Перейти к содержимому


Фотография

Датчик ТОЖ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 ОФФЛАЙН   Roma 8280

Roma 8280

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:КZ Астана

Отправлено 29 November 2010 - 21:04

проблема не очень хороший завод в морозец интересует именно ТОЖ. Если с него совсем снять разъём и заводить что произойдёт, какое значение ЭБУ возьмёт за отчёт


W202 C220 111 дв. 4АКПП Япончик 1996г.


#2 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 30 November 2010 - 09:58

Я думаю,отсоединение датчика-это сопротивление,стремящееся к бесконечности.Значит, минус 273 градуса по цельсию.А вот как ЭБУ это воспримет?Скорее всего,покажет ошибку датчика ТОЖ.


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#3 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 30 November 2010 - 19:10

сложно сказать однозначно, у меня 2.2 бош брал значение температуры воздуха и плавно поднимал значение после пуска... на VDO япошке вроде было похоже... ошибка буит есс-но, но это фигня.
в общем все от софта зависит, как программер сделал, а они бывают отличаются в алгоритмах


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#4 ОФФЛАЙН   Damon

Damon

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 650
  • Город:г. Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    W124 E200 WDB1240191C000387

Отправлено 30 November 2010 - 19:40

На моём ошибка датчика ОЖ висит уже года 1,5 (никак руки не дойдут поменять датчик). Заводится, ездит и я, если честно, тупо забываю про трабл. Но там вроде два датчика ОЖ стоят :confused:


"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------

Volvo XC90 3.2 2008 г.

W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru


#5 ОФФЛАЙН   LESHIY58

LESHIY58

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 371
  • Город:Пенза

Отправлено 31 March 2011 - 12:23

Камрады такое дело. Есть подозрение на не правильную работу датчика ОЖ (на холодном моторе есть прогревочные и работает ровно, прогреется появляется провал при резком нажатии на газ и не большое подтраивание) стоит не дешево, а машины донора нет чтоб с нее снять проверить. кто что подскажет? мож кто колхозил от наших они подешевле на время проверки???? :redface:


E190, W201, M103942, K-Jet, 4АКПП, V2.6 Черный графит, 1992г.в

 

Изображение


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 March 2011 - 12:38

мож кто колхозил от наших они подешевле на время проверки????

http://www.oldmerin....h...c=811&st=11
прогреваешь мотор, берешь два постоянных резистора по 240 Ом каждый, и втыкаешь вместо датчика.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   bulatik85

bulatik85

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1273
  • Город:Казань

Отправлено 31 March 2011 - 12:57

когда я скидывал клемму с ДТОЖ, то ЭБУ показывал температуру 90 градусов... т.е. прогретый мотор...


w201 2.5-16 Almandin rot


#8 ОФФЛАЙН   LESHIY58

LESHIY58

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 371
  • Город:Пенза

Отправлено 01 April 2011 - 08:43

http://www.oldmerin....h...c=811&st=11
прогреваешь мотор, берешь два постоянных резистора по 240 Ом каждый, и втыкаешь вместо датчика.
Удачи !

 

Просветите поподробнее что, куда, что должно произойти-измениться и так далее.


E190, W201, M103942, K-Jet, 4АКПП, V2.6 Черный графит, 1992г.в

 

Изображение


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 April 2011 - 12:28

Датчик у тебя, видимо, четырехконтактный.
На датчик одевается круглая фишка с 4-мя дырками. Найди 4 штыречка, чтобы плотно входили в эти дырки.
Припаяй к концам двух резисторов эти штыречки.
Прогрей мотор до 90 градусов, заглуши. Сними фишку с ДТОЖ, и сунь в эту фишку эти резисторы с припаянными штыречками крест-накрест (чтобы резисторы не касались друг-друга). Фишку со всунутыми резисторами зафиксируй так, чтобы она ничего не касалась.
Теперь у тебя "ДТОЖ нагрет до 90 градусов". Покатайся, проверь пропали ли глюки

прогреется появляется провал при резком нажатии на газ и не большое подтраивание

Если виноват ДТОЖ - глюки исчезнут.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   LESHIY58

LESHIY58

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 371
  • Город:Пенза

Отправлено 01 April 2011 - 15:24

Датчик у тебя, видимо, четырехконтактный.
На датчик одевается круглая фишка с 4-мя дырками. Найди 4 штыречка, чтобы плотно входили в эти дырки.
Припаяй к концам двух резисторов эти штыречки.
Прогрей мотор до 90 градусов, заглуши. Сними фишку с ДТОЖ, и сунь в эту фишку эти резисторы с припаянными штыречками крест-накрест (чтобы резисторы не касались друг-друга). Фишку со всунутыми резисторами зафиксируй так, чтобы она ничего не касалась.
Теперь у тебя "ДТОЖ нагрет до 90 градусов". Покатайся, проверь пропали ли глюки

 

Если виноват ДТОЖ - глюки исчезнут.
Удачи !

спасибо вот теперь все понятно, золотое объяснение. завтра все куплю, сделаю, с понедельника покатаюсь, отпишусь.


E190, W201, M103942, K-Jet, 4АКПП, V2.6 Черный графит, 1992г.в

 

Изображение


#11 ОФФЛАЙН   LESHIY58

LESHIY58

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 371
  • Город:Пенза

Отправлено 01 April 2011 - 15:30

Датчик у тебя, видимо, четырехконтактный.
На датчик одевается круглая фишка с 4-мя дырками. Найди 4 штыречка, чтобы плотно входили в эти дырки.
Припаяй к концам двух резисторов эти штыречки.
Прогрей мотор до 90 градусов, заглуши. Сними фишку с ДТОЖ, и сунь в эту фишку эти резисторы с припаянными штыречками крест-накрест (чтобы резисторы не касались друг-друга). Фишку со всунутыми резисторами зафиксируй так, чтобы она ничего не касалась.
Теперь у тебя "ДТОЖ нагрет до 90 градусов". Покатайся, проверь пропали ли глюки

 

Если виноват ДТОЖ - глюки исчезнут.
Удачи !

вот теперь все конкретно ясно, завтра закуплю все сделаю, с понедельника буду тестить , потом отпишусь. Да штекер у меня с 4 дырками. а там пофиг в какие дырки втыкать? лишь бы крест накрест? и полярность или еще там что у резисторов есть? или нет.


E190, W201, M103942, K-Jet, 4АКПП, V2.6 Черный графит, 1992г.в

 

Изображение


#12 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 01 April 2011 - 15:42

вот теперь все конкретно ясно, завтра закуплю все сделаю, с понедельника буду тестить , потом отпишусь. Да штекер у меня с 4 дырками. а там пофиг в какие дырки втыкать? лишь бы крест накрест? и полярность или еще там что у резисторов есть? или нет.

 

Угу,пофиг как втыкать,лишь-бы крест накрест.Полярности у резисторов нет.


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#13 ОФФЛАЙН   LESHIY58

LESHIY58

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 371
  • Город:Пенза

Отправлено 04 April 2011 - 08:09

http://www.oldmerin....h...c=811&st=11
прогреваешь мотор, берешь два постоянных резистора по 240 Ом каждый, и втыкаешь вместо датчика.
Удачи !

 

Парни заехал в субботу в радиолавку, говорю мне два резистора по 240 Ом....... а девочка меня и спрашивает.... какой номинал нужен????? какая мощность????? говорю ей что на машину 12В приблуду спаять, а она говорит что это ей ни о чем не говорит...... их там что то много наименований и какой мне подойдет она ХЗ..... Так как у нее спросить чтобы она поняла :confused: что мне надо...........


E190, W201, M103942, K-Jet, 4АКПП, V2.6 Черный графит, 1992г.в

 

Изображение


#14 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 04 April 2011 - 09:19

Парни заехал в субботу в радиолавку, говорю мне два резистора по 240 Ом....... а девочка меня и спрашивает.... какой номинал нужен????? какая мощность????? говорю ей что на машину 12В приблуду спаять, а она говорит что это ей ни о чем не говорит...... их там что то много наименований и какой мне подойдет она ХЗ..... Так как у нее спросить чтобы она поняла :confused: что мне надо...........

 

Полватники МЛТ в самый раз пойдут(МЛТ-0,5Ватта,240 Ом)


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#15 ОФФЛАЙН   LESHIY58

LESHIY58

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 371
  • Город:Пенза

Отправлено 04 April 2011 - 15:03

Полватники МЛТ в самый раз пойдут(МЛТ-0,5Ватта,240 Ом)

спасибо, завтра еще раз поеду попробую купить. :mrgreen:


E190, W201, M103942, K-Jet, 4АКПП, V2.6 Черный графит, 1992г.в

 

Изображение


#16 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 April 2011 - 15:09

завтра еще раз поеду попробую купить.

Не будет 0,5 ватта - возьми 1 ватт, 3 ватта, 5 ватт - не принципиально (чем больше мощность, тем больше по размеру резисторы). А то завтра отпишешься, что 0,5 не было.... взял 0,7 и напился. :gigi:
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#17 ОФФЛАЙН   LESHIY58

LESHIY58

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 371
  • Город:Пенза

Отправлено 05 April 2011 - 07:59

Не будет 0,5 ватта - возьми 1 ватт, 3 ватта, 5 ватт - не принципиально (чем больше мощность, тем больше по размеру резисторы). А то завтра отпишешься, что 0,5 не было.... взял 0,7 и напился. :gigi:
Удачи !

 

Вот она зараза (продавец) спросила у меня какая мощность нужна мне, я говорю не знаю а какая бывает она мне 1,3,5,..... и тд. Говорю давайте несколько видов по 2 шт, она говорит зачем вам это легче выяснить что конкретно мне надо?????? надо было ее не слушать а взять сразу, и не кататься больше к ней.... :bangheat:


E190, W201, M103942, K-Jet, 4АКПП, V2.6 Черный графит, 1992г.в

 

Изображение


#18 ОФФЛАЙН   LESHIY58

LESHIY58

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 371
  • Город:Пенза

Отправлено 06 April 2011 - 11:10

Привет всем. Вобщем купил, спаял, поставил. В результате получил следующее..... заводится плохо (кручу долго), машину трясет, и троит страшенно.... газовать начинаю пытается заглохнуть. ставлю щтекер на место, заводится отлично, и на малых подтраивает чуть чуть вобщем все как раньше. Вобщем без резисторов подтраивает, а с ними сильно троит.... Каков вердикт????? как еще этот датчик проверить может почистить в чем может замочить в чем или еще что????


E190, W201, M103942, K-Jet, 4АКПП, V2.6 Черный графит, 1992г.в

 

Изображение


#19 ОФФЛАЙН   LESHIY58

LESHIY58

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 371
  • Город:Пенза

Отправлено 06 April 2011 - 11:11

Привет всем. Вобщем купил, спаял, поставил. В результате получил следующее..... заводится плохо (кручу долго), машину трясет, и троит страшенно.... газовать начинаю пытается заглохнуть. ставлю щтекер на место, заводится отлично, и на малых подтраивает чуть чуть вобщем все как раньше. Вобщем без резисторов подтраивает, а с ними сильно троит.... Каков вердикт????? как еще этот датчик проверить может почистить в чем может замочить в чем или еще что????


E190, W201, M103942, K-Jet, 4АКПП, V2.6 Черный графит, 1992г.в

 

Изображение


#20 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 April 2011 - 11:16

Вобщем купил, спаял, поставил. В результате получил следующее..... заводится плохо (кручу долго), машину трясет, и троит страшенно.... газовать начинаю пытается заглохнуть. ставлю щтекер на место, заводится отлично

Прогрей мотор до 90 градусов, заглуши. Сними фишку с ДТОЖ, и сунь в эту фишку эти резисторы с припаянными штыречками крест-накрест (чтобы резисторы не касались друг-друга). Фишку со всунутыми резисторами зафиксируй так, чтобы она ничего не касалась.
Теперь у тебя "ДТОЖ нагрет до 90 градусов". Покатайся, проверь пропали ли глюки

Ты же пускаешь, видимо, холодный мотор, а мозгам даешь сигнал "прогрет до 90". :( :-? :)
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных