вообщем раз в месяц прекращает работать дворник, просто застывает посередине стекла. Снимал верхнюю панель и одевал рычаг на привод (подлезая под сам привод рукой). Теперь очередной раз слетел, хочу снять целиком привод и посмотреть что можно сделать раз и навсегда. Соответственно есть следующие вопросы:
1. как снять привод целиком? Он вроде бы держиться на трех болтах, кто нибудь помнит?
2. Как закрепляется рычаг(штырь) от дворника на тяге привода, может быть там внизу должна быть гайка, которой у меня нет

И снова про дворник на w202 (в поиске не нашел)
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2007 - 13:03
w202 c220sport 95г. Ставрополь
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2007 - 14:15
Была такая фигня... Сделали за 800 р, сказали что де трапеция развалилась... Они ее всю собрали/смазали.
Пока нет проблем. Жаль только сам поприсутствовать не смог... Дел было много...
Т.ч. извиняй... Не видел как разбирали...
W202 С 180 (Elegance), 5КПП, 1994 г.в. VIN WDB2020181A133966
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2007 - 14:35
Искал плохо. В поиске забей "дворник" , выбери нужное.
Вот например
http://www.oldmerin....opic.ph...?????
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2007 - 16:53
спасибо. Разобрался, у меня выработка на рычаге дворника, поэтому он не держиться. Нашел рычаг от 124-го, а мой уже собран, ни кто не в курсе - подойдет?
w202 c220sport 95г. Ставрополь
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2007 - 17:12
Немного не понял, что значит выработка?? у меня на трапеции поломалось два зубчика, сильно смазали, пока езжу. когда поломается третий, дворник встанет ровно посередине. покупается трапеция и все ОК. не уверен, что подойдет от 124. я менял от 124, но помоложе, и то дворник выперал. в итоге все вернул на место.
ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.
Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2007 - 17:25
была тоже такая проблема..слабое место...
W202 230 Kompressor Touring Tiptronic
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2007 - 19:39
тоже было,заедало,потом нормально работал. Потом сплавились контакты в подрулевом,а теперь встал мертво посередке,я его на место назад положил,пока лежит
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2007 - 19:54
Чтойто не пойму про какие зубчики идет речь!у меня на трапеции поломалось два зубчика


У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2007 - 20:06
тоже было,заедало,потом нормально работал. Потом сплавились контакты в подрулевом,а теперь встал мертво посередке,я его на место назад положил,пока лежит
с чего начать? может тоже трапеции с зубчиками
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2007 - 20:12
Начни разобрать, почистить, помыть, отдефектовать... а где находятся зубчики в ТРАПЕЦИИ я не знаю.
У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2007 - 20:21
хорошо,а когда он еще работал,подклинивал и в этот момент плавился подрулевой,а мне сказали что туда силовых проводов не идет,только если на дальний свет.возникает вопрос,если заклинивает дворник почему горят контакты в переключателе,а не какой нибудь предохранитель?
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2007 - 20:31
Там очень хитро, часть идет, часть не идет. а что когда стал подклинивать была проблема хотябы скинуть чехол, и смазать шарнир и направляющие, ведь ничего разбирать не надо.
У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2007 - 20:34
снимал,а куда можно было щприцем маслице залил
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2007 - 20:55
Щас все равно разбирать, а так сам шарнир, две пластинки на заклепках, обычно они заедают да еще об корпус трут, далее проворачиваеш башню, так чтоб увидеть отверстие и в корпус шестерен заливаш масло., но естественно лучше разобрать все, удалить задубевшую смазку, и заложить новую.снимал,а куда можно было щприцем маслице залил

У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2007 - 22:55
Спасибо ,разберу завтра все,боюсь там чему нибудь дорогому хана...
сейчас я дворник рукой передвигаю,и очень легко
[/list]
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2007 - 23:03
Самое дорогое моторчик, цена нового 3200-4000 рублей.чему нибудь дорогому хана...
У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2007 - 23:11
понятно,,,а остальное самому можно,или тоже покупать какие нибудь зубчики на трапецияхь ))Самое дорогое моторчик, цена нового 3200-4000 рублей.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2007 - 23:12
Ну нет зубчиков на трапеции.какие нибудь зубчики на трапецияхь
Ты сам откуда?
У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2007 - 23:17
Да я то понимаю что нету,просто прикалываясь,там другие люди писали что шестеренка какая то пластиковая из строя выходит ) просто когда я шетку двигаю,че то там трещит чуть чуть )) а сам я из завидово
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2007 - 23:24
Пластиковая шестерня не в трапеции а в самом механизме, если есть желание кинь телефон в личку, в воскресенье буду на даче, в Свердлово, там посмотрю, а может и в четверг буду в Завидово.то пластиковая из строя выходит
У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных