Надеюсь не ошибся с рубрикой о тюнинге и пишу где и надо.
Вопрос: есть ли разница в подкапотном пространстве и строении кузова у w124(дорестайл) с мотором 103.983 и моделей более позднего выпуска с моторами 4.2 и 5.0?Кстати почему на модели варианта купэ ставили моторы не более 3.2(за исключением 3.4 и 3.6 амг)?Есть ли какие конструктивные особенности?
Задаю данный вопрос,потому как собираюсь менять двигатель и все что последует за этим(кпп,рудуктор и.т.д по электрике).Хотелось бы поставить 3.2,а лучше 4.2(но реально ли.....)

4.2 вместо 3.0
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2010 - 02:09
МБ 124 СЕ 300
WV ГОЛЬФ 3 2.8
МБ 409Д
МБ 124 СЕ 320 донор
амкодор 333Б
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2010 - 12:52
Надеюсь не ошибся с рубрикой о тюнинге и пишу где и надо.
Вопрос: есть ли разница в подкапотном пространстве и строении кузова у w124(дорестайл) с мотором 103.983 и моделей более позднего выпуска с моторами 4.2 и 5.0?Кстати почему на модели варианта купэ ставили моторы не более 3.2(за исключением 3.4 и 3.6 амг)?Есть ли какие конструктивные особенности?
Задаю данный вопрос,потому как собираюсь менять двигатель и все что последует за этим(кпп,рудуктор и.т.д по электрике).Хотелось бы поставить 3.2,а лучше 4.2(но реально ли.....)
Очень много заморочек. В купе ставили 119-й мотор несколько месяцев. Если есть бюджет около 10000 USD, то можно вписываться.
W124 E300 Кompressor
W463 G500
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2010 - 12:55
Очень много заморочек. В купе ставили 119-й мотор несколько месяцев. Если есть бюджет около 10000 USD, то можно вписываться.
основная проблема это крепление двигателя. т.е надо переваривать переднюю балку. а в остальном все одинаково.
w124 3.5 мкпп
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2010 - 15:06
+ лонжероны и тоннель , который на V8 шире ...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2010 - 17:08
+ лонжероны и тоннель , который на V8 шире ...
А также другой задний подрамник со своим редуктором и т.д.
W124 E300 Кompressor
W463 G500
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2010 - 17:22
Ну если моторный отсек шире,то это конечно не вариант для инсталяции 4.2.Слишком глубоко в конструкцию кузова лезть придется.Всем спасибо.
МБ 124 СЕ 300
WV ГОЛЬФ 3 2.8
МБ 409Д
МБ 124 СЕ 320 донор
амкодор 333Б
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2010 - 17:39
А также другой задний подрамник со своим редуктором и т.д.
Само собой , но это мелочи . По сравнению с привариванием морды и резкой пола.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2010 - 23:36
Я бы лучьше мотор 3.6 AMG поискал 280 сил и встать должен без проблем! Так как я понимаю что он расточеный 3.2(вот в жтом до конца не уверен)Надеюсь не ошибся с рубрикой о тюнинге и пишу где и надо.
Вопрос: есть ли разница в подкапотном пространстве и строении кузова у w124(дорестайл) с мотором 103.983 и моделей более позднего выпуска с моторами 4.2 и 5.0?Кстати почему на модели варианта купэ ставили моторы не более 3.2(за исключением 3.4 и 3.6 амг)?Есть ли какие конструктивные особенности?
Задаю данный вопрос,потому как собираюсь менять двигатель и все что последует за этим(кпп,рудуктор и.т.д по электрике).Хотелось бы поставить 3.2,а лучше 4.2(но реально ли.....)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2010 - 00:46
Так как я понимаю что он расточеный 3.2(вот в жтом до конца не уверен)
Ога ... именно так .
#10
ОФФЛАЙН
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2010 - 11:21
Сорри афтару темы, задам вопрос тут, чтобы не плодить тем (вопрос глупый )
на C124 (Ешка) вместо 111-го 2.2 104-й 3.2 (или м.б. 2.8 ) встанет без каких-либо работ по кузову?
Т.е. если иметь донора (седан скорее всего) с 104-м - можно просто перекинуть силовой агрегат, проводку, редуктор и тепе (кардан нарно надо искать от купе 3.2?), или надо что-то с подвесом силового агрегата мудрить?
Вопрос пока теоретический
Сообщение отредактировал Kon_An: 22 January 2010 - 11:22
E220C C124 93 г. АКПП кондей
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2010 - 12:36
Без кузовных работ станет, без проблем, да и 4,2 тоже становится.на C124 (Ешка) вместо 111-го 2.2 104-й 3.2 (или м.б. 2.8 ) встанет без каких-либо работ по кузову?
Т.е. если иметь донора (седан скорее всего) с 104-м - можно просто перекинуть силовой агрегат, проводку, редуктор и тепе (кардан нарно надо искать от купе 3.2?), или надо что-то с подвесом силового агрегата мудрить?
Вопрос пока теоретический
Прийдется повозиться к креплением двигателя, ну и всю проводку менять.
На 4,2 тот же аккум в багажнике стоит, вот и подумайте - а надо ли оно??? Не проще продать свой и купить то что хочется?
Волчек - это совсем другой автомобиль, и моторчик в нем 5,0 стоит.Тем более, что Волчка делали на конвеере Порше.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2010 - 12:43
Без кузовных работ станет, без проблем, да и 4,2 тоже становится.
Прийдется повозиться к креплением двигателя, ну и всю проводку менять.
На 4,2 тот же аккум в багажнике стоит, вот и подумайте - а надо ли оно??? Не проще продать свой и купить то что хочется?
Про 4.2 на 124-м купе не слышал никогда, да и налоги там уже щас неслабые. А 2.8 - 3.2 есть мысля вонзить в перспективе. Хоца все-таки 6-ку Лучше 3.2 конечно, чтобы не отходить от оригинальной заводской линейки.
По продать/купить - С124 с любым двигателем и комплектацией - найти с хорошим кузовом - великая проблема.
Сообщение отредактировал Kon_An: 22 January 2010 - 12:44
E220C C124 93 г. АКПП кондей
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2010 - 23:17
Эх,4.2 было бы сильно и возможно вполне эксклюзивно в купэ...........
МБ 124 СЕ 300
WV ГОЛЬФ 3 2.8
МБ 409Д
МБ 124 СЕ 320 донор
амкодор 333Б
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2010 - 00:50
про 4.2 в купе тоже не слышал, но 5.0 точно были в купе...
да и у волчка под 5.0 подвеска передняя немного другая вроде, болие усиленая, так как мотор тяжилей, на 4.2 помойму тоже
W124 2.6 АКПП 722.3
Vito F114 2.3 АКПП Ambiente
W221 3.5 Long
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2010 - 01:07
5.6 были на 126СЕКаче,на С124 самый мощный 3.6 АМГ стоял.про 4.2 в купе тоже не слышал, но 5.0 точно были в купе...
да и у волчка под 5.0 подвеска передняя немного другая вроде, болие усиленая, так как мотор тяжилей, на 4.2 помойму тоже
МБ 124 СЕ 300
WV ГОЛЬФ 3 2.8
МБ 409Д
МБ 124 СЕ 320 донор
амкодор 333Б
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2010 - 10:07
про 4.2 в купе тоже не слышал, но 5.0 точно были в купе...
да и у волчка под 5.0 подвеска передняя немного другая вроде, болие усиленая, так как мотор тяжилей, на 4.2 помойму тоже
Не было, по крайней мере в заводской линейке. Да и переделку половины морды под 8-ку мне не потянуть в плане бабла
E220C C124 93 г. АКПП кондей
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2010 - 12:10
А как же Hammer со 117?
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2010 - 12:18
А как же Hammer со 117?
Сложно сказать, что сие было из серийной заводской линейки.
E220C C124 93 г. АКПП кондей
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2010 - 12:21
тема ацки баян, уже обсуждалос 30 раз. а про AMG-шные моторы Шеремет отвечал, что их обслуживание и запчасти стоят безумных денег. Значительно больших, чем даж 119 матор
ваз 2110 впрыск 8 клапанов - начало автокарьеры
w126 380se m116 акпп 1984 - был
w126 4.2 1988 акпп - сейчас
www.katalepsy.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных