В первые холода машина перестала запускаться , посмотрел не поступпает плюс на бензонасос но реле целое (проверял). Также не поступает плюс на реле . Зато после отстойки в тёплом помещении 30 мин. плюс откудо то появляется . Но с утра авто уже не запускается .

пропало питание на бензонасосе
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2010 - 19:24
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2010 - 19:28
А какай пепелац у тебя?
123 или 124 или 190 или 202 или 140???
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2010 - 19:33
1.Смотри все контакты (почисти подтяни)
2.Смотри сигналку , если разорвана цепь подачи топлива для блокировки двигла
удачи ! по результатам отпиши
W124 200E 124.963 KE- 3.5 1990г.р белый продан хорошему другу
bmw e46
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2010 - 19:35
у него w124 e220 94 гА какай пепелац у тебя?
123 или 124 или 190 или 202 или 140???
W124 200E 124.963 KE- 3.5 1990г.р белый продан хорошему другу
bmw e46
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2010 - 19:36
А вообще,если у тебя 124 и если не брать в расчет банальное окисление проводов и контактов,то у 124 есть фишка,разъем на проводе плюса бензонасоса,сам еще давно очень,менял аккумулятор,сел поехал,на мосту мотор заглох и больше не завелся,дотащили домой,вскрывал всю общивку искал поломоный провод,плюса небыло на насосе,а оказалось что когда менял аккумулятор,задел эту фишку,она прям в аккумуляторном отсеке!соеденил ее и машина завелась!думаю на 190 мерсе так же!
у него Е220,вот насчет ешки не знаю,есть ли там такой разъем,самому интересно!????
Сообщение отредактировал Alex724842: 25 November 2010 - 19:38
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2010 - 19:48
нет акум не менял а разём есть но он в салоне под ковром переднего пасажира в ногах он целый . контакты зачищены (на предохранителях,на релюшках,на мощностном реле,на панели приборов-блин все контакты подчистил даже с лета защитил их) почему после 30 мин в тепле всё работает ...?А вообще,если у тебя 124 и если не брать в расчет банальное окисление проводов и контактов,то у 124 есть фишка,разъем на проводе плюса бензонасоса,сам еще давно очень,менял аккумулятор,сел поехал,на мосту мотор заглох и больше не завелся,дотащили домой,вскрывал всю общивку искал поломоный провод,плюса небыло на насосе,а оказалось что когда менял аккумулятор,задел эту фишку,она прям в аккумуляторном отсеке!соеденил ее и машина завелась!думаю на 190 мерсе так же!
у него Е220,вот насчет ешки не знаю,есть ли там такой разъем,самому интересно!????
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2010 - 19:53
Так ну тогда по порядку!
есть вольтметр?
сначала проверить плюс на предохранителях,ну тоесть на главном предохранителе насоса,относительно массы!
затем вытащить реле насоса и в колодке реле проверить есть ли там плюс!
а почему после тепла появляется,это загадка!))
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2010 - 19:58
где то может быть влага . на морозе прихватывает и контакт уходит.... в тепле растает и пробивается волшебная энергия )а почему после тепла появляется,это загадка!
))
другого объяснения не могу придумать))
W124 200E 124.963 KE- 3.5 1990г.р белый продан хорошему другу
bmw e46
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2010 - 20:00
пошел от насоса плюса небыло на реле (на реле есть два плюса один постоянный второй появляется на пару секунд при вкл. зажигания-это нормальная работа) . А остановился на реле потому что отогрелся и всё заработалоТак ну тогда по порядку!
есть вольтметр?
сначала проверить плюс на предохранителях,ну тоесть на главном предохранителе насоса,относительно массы!
затем вытащить реле насоса и в колодке реле проверить есть ли там плюс!
а почему после тепла появляется,это загадка!))
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2010 - 20:01
все контакты продули защитил смазкой из балон специально для клеймгде то может быть влага . на морозе прихватывает и контакт уходит.... в тепле растает и пробивается волшебная энергия )
другого объяснения не могу придумать))
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2010 - 20:02
ну в принципе да,влага так и действует!
а мотор спонтанно глохнет?или постоянно по мере прогрева до определенной температуры?
хотя все таки я за плохой контакт!точно в этом дело!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2010 - 20:04
Ну вкл насос на пару сек это реле насоса,значит в нем косяк!
вскрыть есть возможность?на контакты глянуть?
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2010 - 20:16
я пробовал (разбирал реле , проверял реле, на фишку куда втыкается реле проверял , кода был холодный плюса не было , который-парусекундный )Ну вкл насос на пару сек это реле насоса,значит в нем косяк!
вскрыть есть возможность?на контакты глянуть?
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2010 - 15:44
Маляр74
Леха! Чего пропал ? Исчинил пепелац?
W124 200E 124.963 KE- 3.5 1990г.р белый продан хорошему другу
bmw e46
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2010 - 14:20
Блин ) У нас в Челябинске эпидемия что ли какая то !? С такой же точно проблемой столкнулся (( Сегодня - 28 .... при включении зажигания бензонасос молчит ... снял реле .. занес домой...вскрыл ... пропаял... поставил на место и завелась сразу!!! прогрел заглушил и трындец опять насос молчит !!!! Контакты все в порядке !
ЧТО ЗА ХРЕНЬ ?
Сообщение отредактировал Rokut: 20 December 2010 - 14:23
W124 200E 124.963 KE- 3.5 1990г.р белый продан хорошему другу
bmw e46
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2010 - 14:29
У исполнительного реле (которое подает питание на насос) контакты не подгорели ?опять насос молчит !!!! Контакты все в порядке !
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2010 - 14:51
Как раз сейчас снял пластину контактную с реле ...контакты слегка подгоревшие ...зачистить 1500 абразивом наверно нормально будет?
W124 200E 124.963 KE- 3.5 1990г.р белый продан хорошему другу
bmw e46
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2010 - 15:08
Лучше поменять реле. Но попробуй зачистить.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2010 - 16:17
Зачистил в зеркало....поставил ...завелась ..!
Сейчас жду пока авто замерзнет и контрольный в голову )))
W124 200E 124.963 KE- 3.5 1990г.р белый продан хорошему другу
bmw e46
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2010 - 21:13
Похоже помогло ! На улице - 31 ... машина с установленным реле простояла часа 4е ... завелась с брелка ...молотит !
Правда думаю не надолго..скоро снова контакты подгорят( тем более после вмешательства)
W124 200E 124.963 KE- 3.5 1990г.р белый продан хорошему другу
bmw e46
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных