Перейти к содержимому


Фотография

пропало питание на бензонасосе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 ОФФЛАЙН   Маляр74

Маляр74

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль:
    W124,E220,1994

Отправлено 25 November 2010 - 19:24

В первые холода машина перестала запускаться , посмотрел не поступпает плюс на бензонасос но реле целое (проверял). Также не поступает плюс на реле . Зато после отстойки в тёплом помещении 30 мин. плюс откудо то появляется . Но с утра авто уже не запускается .



#2 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 25 November 2010 - 19:28

А какай пепелац у тебя?
123 или 124 или 190 или 202 или 140??? :mrgreen:


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#3 ОФФЛАЙН   Rokut

Rokut

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 93
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 25 November 2010 - 19:33

1.Смотри все контакты (почисти подтяни)
2.Смотри сигналку , если разорвана цепь подачи топлива для блокировки двигла

 

удачи ! по результатам отпиши


W124 200E 124.963 KE- 3.5 1990г.р белый продан хорошему другу
bmw e46


#4 ОФФЛАЙН   Rokut

Rokut

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 93
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 25 November 2010 - 19:35

А какай пепелац у тебя?
123 или 124 или 190 или 202 или 140??? :mrgreen:

у него w124 e220 94 г


W124 200E 124.963 KE- 3.5 1990г.р белый продан хорошему другу
bmw e46


#5 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 25 November 2010 - 19:36

А вообще,если у тебя 124 и если не брать в расчет банальное окисление проводов и контактов,то у 124 есть фишка,разъем на проводе плюса бензонасоса,сам еще давно очень,менял аккумулятор,сел поехал,на мосту мотор заглох и больше не завелся,дотащили домой,вскрывал всю общивку искал поломоный провод,плюса небыло на насосе,а оказалось что когда менял аккумулятор,задел эту фишку,она прям в аккумуляторном отсеке!соеденил ее и машина завелась!думаю на 190 мерсе так же!
у него Е220,вот насчет ешки не знаю,есть ли там такой разъем,самому интересно!????


Сообщение отредактировал Alex724842: 25 November 2010 - 19:38

Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#6 ОФФЛАЙН   Маляр74

Маляр74

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль:
    W124,E220,1994

Отправлено 25 November 2010 - 19:48

А вообще,если у тебя 124 и если не брать в расчет банальное окисление проводов и контактов,то у 124 есть фишка,разъем на проводе плюса бензонасоса,сам еще давно очень,менял аккумулятор,сел поехал,на мосту мотор заглох и больше не завелся,дотащили домой,вскрывал всю общивку искал поломоный провод,плюса небыло на насосе,а оказалось что когда менял аккумулятор,задел эту фишку,она прям в аккумуляторном отсеке!соеденил ее и машина завелась!думаю на 190 мерсе так же!
у него Е220,вот насчет ешки не знаю,есть ли там такой разъем,самому интересно!????

нет акум не менял а разём есть но он в салоне под ковром переднего пасажира в ногах он целый . контакты зачищены (на предохранителях,на релюшках,на мощностном реле,на панели приборов-блин все контакты подчистил даже с лета защитил их) почему после 30 мин в тепле всё работает ...?



#7 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 25 November 2010 - 19:53

Так ну тогда по порядку!
есть вольтметр?
сначала проверить плюс на предохранителях,ну тоесть на главном предохранителе насоса,относительно массы!
затем вытащить реле насоса и в колодке реле проверить есть ли там плюс!
а почему после тепла появляется,это загадка!:)))


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#8 ОФФЛАЙН   Rokut

Rokut

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 93
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 25 November 2010 - 19:58

а почему после тепла появляется,это загадка!:)))

где то может быть влага . на морозе прихватывает и контакт уходит.... в тепле растает и пробивается волшебная энергия )
другого объяснения не могу придумать))


W124 200E 124.963 KE- 3.5 1990г.р белый продан хорошему другу
bmw e46


#9 ОФФЛАЙН   Маляр74

Маляр74

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль:
    W124,E220,1994

Отправлено 25 November 2010 - 20:00

Так ну тогда по порядку!
есть вольтметр?
сначала проверить плюс на предохранителях,ну тоесть на главном предохранителе насоса,относительно массы!
затем вытащить реле насоса и в колодке реле проверить есть ли там плюс!
а почему после тепла появляется,это загадка!:)))

пошел от насоса плюса небыло на реле (на реле есть два плюса один постоянный второй появляется на пару секунд при вкл. зажигания-это нормальная работа) . А остановился на реле потому что отогрелся и всё заработало



#10 ОФФЛАЙН   Маляр74

Маляр74

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль:
    W124,E220,1994

Отправлено 25 November 2010 - 20:01

где то может быть влага . на морозе прихватывает и контакт уходит.... в тепле растает и пробивается волшебная энергия )
другого объяснения не могу придумать))

все контакты продули защитил смазкой из балон специально для клейм



#11 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 25 November 2010 - 20:02

ну в принципе да,влага так и действует!
а мотор спонтанно глохнет?или постоянно по мере прогрева до определенной температуры?
хотя все таки я за плохой контакт!точно в этом дело!


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#12 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 25 November 2010 - 20:04

Ну вкл насос на пару сек это реле насоса,значит в нем косяк!
вскрыть есть возможность?на контакты глянуть?


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#13 ОФФЛАЙН   Маляр74

Маляр74

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль:
    W124,E220,1994

Отправлено 25 November 2010 - 20:16

Ну вкл насос на пару сек это реле насоса,значит в нем косяк!
вскрыть есть возможность?на контакты глянуть?

я пробовал (разбирал реле , проверял реле, на фишку куда втыкается реле проверял , кода был холодный плюса не было , который-парусекундный )



#14 ОФФЛАЙН   Rokut

Rokut

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 93
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 28 November 2010 - 15:44

Маляр74
Леха! Чего пропал ? Исчинил пепелац?


W124 200E 124.963 KE- 3.5 1990г.р белый продан хорошему другу
bmw e46


#15 ОФФЛАЙН   Rokut

Rokut

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 93
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 20 December 2010 - 14:20

Блин ) У нас в Челябинске эпидемия что ли какая то !? С такой же точно проблемой столкнулся (( Сегодня - 28 .... при включении зажигания бензонасос молчит ... снял реле .. занес домой...вскрыл ... пропаял... поставил на место и завелась сразу!!! прогрел заглушил и трындец опять насос молчит !!!! Контакты все в порядке !
ЧТО ЗА ХРЕНЬ ?


Сообщение отредактировал Rokut: 20 December 2010 - 14:23

W124 200E 124.963 KE- 3.5 1990г.р белый продан хорошему другу
bmw e46


#16 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 December 2010 - 14:29

опять насос молчит !!!! Контакты все в порядке !

У исполнительного реле (которое подает питание на насос) контакты не подгорели ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#17 ОФФЛАЙН   Rokut

Rokut

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 93
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 20 December 2010 - 14:51

Как раз сейчас снял пластину контактную с реле ...контакты слегка подгоревшие ...зачистить 1500 абразивом наверно нормально будет?


W124 200E 124.963 KE- 3.5 1990г.р белый продан хорошему другу
bmw e46


#18 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 December 2010 - 15:08

Лучше поменять реле. Но попробуй зачистить.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#19 ОФФЛАЙН   Rokut

Rokut

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 93
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 20 December 2010 - 16:17

Зачистил в зеркало....поставил ...завелась ..!
Сейчас жду пока авто замерзнет и контрольный в голову )))


W124 200E 124.963 KE- 3.5 1990г.р белый продан хорошему другу
bmw e46


#20 ОФФЛАЙН   Rokut

Rokut

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 93
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 20 December 2010 - 21:13

Похоже помогло ! На улице - 31 ... машина с установленным реле простояла часа 4е ... завелась с брелка ...молотит !
Правда думаю не надолго..скоро снова контакты подгорят( тем более после вмешательства)


W124 200E 124.963 KE- 3.5 1990г.р белый продан хорошему другу
bmw e46





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных