проблема не очень хороший завод в морозец интересует именно ТОЖ. Если с него совсем снять разъём и заводить что произойдёт, какое значение ЭБУ возьмёт за отчёт

Датчик ТОЖ
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2010 - 21:04
W202 C220 111 дв. 4АКПП Япончик 1996г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2010 - 09:58
Я думаю,отсоединение датчика-это сопротивление,стремящееся к бесконечности.Значит, минус 273 градуса по цельсию.А вот как ЭБУ это воспримет?Скорее всего,покажет ошибку датчика ТОЖ.
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2010 - 19:10
сложно сказать однозначно, у меня 2.2 бош брал значение температуры воздуха и плавно поднимал значение после пуска... на VDO япошке вроде было похоже... ошибка буит есс-но, но это фигня.
в общем все от софта зависит, как программер сделал, а они бывают отличаются в алгоритмах
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2010 - 19:40
На моём ошибка датчика ОЖ висит уже года 1,5 (никак руки не дойдут поменять датчик). Заводится, ездит и я, если честно, тупо забываю про трабл. Но там вроде два датчика ОЖ стоят
"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------
Volvo XC90 3.2 2008 г.
W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2011 - 12:23
Камрады такое дело. Есть подозрение на не правильную работу датчика ОЖ (на холодном моторе есть прогревочные и работает ровно, прогреется появляется провал при резком нажатии на газ и не большое подтраивание) стоит не дешево, а машины донора нет чтоб с нее снять проверить. кто что подскажет? мож кто колхозил от наших они подешевле на время проверки????
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2011 - 12:38
http://www.oldmerin....h...c=811&st=11мож кто колхозил от наших они подешевле на время проверки????
прогреваешь мотор, берешь два постоянных резистора по 240 Ом каждый, и втыкаешь вместо датчика.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2011 - 12:57
когда я скидывал клемму с ДТОЖ, то ЭБУ показывал температуру 90 градусов... т.е. прогретый мотор...
w201 2.5-16 Almandin rot
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2011 - 08:43
http://www.oldmerin....h...c=811&st=11
прогреваешь мотор, берешь два постоянных резистора по 240 Ом каждый, и втыкаешь вместо датчика.
Удачи !
Просветите поподробнее что, куда, что должно произойти-измениться и так далее.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2011 - 12:28
Датчик у тебя, видимо, четырехконтактный.
На датчик одевается круглая фишка с 4-мя дырками. Найди 4 штыречка, чтобы плотно входили в эти дырки.
Припаяй к концам двух резисторов эти штыречки.
Прогрей мотор до 90 градусов, заглуши. Сними фишку с ДТОЖ, и сунь в эту фишку эти резисторы с припаянными штыречками крест-накрест (чтобы резисторы не касались друг-друга). Фишку со всунутыми резисторами зафиксируй так, чтобы она ничего не касалась.
Теперь у тебя "ДТОЖ нагрет до 90 градусов". Покатайся, проверь пропали ли глюки
Если виноват ДТОЖ - глюки исчезнут.прогреется появляется провал при резком нажатии на газ и не большое подтраивание
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2011 - 15:24
спасибо вот теперь все понятно, золотое объяснение. завтра все куплю, сделаю, с понедельника покатаюсь, отпишусь.Датчик у тебя, видимо, четырехконтактный.
На датчик одевается круглая фишка с 4-мя дырками. Найди 4 штыречка, чтобы плотно входили в эти дырки.
Припаяй к концам двух резисторов эти штыречки.
Прогрей мотор до 90 градусов, заглуши. Сними фишку с ДТОЖ, и сунь в эту фишку эти резисторы с припаянными штыречками крест-накрест (чтобы резисторы не касались друг-друга). Фишку со всунутыми резисторами зафиксируй так, чтобы она ничего не касалась.
Теперь у тебя "ДТОЖ нагрет до 90 градусов". Покатайся, проверь пропали ли глюки
Если виноват ДТОЖ - глюки исчезнут.
Удачи !
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2011 - 15:30
вот теперь все конкретно ясно, завтра закуплю все сделаю, с понедельника буду тестить , потом отпишусь. Да штекер у меня с 4 дырками. а там пофиг в какие дырки втыкать? лишь бы крест накрест? и полярность или еще там что у резисторов есть? или нет.Датчик у тебя, видимо, четырехконтактный.
На датчик одевается круглая фишка с 4-мя дырками. Найди 4 штыречка, чтобы плотно входили в эти дырки.
Припаяй к концам двух резисторов эти штыречки.
Прогрей мотор до 90 градусов, заглуши. Сними фишку с ДТОЖ, и сунь в эту фишку эти резисторы с припаянными штыречками крест-накрест (чтобы резисторы не касались друг-друга). Фишку со всунутыми резисторами зафиксируй так, чтобы она ничего не касалась.
Теперь у тебя "ДТОЖ нагрет до 90 градусов". Покатайся, проверь пропали ли глюки
Если виноват ДТОЖ - глюки исчезнут.
Удачи !
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2011 - 15:42
вот теперь все конкретно ясно, завтра закуплю все сделаю, с понедельника буду тестить , потом отпишусь. Да штекер у меня с 4 дырками. а там пофиг в какие дырки втыкать? лишь бы крест накрест? и полярность или еще там что у резисторов есть? или нет.
Угу,пофиг как втыкать,лишь-бы крест накрест.Полярности у резисторов нет.
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2011 - 08:09
http://www.oldmerin....h...c=811&st=11
прогреваешь мотор, берешь два постоянных резистора по 240 Ом каждый, и втыкаешь вместо датчика.
Удачи !
Парни заехал в субботу в радиолавку, говорю мне два резистора по 240 Ом....... а девочка меня и спрашивает.... какой номинал нужен????? какая мощность????? говорю ей что на машину 12В приблуду спаять, а она говорит что это ей ни о чем не говорит...... их там что то много наименований и какой мне подойдет она ХЗ..... Так как у нее спросить чтобы она поняла что мне надо...........
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2011 - 09:19
Парни заехал в субботу в радиолавку, говорю мне два резистора по 240 Ом....... а девочка меня и спрашивает.... какой номинал нужен????? какая мощность????? говорю ей что на машину 12В приблуду спаять, а она говорит что это ей ни о чем не говорит...... их там что то много наименований и какой мне подойдет она ХЗ..... Так как у нее спросить чтобы она поняла
что мне надо...........
Полватники МЛТ в самый раз пойдут(МЛТ-0,5Ватта,240 Ом)
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#15
ОФФЛАЙН
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2011 - 15:09
Не будет 0,5 ватта - возьми 1 ватт, 3 ватта, 5 ватт - не принципиально (чем больше мощность, тем больше по размеру резисторы). А то завтра отпишешься, что 0,5 не было.... взял 0,7 и напился.завтра еще раз поеду попробую купить.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2011 - 07:59
Не будет 0,5 ватта - возьми 1 ватт, 3 ватта, 5 ватт - не принципиально (чем больше мощность, тем больше по размеру резисторы). А то завтра отпишешься, что 0,5 не было.... взял 0,7 и напился.
![]()
Удачи !
Вот она зараза (продавец) спросила у меня какая мощность нужна мне, я говорю не знаю а какая бывает она мне 1,3,5,..... и тд. Говорю давайте несколько видов по 2 шт, она говорит зачем вам это легче выяснить что конкретно мне надо?????? надо было ее не слушать а взять сразу, и не кататься больше к ней....
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2011 - 11:10
Привет всем. Вобщем купил, спаял, поставил. В результате получил следующее..... заводится плохо (кручу долго), машину трясет, и троит страшенно.... газовать начинаю пытается заглохнуть. ставлю щтекер на место, заводится отлично, и на малых подтраивает чуть чуть вобщем все как раньше. Вобщем без резисторов подтраивает, а с ними сильно троит.... Каков вердикт????? как еще этот датчик проверить может почистить в чем может замочить в чем или еще что????
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2011 - 11:11
Привет всем. Вобщем купил, спаял, поставил. В результате получил следующее..... заводится плохо (кручу долго), машину трясет, и троит страшенно.... газовать начинаю пытается заглохнуть. ставлю щтекер на место, заводится отлично, и на малых подтраивает чуть чуть вобщем все как раньше. Вобщем без резисторов подтраивает, а с ними сильно троит.... Каков вердикт????? как еще этот датчик проверить может почистить в чем может замочить в чем или еще что????
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2011 - 11:16
Вобщем купил, спаял, поставил. В результате получил следующее..... заводится плохо (кручу долго), машину трясет, и троит страшенно.... газовать начинаю пытается заглохнуть. ставлю щтекер на место, заводится отлично
Ты же пускаешь, видимо, холодный мотор, а мозгам даешь сигнал "прогрет до 90".Прогрей мотор до 90 градусов, заглуши. Сними фишку с ДТОЖ, и сунь в эту фишку эти резисторы с припаянными штыречками крест-накрест (чтобы резисторы не касались друг-друга). Фишку со всунутыми резисторами зафиксируй так, чтобы она ничего не касалась.
Теперь у тебя "ДТОЖ нагрет до 90 градусов". Покатайся, проверь пропали ли глюки



Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных