Перейти к содержимому


Фотография

Ремонт хромированных дисков Amg


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#1 ОФФЛАЙН   Пятнышко

Пятнышко

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1509
  • Город:г.Москва, Солнцево
  • Автомобиль:
    W124 2.3 АКПП 1991

Отправлено 19 September 2011 - 09:21

Достались по случаю такие штуковины, в прошлой жизни были хромированны.Московские дороги их не пощадили-покрытие местами облезло и ли вот вот облезет и местами отслоилось.
Хромировать их мне как бы не очень хочеться-мне крашенные нравяться.Отсюда вопрос-как их ободрать?Или как нибудь по другому подготовить к покраске...Катать их тож придеться наверное...
Ну и второй вопрос-как оно поедет на 17 катках, движок то так себе по мощи (102,2.3)?Особой динамики и так нету.Ну жестче будет из-за низкого профиля, спидометр будет врать безбожно.АКПП должна нормально работать вроде.
Ну стоимость резины конечно тож не радует, мне б конечно такие же но 15 или 16 более по душе-но где их взять то...


W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35


#2 ОФФЛАЙН   Хики

Хики

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 694
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    C126

Отправлено 19 September 2011 - 09:36

Диски в пескоструй и порошковую окраску. Делает это целая куча контор.
На динамике особо не скажется (разгон может чуть и похуже, зато устойчивости и торможение получше), а вот жестче будет и спидометр таки да врать будет.


с126 560SEC 220kWt
Бывшие
с126 500SEC
w126 280SE


#3 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 19 September 2011 - 10:15

Фото? На 100% уверен что это именно хром?
Пескоструй скорее испортит диски чем отобъет хром от них.
Размер дисков не повлияет ни на разгон ни на торможение в отличии от размера резины.


Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 19 September 2011 - 10:17

Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#4 ОФФЛАЙН   Пятнышко

Пятнышко

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1509
  • Город:г.Москва, Солнцево
  • Автомобиль:
    W124 2.3 АКПП 1991

Отправлено 19 September 2011 - 10:45

Фото? На 100% уверен что это именно хром?
Пескоструй скорее испортит диски чем отобъет хром от них.
Размер дисков не повлияет ни на разгон ни на торможение в отличии от размера резины.

Фото нету под рукой.
Хром не хром-фиг знает.Там где блестит-блестит как хром...


W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35


#5 ОФФЛАЙН   Мартиросян

Мартиросян

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2722
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    C240 Sport 1998
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 September 2011 - 11:13

Сколько ереси понаписать успели.

 

Показания спидометра изменятся только лишь в случае неправильного подбора резины.
Не меняйте внешний диаметр колеса и показания будут достоверными.

 

На счет динамики: если у вас сейчас стояли к примеру 15-е штамповки, а теперь вы поставите 17-е AMG, то динамика заметно ухудшится, это я вам гарантирую.
Колеса эти тяжеленные.
Так же это заметно повлияет на износ подвески.

 

Расход бензина увеличится.

 

А на счет окраски, вы должны определить, действительно ли эти диски хромированные или это окраска под хром.
Если это краска, то очень легко смывается спец средством.

 

Если хром, то с этим все сложнее.

 

PS Диски у вас не 17-го радиуса, а 17 дюймов в диаметре.


C240 Rieger Sport 1998
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002

#6 ОФФЛАЙН   Пятнышко

Пятнышко

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1509
  • Город:г.Москва, Солнцево
  • Автомобиль:
    W124 2.3 АКПП 1991

Отправлено 19 September 2011 - 11:30

Колеса эти тяжеленные.

Чет они не показались мне тяжеленными.
Насчет окраски под хром или хромированные-если только по оригинальному номеру определить.Или фото выложу позже...
Насчет диаметра согласен...


W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35


#7 ОФФЛАЙН   Мартиросян

Мартиросян

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2722
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    C240 Sport 1998
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 September 2011 - 12:48

Чет они не показались мне тяжеленными.

Возможно мы о разных дисках говорим, надо фото или номер.

 

А лучше всего взвесить голый диск.


C240 Rieger Sport 1998
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002

#8 ОФФЛАЙН   Хики

Хики

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 694
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    C126

Отправлено 19 September 2011 - 14:32

Ну все блин, аксакалы пришли и теперь пойду выброшу весь свой 7-летний опыт ежегодного подбора различных дисков и резины на одной и той же машине в помойку...((
Тогда напишу по другому:

 

Ту Корнелий -
Лично отдавал в пескоструй и покраску хромированные диски. (вы их может даже помните, мы за них на этом форуме даже года три назад бились в одном аукционе.;))

 

Но диски то у нас определяют размер резины, так что получается демагогия...)

 

Ту Мартиросян -
Насчет спидометра совет хороший, только тяжко до сантиметра в штатный диаметр всего колеса попасть при смене диаметра диска. Так что отклонения даже если очень стараться скорее всего будут. Другое дело что это не так важно.

 

Насчет того что динамика очень сильно ухудшится, то может и соглашусь что на 2.3 в разгоне это может быть заметнее чем на 5литровом. Но вряд ли столь катастрофично как вы говорите, амг17 весит 12 кг (если не кованные, тогда легче гораздо), неужели штамповка железяка сильно легче? Ну и потом зато точно вырастит динамика прохождения поворотов)

 

Насчет подвески не знаю, хз как проверять, но допустим что может. А вот по поводу расхода из личного опыта получилось что чушь - 275/40/17 сожрало у меня те же 17 литров что 225.55.16.

 

Так что уважаемый, насчет ереси это вы как то грубовато...


Сообщение отредактировал Хики: 19 September 2011 - 14:32

с126 560SEC 220kWt
Бывшие
с126 500SEC
w126 280SE


#9 ОФФЛАЙН   Мартиросян

Мартиросян

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2722
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    C240 Sport 1998
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 September 2011 - 21:59

Так что уважаемый, насчет ереси это вы как то грубовато...

 

Я называю вещи своими именами.
При чем тут ваш 5-литровый мотор и 7-летний опыт, если речь про конкретный авто, а именно 2,3 литра, со 130 лошадками.

 

Какая там на нем динамика прохождения поворотов улучшится, если подвеска мягкая как вата и скорее всего клиренс ацкий, т.к. эти колеса не влезут нормально в арки.


C240 Rieger Sport 1998
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002

#10 ОФФЛАЙН   nova

nova

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2820
  • Город:Вильнюс, Литва
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 20 September 2011 - 10:12

Насчет спидометра совет хороший, только тяжко до сантиметра в штатный диаметр всего колеса попасть при смене диаметра диска. Так что отклонения даже если очень стараться скорее всего будут. Другое дело что это не так важно.

тяжко, когда хочется нацепить понтовые диски "17 радиуса", но и чтобы помягче ездить, потому как "не для наших дорог эта изолента".
а на самом же деле в каждом диаметре есть аналогичные варианты ширины/высоты профиля покрышки, при которых погрешность показаний спидометра примерно такая же, как при износе протектора.



#11 ОФФЛАЙН   Хики

Хики

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 694
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    C126

Отправлено 20 September 2011 - 10:28

При том что я основываюсь на личном опыте, пускай на другом авто, но 124 со 130 кобылами это все таки не дизельный джип, что бы для него в поворотах не имело значение размер пятна контакта и "цепкость" резины. Я знаю несколько человек, которые сменили больший диаметр на меньший из за того что стало жестко и менее комфортно, но ни одного кто бы это сделал (или реально жаловался) из за ухудшение динамики.
Зато об этом часто говорят гаражные колхозники-теоретики, цокая языком на свои железяки и 10-летнюю говнорезину.


с126 560SEC 220kWt
Бывшие
с126 500SEC
w126 280SE


#12 ОФФЛАЙН   Пятнышко

Пятнышко

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1509
  • Город:г.Москва, Солнцево
  • Автомобиль:
    W124 2.3 АКПП 1991

Отправлено 20 September 2011 - 12:40

тяжко, когда хочется нацепить понтовые диски "17 радиуса", но и чтобы помягче ездить, потому как "не для наших дорог эта изолента".

Мне вот совсем этого не охота, мне б вполне хватило и 15 и 16 дисков такого рисунка-дык пока что не попадаеться ничего приличного...


W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35


#13 ОФФЛАЙН   Мартиросян

Мартиросян

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2722
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    C240 Sport 1998
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 September 2011 - 12:42

Я знаю несколько человек, которые сменили больший диаметр на меньший из за того что стало жестко и менее комфортно, но ни одного кто бы это сделал (или реально жаловался) из за ухудшение динамики.

 

То что вы не знаете таких людей, конечно является неоспоримым аргументом. Сложно возразить )))
Простите меня, глупенького, потому что я чувствую ухудшение динамики.

 

Ах да, забыл, еще мои слови физика подтверждает.


C240 Rieger Sport 1998
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002

#14 ОФФЛАЙН   Мартиросян

Мартиросян

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2722
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    C240 Sport 1998
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 September 2011 - 12:44

Мне вот совсем этого не охота, мне б вполне хватило и 15 и 16 дисков такого рисунка-дык пока что не попадаеться ничего приличного...

 

На 124-й самый оптимальный размер 16 дюймов, по всем показателям.

 

Исключение Епицот.


C240 Rieger Sport 1998
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002

#15 ОФФЛАЙН   алексей124

алексей124

    фанат мерседес

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1412
  • Город:павловская слобода
  • Автомобиль:
    w124. 300e24.
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 September 2011 - 23:11

динамика ухудшится 100%, даже мой моноблоки "почувствовал".


124 300е24 акпп,спортлайн.1991 г.в. 

WDB1240881F293509

WDB1400511A399954

89167434893 


#16 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 20 September 2011 - 23:50

То что вы не знаете таких людей, конечно является неоспоримым аргументом. Сложно возразить )))
Простите меня, глупенького, потому что я чувствую ухудшение динамики.

 

Ах да, забыл, еще мои слови физика подтверждает.

 

Что подтверждает физика?
Давайте не будем голословить формулы с цифрами в студию.

 

Сравниваем стандартное колесо. Штампованый диск + резина 205/65 R14
С трехсоставным 17" AMG на резине 225/45 R17
Резина новая, диски ровные, колеса в сборе отбалансированы.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#17 ОФФЛАЙН   Мартиросян

Мартиросян

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2722
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    C240 Sport 1998
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 September 2011 - 08:23

Что подтверждает физика?
Давайте не будем голословить формулы с цифрами в студию.

 

Во-первых, на 124-й не устанавливали 14-дюймовые колеса.
Во-вторых, по вашим размерам у 17-дюймового колеса внешний диаметр будет больше более чем на 1 см, чем у 14-го, а это несомненно скажется на динамике.
В-третьих, автор так и не сказал о каких именно дисках речь, и веса их не указал.
В-четвертых, физика говорит о том, что смещение веса от оси к окружности (увеличения плеча) вынуждает прилагать больше усилие для перемещения этого веса.
Фурмул я не знаю и искать их не буду. Так же как и не буду доказывать что Луна вращается вокруг Земли.


Сообщение отредактировал Martirosyan: 21 September 2011 - 08:33

C240 Rieger Sport 1998
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002

#18 ОФФЛАЙН   M124Q

M124Q

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Тверская губ.
  • Автомобиль:
    W124 M104.942 93г.

Отправлено 21 September 2011 - 10:15

динамика ухудшится 100%, даже мой моноблоки "почувствовал".

Думается динамика в большей степени будет зависеть от мощности мотора.


W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.


#19 ОФФЛАЙН   Мартиросян

Мартиросян

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2722
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    C240 Sport 1998
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 September 2011 - 10:58

Думается динамика в большей степени будет зависеть от мощности мотора.

 

Автор меняет колеса, а не мотор.


C240 Rieger Sport 1998
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002

#20 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 21 September 2011 - 11:33

В-четвертых, физика говорит о том, что смещение веса от оси к окружности (увеличения плеча) вынуждает прилагать больше усилие для перемещения этого веса.
Фурмул я не знаю и искать их не буду. Так же как и не буду доказывать что Луна вращается вокруг Земли.

 

Физика есть точная наука. "больше усилие" это не физика.
Зачем говоришь о том, что не в состоянии доказать?
Смещается не вес а масса, да и это очень спорно по отношению к дискам и резине.
Какой диск? Какая резина?
Да и масса кованного обода АМГ уверяю тебя -меьше чем у любой штамповки.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных