохо работают? забились? проверить пока не имею возможноости-нет трубок для форсунок
5) как должна себя вести тарелка расходомера на холостом ходу?? должна быть приотрыта??

1)Может, будет "троить" сильно... (провода ВВ, свечи, трамблер и его "железо")...
2)Нужен манометр и переходники для начала...
3)Сам же пишешь, что без мозга не заводится... мозги надежные, если сам не убъешь... Как проверял реле??? То, что шелкает - не факт, что полностью исправно, открой их и пропаяй для профилактики...
4)Может и плохо, но глохнуть из-за этого не будет...
5) Должна слегка опуститься...
На потенце на верху и внизу при включенном зажигании (ты случайно не забыл его включить) около 5В, на средней и верхней ноге 0.1-0.2 В... Когда работает и прогрет полностью, там же 0.5-0.8В


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#4 ОФФЛАЙН   alex32

alex32

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Брянск
  • Автомобиль:
    124

Отправлено 28 March 2011 - 19:32

Сам лямбда-зонд торчит из выпускного коллектора, а его разъем находится в черной коробке возле АКБ или второй вариант - если лямбда-зонд установлен в трубе глушителя, как раз под передним пассажирским сидением, то его разъем находится под ковриком переднего пассажира...

под ковриком не нашел( ...а разъем это квадратный такой рядом с опечатанным кругляшком возле мозгов?


w201 , 1990 год, 1.8 КЕ---никак не могу победить(


#5 ОФФЛАЙН   alex32

alex32

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Брянск
  • Автомобиль:
    124

Отправлено 28 March 2011 - 19:34

1)Может, будет "троить" сильно... (провода ВВ, свечи, трамблер и его "железо")...
2)Нужен манометр и переходники для начала...
3)Сам же пишешь, что без мозга не заводится... мозги надежные, если сам не убъешь... Как проверял реле??? То, что шелкает - не факт, что полностью исправно, открой их и пропаяй для профилактики...
4)Может и плохо, но глохнуть из-за этого не будет...
5) Должна слегка опуститься...
На потенце на верху и внизу при включенном зажигании (ты случайно не забыл его включить) около 5В, на средней и верхней ноге 0.1-0.2 В... Когда работает и прогрет полностью, там же 0.5-0.8В

вот про тарелку-она опускается ну буквально на миллиметр от нижней границы свободного ее хода....На потенциомете на разъеме который к нему идет между нижней и верхней примерно 4.7 вольта, на средней и верхней когда рработает было 1.7 вольта! вот так(


w201 , 1990 год, 1.8 КЕ---никак не могу победить(


#6 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 28 March 2011 - 19:47

на средней и верхней когда рработает было 1.7 вольта! вот так(

Может из-за этого криво работать...попробуй отрегулировать..., но сперва проверь матерится ли мозг на потенциометр по диагностической колодке (как, посмотри у Misha190E)


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#7 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 28 March 2011 - 19:49

под ковриком не нашел( ...а разъем это квадратный такой рядом с опечатанным кругляшком возле мозгов?

Найди сначала сам лямбда-зонд и на ощупь по проводам найдешь его разъем... Все просто... проводов будет три (два белых и черный)...


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#8 ОФФЛАЙН   fisher013

fisher013

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 m103 260

Отправлено 28 March 2011 - 20:38

Посоветую сначала отбросить эл. часть, с которой бьюсь сам, и занятся настройкой мех. части. потому как комп только подравнивает смесь при определенных условиях. Тем много, начинай попорядку, а о совсем голова забъется. Как вариант посмотри как я боролся, может пригодиться:

 

http://www.oldmerin....showtopic=84763

 

попробую помочь чем смогу:

1) Почистил тарелку расходомера очистителем для карбюраторов-было очень много грязи

либо без фильтра ездили, либо с трубки ПВК маслецо закинывает

2) дрос. заслонку протер как мог

когда дойдешь до снятие дозатора и корпуса расходомера почистишь нормально

4) Протер дозатор в местах входа в него трубок, которые идут к форсункам

рекомендую весь отмыть карбом перед снятием

5)Снял регулятор холостого хода ( номер детали 000 141 22 25) ....Проверил подав на него 12В -он рабочий, но в заглянув в трубку на которо нарисована стрелочка вверх я увидел что заслоночка в РХХ не полностью закрыта а имеется щель в 1.5 мм-я не знаю хорошо это или нет? поясните кто знает....так же промыл РХХ

это нормально, ту важна не совсем работа (естественно что работал), а чтобы ход шторы был плавный без заеданий и подвесаний

 

по вопросам:
2) Впорос -как проверить ЭРГД???
ни с него начинай есть еще масса вещей для проверки

 

3) Вопрос Как узнать рабочие ли мозги вообще?? мозги бошевские?? хотя реле перегрузки цело и пред в нем цел? может мозгам пиндык??

добейся устойчивой работы двигателя без них, потом выяснишь. Тем более что у тебя с отключенным моСком двиг все равно колбасит и глохнет, нужно настраивать механику

 

5) как должна себя вести тарелка расходомера на холостом ходу?? должна быть приотрыта?? просто у меня на холостом она почти закрытаесть небольшой сдвиг вниз относительно свободного хода.
На машине уже давно замечен большой расход топлива около 15-20 литров!
и еще парадокс -раньше давление масла на холостых было 3 ! и на прогретом движкке тоже! как такое возможно? вот только последние 2 недели что то давление падает и машина глохнет!

 

проверь люфт лопаты, от низа люфта еще буквально миллим, это все есть в "важно". Должна быть приоткрыта (а иначе как воздух поподет в коллектор?).

 

Большой расход?! Когда я его купил из под человека, который ее убил, расход был почти 50! на сотню, ни одной вонючкой аромат бенза не убивался! так что еще не совсем все потеряно.

 

Все зависит от типа и густоты масла, но по мануалу: на ХХ не ниже 0.3Бар, при оборотах 3000 3 Бар, так как у тебя нет стабильной работы двигателя, вряд ли можно определить как там дела. Дрыгатель кобасит обороты низкие, маслянный насос тоже как-то не успевает за всей этой кухней.

 

Блин лямбду не нашел у себя-может кто подскажет где именно она я понимаю что под пассажирским ковриком должна быть.....но если можно с фоткой ....весь пол обсмотрел-не нашел

я тож у себя не нашел.... у меня ее просто нет! )


W124 M103 260... KE-Jet побежден ПОЛНОСТЬЮ! Продан
W202 M111 180 Городская машинка, пока радует только расход )
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Автоэлектрика 287-88-56, Алексей http://www.elektronik.tiu.ru (Новосибирск)


#9 ОФФЛАЙН   alex32

alex32

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Брянск
  • Автомобиль:
    124

Отправлено 28 March 2011 - 21:18

Спасибо парни за советы! щас надо свечник найти и посмотреть свечи...потом буду искать трубки к форсункам чтоб посмотреть работу форсунок и как льет дозатор....Я так понял пока без мозгов двигатель не начнет ровно работать в настройку КЕ-джетроника даже не лезть?


w201 , 1990 год, 1.8 КЕ---никак не могу победить(


#10 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 28 March 2011 - 21:45

Спасибо парни за советы! щас надо свечник найти и посмотреть свечи...потом буду искать трубки к форсункам чтоб посмотреть работу форсунок и как льет дозатор....Я так понял пока без мозгов двигатель не начнет ровно работать в настройку КЕ-джетроника даже не лезть?

Пока читай верхние темы в разделе "Важно", вникай и осмысливай... Когда начнешь более-менее ориентироваться, то... Манометром меряешь давления в системе и в нижней камере дозатора, проверяешь налив дозатора (без форсунок) и делаешь выводы, затем ток ЭГРД, сопротивление потенциометра, при плавном опускании лопаты и опять делаешь выводы (хотя у тебя уже там есть перекос, если все правильно померил), затем концевик дросселя проверяешь и кнопку ХХ, проверяешь лямбда-зонд (он у тебя обязан быть, судя по году выпуска авто), диагностическую колодку смотришь и делаешь выводы в первую очередь, реле пропаиваешь... Про форсунки пока забудь... свечи, трамблер и провода заведомо исправны должны быть... Если отключишь мозг, то на холодную мотор завести будет сложно... Вот примерный объем проверок, как сделаешь, почистишь, отрегулируешь и возможно что-то заменишь - авто поедет у тебя...


Сообщение отредактировал peremaz: 28 March 2011 - 21:51

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#11 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 28 March 2011 - 21:58

потом буду искать трубки к форсункам чтоб посмотреть работу форсунок и как льет дозатор....

Трубки не нужны, для проверки налива дозатора отлично подходят сантехнические шланги для кухонного смесителя, такие тонкие, в металлической оплетке...


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#12 ОФФЛАЙН   alex32

alex32

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Брянск
  • Автомобиль:
    124

Отправлено 28 March 2011 - 22:25

а с неработающим реле разве мозг посылал бы на датчики напряжение? просто боюсь испортить релюху..проверял-оно щелкает


w201 , 1990 год, 1.8 КЕ---никак не могу победить(


#13 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 28 March 2011 - 22:38

а с неработающим реле разве мозг посылал бы на датчики напряжение?

Обычно, если реле перегрузки глючит, то датчик ABS горит иногда, если реле неисправно, то блок управления отключен... сигналов не будет, холостой ход будет большой...на холодную не заведешь или с трудом...
В колодку диагностики загляни и напряжение на АКБ померяй на работающем моторе в первую очередь. Должно быть не менее 13.2В на холостых.


Сообщение отредактировал peremaz: 28 March 2011 - 22:42

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#14 ОФФЛАЙН   alex32

alex32

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Брянск
  • Автомобиль:
    124

Отправлено 31 March 2011 - 22:28

Сегодня за неименеем времени успел только выкрутить свечи-посмотрел на всех 4-ех налет сильный...почистил карбклинером....никаких результатов это не дало..Когда газуешь слышится хлопок(как будто топливо взрывается ..ну в общем поняли надеюсь о чем говорю)-как в газелях...ну и педаль газа отпустишь-глохнет((


w201 , 1990 год, 1.8 КЕ---никак не могу победить(


#15 ОФФЛАЙН   fisher013

fisher013

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 m103 260

Отправлено 01 April 2011 - 03:22

Сегодня за неименеем времени успел только выкрутить свечи-посмотрел на всех 4-ех налет сильный...почистил карбклинером....никаких результатов это не дало..Когда газуешь слышится хлопок(как будто топливо взрывается ..ну в общем поняли надеюсь о чем говорю)-как в газелях...ну и педаль газа отпустишь-глохнет((

 

Тут тебе надо наверное день выбрать свободный и плотно подойти к машине, набегами сильно не получится, я вот часу только на 4-м начал вникать в КЕ (когда дозатор только 3 раз снимал). много ума и инструмента не надо: возьми манометр и цшку для начала. Peremaz правильно говорит мерь давление! Тогда по бензу или откинется сразу вопрос или с него и начнешь в первую очередь.

 

Глохнет и стреляет и свечи черные (не мокрые?) похоже на очень бедную смесь....


W124 M103 260... KE-Jet побежден ПОЛНОСТЬЮ! Продан
W202 M111 180 Городская машинка, пока радует только расход )
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Автоэлектрика 287-88-56, Алексей http://www.elektronik.tiu.ru (Новосибирск)


#16 ОФФЛАЙН   alex32

alex32

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Брянск
  • Автомобиль:
    124

Отправлено 01 April 2011 - 17:31

в общем сегодня удалось сделать проверку по диагностической колодке....
Включаю зажигание на холодном двигателе -код 1,2%
Завожу, так как машина без газа до 35 градусов глохнет, то немного подгазовываю и снимаю показания с колодки - код 23%
Газую немного чтоб не глох на 45 градусах- код 46%...если газануть то проваливается до кода в 70 %
Перешел на холостой ход при 50 градусах -код 12%
55 градусов -код 4%. И если немного нажать на педаль газа чтоб рычах отошел от микрика ХХ то код меняется в диапазоне от 49% до 55%
на 80 градусах - код тоже 4% но если сделать так же с микриком то меняется в пределах 45% до 41 %

 


Так же проверил потенциометр на 80 градусах ....чуть приспустил фишку и между верхней и средней ногой было 0!! В, а между верхней и нижней 4.7 В.....Как я понял потенциометру жопа??!
Значит как я понимаю по КОДУ с колодки не исправен концевик дроссельной заслонки???


w201 , 1990 год, 1.8 КЕ---никак не могу победить(


#17 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 01 April 2011 - 22:15

мозги у тя от мотора 2.3, но это ладно, проблема не в них.
сними на прогретом моторе рхх и эгрд и пробуй нажать диск расходомера и приподнять. если при нажатии на диск мотору будет легче и он увеличит обороты то попробуй поискать подсос воздуха, негерметичность трубок, если ниче не нашел то обогати смесь шестигранником на 3(по часовой). если при поднятии диска мотор увеличит обороты то обедняй (против часовой стрелки).
после того как отрегулировал смотри как работает. если неровно и колбасит то нужно посмотреть ВВчасть, мож пробивает где, потом подсосы, потом уже мерить налив дозатора и форсунки глядеть...
по кодам ты конечно молодец что посчитал но что-то я логики не увидел в показаниях(особенно что за код 1.2%? там что напруга была в сети 12В а на зиагностике 11.9В?) поэтому лучше конечно приводить в вольтах, так проще...
но в данном случае не с электроникой нуна бороться, а как сказали с механикой.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#18 ОФФЛАЙН   fisher013

fisher013

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 m103 260

Отправлено 02 April 2011 - 05:15

мир современен, я вот так чтобы не писать и не бегать сделал так:

 

1. купил 3 мультиметра, самых дешевых и маленьких по 120р. = 360р.
2. купил тахометр цифровой 350р.
3. под капотом собираем (на каждом подписал кто есть кто).

 

берешь мобильник с видеокамерой (я думаю сейчас это не проблема) или цифровой фотик который пишет видео.
Прицеливаешься под капотом на все преблуды, а карифана садишь за руль на запуски\подгазовки. все это дело снимаешь и сидишь дома анализируешь.

 

Просто я тоже как ты мерял, бегаешь туда сюда в какой момент показания куда делись не ясно.
А так дома видео открыл и вдишь в какой момент что где происходит:

 

Вот мой пример:
Слева на право зацепил, 1. ток ЭГРД, 2. Напряжение на 1-2 Потенца, 3. Напряжение на 2-3 диагностики 4. Электронный тахометр из той же колодки диагностики.

 

Прикрепленный файл  screen.bmp   74.3К   321 скачиваний

 


Если поможет. Удачи.


W124 M103 260... KE-Jet побежден ПОЛНОСТЬЮ! Продан
W202 M111 180 Городская машинка, пока радует только расход )
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Автоэлектрика 287-88-56, Алексей http://www.elektronik.tiu.ru (Новосибирск)


#19 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 02 April 2011 - 06:06

Включаю зажигание на холодном двигателе -код 1,2%

Перешел на холостой ход при 50 градусах -код 12%
55 градусов -код 4%. И если немного нажать на педаль газа чтоб рычах отошел от микрика ХХ то код меняется в диапазоне от 49% до 55%
на 80 градусах - код тоже 4% но если сделать так же с микриком то меняется в пределах 45% до 41 %

в общем если напруга на диагностике на 10-15% меньше чем в сети то это код 10% на микрик ХХ в составе ДПДЗ. в принципе по поведению похоже тока вместо 1.2% 4% должно быть 10-15%
как и что - у меня в факе ке тема про хол ход и там ДПДЗ


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#20 ОФФЛАЙН   alex32

alex32

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Брянск
  • Автомобиль:
    124

Отправлено 02 April 2011 - 08:56

в общем если напруга на диагностике на 10-15% меньше чем в сети то это код 10% на микрик ХХ в составе ДПДЗ. в принципе по поведению похоже тока вместо 1.2% 4% должно быть 10-15%
как и что - у меня в факе ке тема про хол ход и там ДПДЗ

да именно на 10% примерно, просто АКБ чуть подсевший(
Спасибо парни что отреагировали на сообщение


w201 , 1990 год, 1.8 КЕ---никак не могу победить(





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных