Перейти к содержимому


Фотография

4.2 вместо 3.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 ОФФЛАЙН   GANT

GANT

    мерсоманьяк

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 649
  • Город:Мурманская обл г.АПАТИТЫ
  • Автомобиль:
    разные

Отправлено 16 January 2010 - 02:09

Надеюсь не ошибся с рубрикой о тюнинге и пишу где и надо.
Вопрос: есть ли разница в подкапотном пространстве и строении кузова у w124(дорестайл) с мотором 103.983 и моделей более позднего выпуска с моторами 4.2 и 5.0?Кстати почему на модели варианта купэ ставили моторы не более 3.2(за исключением 3.4 и 3.6 амг)?Есть ли какие конструктивные особенности?
Задаю данный вопрос,потому как собираюсь менять двигатель и все что последует за этим(кпп,рудуктор и.т.д по электрике).Хотелось бы поставить 3.2,а лучше 4.2(но реально ли.....)


МБ 124 СЕ 300
WV ГОЛЬФ 3 2.8
МБ 409Д
МБ 124 СЕ 320 донор
амкодор 333Б


#2 ОФФЛАЙН   DragOn

DragOn

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2251
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 January 2010 - 12:52

Надеюсь не ошибся с рубрикой о тюнинге и пишу где и надо.
Вопрос: есть ли разница в подкапотном пространстве и строении кузова у w124(дорестайл) с мотором 103.983 и моделей более позднего выпуска с моторами 4.2 и 5.0?Кстати почему на модели варианта купэ ставили моторы не более 3.2(за исключением 3.4 и 3.6 амг)?Есть ли какие конструктивные особенности?
Задаю данный вопрос,потому как собираюсь менять двигатель и все что последует за этим(кпп,рудуктор и.т.д по электрике).Хотелось бы поставить 3.2,а лучше 4.2(но реально ли.....)

 

Очень много заморочек. В купе ставили 119-й мотор несколько месяцев. Если есть бюджет около 10000 USD, то можно вписываться.


W124 E300 Кompressor
W463 G500


#3 ОФФЛАЙН   zema

zema

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 423
  • Город:москва

Отправлено 16 January 2010 - 12:55

Очень много заморочек. В купе ставили 119-й мотор несколько месяцев. Если есть бюджет около 10000 USD, то можно вписываться.

 

основная проблема это крепление двигателя. т.е надо переваривать переднюю балку. а в остальном все одинаково.


w124 3.5 мкпп


#4 ОФФЛАЙН   Azaroff39

Azaroff39

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3055
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    190-er

Отправлено 16 January 2010 - 15:06

+ лонжероны и тоннель , который на V8 шире ...



#5 ОФФЛАЙН   DragOn

DragOn

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2251
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 January 2010 - 17:08

+ лонжероны и тоннель , который на V8 шире ...

 

А также другой задний подрамник со своим редуктором и т.д.


W124 E300 Кompressor
W463 G500


#6 ОФФЛАЙН   GANT

GANT

    мерсоманьяк

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 649
  • Город:Мурманская обл г.АПАТИТЫ
  • Автомобиль:
    разные

Отправлено 16 January 2010 - 17:22

Ну если моторный отсек шире,то это конечно не вариант для инсталяции 4.2.Слишком глубоко в конструкцию кузова лезть придется.Всем спасибо.


МБ 124 СЕ 300
WV ГОЛЬФ 3 2.8
МБ 409Д
МБ 124 СЕ 320 донор
амкодор 333Б


#7 ОФФЛАЙН   Azaroff39

Azaroff39

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3055
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    190-er

Отправлено 16 January 2010 - 17:39

А также другой задний подрамник со своим редуктором и т.д.

 

Само собой , но это мелочи . По сравнению с привариванием морды и резкой пола. :redface:



#8 ОФФЛАЙН   restavrator

restavrator

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W116 w123coupe

Отправлено 21 January 2010 - 23:36

Надеюсь не ошибся с рубрикой о тюнинге и пишу где и надо.
Вопрос: есть ли разница в подкапотном пространстве и строении кузова у w124(дорестайл) с мотором 103.983 и моделей более позднего выпуска с моторами 4.2 и 5.0?Кстати почему на модели варианта купэ ставили моторы не более 3.2(за исключением 3.4 и 3.6 амг)?Есть ли какие конструктивные особенности?
Задаю данный вопрос,потому как собираюсь менять двигатель и все что последует за этим(кпп,рудуктор и.т.д по электрике).Хотелось бы поставить 3.2,а лучше 4.2(но реально ли.....)

Я бы лучьше мотор 3.6 AMG поискал 280 сил и встать должен без проблем! Так как я понимаю что он расточеный 3.2(вот в жтом до конца не уверен)



#9 ОФФЛАЙН   Azaroff39

Azaroff39

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3055
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    190-er

Отправлено 22 January 2010 - 00:46

Так как я понимаю что он расточеный 3.2(вот в жтом до конца не уверен)

 

Ога ... именно так .



#10 ОФФЛАЙН   Docent

Docent

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 436
  • Город:Мордовия

Отправлено 22 January 2010 - 09:49

Ну если моторный отсек шире,то это конечно не вариант для инсталяции 4.2.Слишком глубоко в конструкцию кузова лезть придется.Всем спасибо.

Тем более, что Волчка делали на конвеере Порше.


WDB2010231F039554, 2.0, Stromberg, РКПП-4
Изображение


#11 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 22 January 2010 - 11:21

Сорри афтару темы, задам вопрос тут, чтобы не плодить тем (вопрос глупый :slobber: )

 

на C124 (Ешка) вместо 111-го 2.2 104-й 3.2 (или м.б. 2.8 ) встанет без каких-либо работ по кузову?

Т.е. если иметь донора (седан скорее всего) с 104-м - можно просто перекинуть силовой агрегат, проводку, редуктор и тепе (кардан нарно надо искать от купе 3.2?), или надо что-то с подвесом силового агрегата мудрить?

 

Вопрос пока теоретический :hitrost:


Сообщение отредактировал Kon_An: 22 January 2010 - 11:22

E220C C124 93 г. АКПП кондей


#12 ОФФЛАЙН   Gennadiy1

Gennadiy1

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Днепропетровск

Отправлено 22 January 2010 - 12:36

на C124 (Ешка) вместо 111-го 2.2 104-й 3.2 (или м.б. 2.8 ) встанет без каких-либо работ по кузову?

Т.е. если иметь донора (седан скорее всего) с 104-м - можно просто перекинуть силовой агрегат, проводку, редуктор и тепе (кардан нарно надо искать от купе 3.2?), или надо что-то с подвесом силового агрегата мудрить?

 

Вопрос пока теоретический :hitrost:

Без кузовных работ станет, без проблем, да и 4,2 тоже становится.
Прийдется повозиться к креплением двигателя, ну и всю проводку менять.
На 4,2 тот же аккум в багажнике стоит, вот и подумайте - а надо ли оно??? Не проще продать свой и купить то что хочется?

Тем более, что Волчка делали на конвеере Порше.

Волчек - это совсем другой автомобиль, и моторчик в нем 5,0 стоит.



#13 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 22 January 2010 - 12:43

Без кузовных работ станет, без проблем, да и 4,2 тоже становится.
Прийдется повозиться к креплением двигателя, ну и всю проводку менять.
На 4,2 тот же аккум в багажнике стоит, вот и подумайте - а надо ли оно??? Не проще продать свой и купить то что хочется?

 

Про 4.2 на 124-м купе не слышал никогда, да и налоги там уже щас неслабые. А 2.8 - 3.2 есть мысля вонзить в перспективе. Хоца все-таки 6-ку :slobber: Лучше 3.2 конечно, чтобы не отходить от оригинальной заводской линейки.

 

По продать/купить - С124 с любым двигателем и комплектацией - найти с хорошим кузовом - великая проблема.


Сообщение отредактировал Kon_An: 22 January 2010 - 12:44

E220C C124 93 г. АКПП кондей


#14 ОФФЛАЙН   GANT

GANT

    мерсоманьяк

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 649
  • Город:Мурманская обл г.АПАТИТЫ
  • Автомобиль:
    разные

Отправлено 31 January 2010 - 23:17

Эх,4.2 было бы сильно и возможно вполне эксклюзивно в купэ........... :super:


МБ 124 СЕ 300
WV ГОЛЬФ 3 2.8
МБ 409Д
МБ 124 СЕ 320 донор
амкодор 333Б


#15 ОФФЛАЙН   booch

booch

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    Smart 0.8cdi & 0.6 turbo

Отправлено 03 February 2010 - 00:50

про 4.2 в купе тоже не слышал, но 5.0 точно были в купе...
да и у волчка под 5.0 подвеска передняя немного другая вроде, болие усиленая, так как мотор тяжилей, на 4.2 помойму тоже


Изображение
W124 2.6 АКПП 722.3
Vito F114 2.3 АКПП Ambiente
W221 3.5 Long


#16 ОФФЛАЙН   GANT

GANT

    мерсоманьяк

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 649
  • Город:Мурманская обл г.АПАТИТЫ
  • Автомобиль:
    разные

Отправлено 03 February 2010 - 01:07

про 4.2 в купе тоже не слышал, но 5.0 точно были в купе...
да и у волчка под 5.0 подвеска передняя немного другая вроде, болие усиленая, так как мотор тяжилей, на 4.2 помойму тоже

5.6 были на 126СЕКаче,на С124 самый мощный 3.6 АМГ стоял.


МБ 124 СЕ 300
WV ГОЛЬФ 3 2.8
МБ 409Д
МБ 124 СЕ 320 донор
амкодор 333Б


#17 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 03 February 2010 - 10:07

про 4.2 в купе тоже не слышал, но 5.0 точно были в купе...
да и у волчка под 5.0 подвеска передняя немного другая вроде, болие усиленая, так как мотор тяжилей, на 4.2 помойму тоже

 

Не было, по крайней мере в заводской линейке. Да и переделку половины морды под 8-ку мне не потянуть в плане бабла :fingal:


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#18 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5667
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 03 February 2010 - 12:10

А как же Hammer со 117?


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#19 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 03 February 2010 - 12:18

А как же Hammer со 117?

 

Сложно сказать, что сие было из серийной заводской линейки.


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#20 ОФФЛАЙН   Grover

Grover

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Москва, Алтуфьево, Мытищи

Отправлено 03 February 2010 - 12:21

тема ацки баян, уже обсуждалос 30 раз. а про AMG-шные моторы Шеремет отвечал, что их обслуживание и запчасти стоят безумных денег. Значительно больших, чем даж 119 матор


ваз 2110 впрыск 8 клапанов - начало автокарьеры:)
w126 380se m116 акпп 1984 - был
w126 4.2 1988 акпп - сейчас

 

Изображение Изображение Изображение Изображение

 

www.katalepsy.ru





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных