Тек люк безбожно,попробовал разобрать-обшивка потолка как чипсы ломается.Так же полопался уплотнитель заднего стекла-вода в багажник...
Купил новый уплотнитель на заднее стекло и б/у люк с потолком(не текущий)
Кто подскажет,какие могут быть подводные камни при замене всего этого хозяйства.Когда снимал люк с потолком с донора,на уплотнителе стекла видел какую-то пасту,правда больше на засохшую глину похожа) может надо промазать каким-нибудь герметиком?больше всего волнует люк...

Пмогите советом с люком на 123
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2011 - 11:01
w123 240d был бензиновым
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2011 - 12:07
можео столкнуться с такой трудностью, что там все проржавело и прогнило и придется еще и варить.
w124 E220T 1995 г.в. не понравился. продал.
w123 (200) 1980 г.в., 102 мотор, Stromberg, 109 л.с, 5МКПП, белый. Не продал, езжу.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2011 - 15:58
это все?вы сталкивались с такими работами?можео столкнуться с такой трудностью, что там все проржавело и прогнило и придется еще и варить.
w123 240d был бензиновым
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2011 - 16:56
Паста похожая на глину - это невысыхающий герметик для стекол.
А что имеется ввиду под словом б/у люк - только люк или люк с корытом вместе?
При установке потолка проблем не должно быть там все просто, да и с люком тоже просто - шланги сливные отсоединил, старое корыто снял(болты надо открутить, сколько штук не помню), новое поставил - закрутил, шланги одел и все.
З.Ы. Люк механика или электро?
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2011 - 19:59
люк механника,взял в сборе с потолком,корытом и тп,как говорил,открутил покругу болты,отсоединил трубки и снял...герметик невысыхающий похоже высох)))интересно,что у меня там,раз резинка вся потрескалась...ставить можно без герметика?Паста похожая на глину - это невысыхающий герметик для стекол.
А что имеется ввиду под словом б/у люк - только люк или люк с корытом вместе?
При установке потолка проблем не должно быть там все просто, да и с люком тоже просто - шланги сливные отсоединил, старое корыто снял(болты надо открутить, сколько штук не помню), новое поставил - закрутил, шланги одел и все.
З.Ы. Люк механика или электро?
w123 240d был бензиновым
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2011 - 20:03
Если речь идет о стекле, то его без герметика ставить нельзя - будет течь.
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2011 - 21:21
мож завтра поковыряю,я когда свой люк снимал для тренировки задние трубки вытащил из стойки,передние пришлось от корыла отковыривать)Будете ставить корыто от люка ОБЯЗАТЕЛЬНО проверьте куда выходят задние трубки слива!
должны выходить наружу за хромированной полоской на задней стойке.
Сообщение отредактировал Raskopolog: 10 April 2011 - 21:24
w123 240d был бензиновым
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2011 - 09:35
а какой герметик нужен?на класике менял лобовое-там все без герметика...и не текло вроде..схема похожаЕсли речь идет о стекле, то его без герметика ставить нельзя - будет течь.
Сообщение отредактировал Raskopolog: 12 April 2011 - 09:35
w123 240d был бензиновым
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2011 - 17:12
Родной герметик на стекло MB 0019893120, аналоги Teroson - terodicht-schwarz (black) и terodicht-elastic, dinitrol 460, и самый дешевый из той же серии не засыхающих body940.
W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2011 - 09:20
Спасибо,буду искатьРодной герметик на стекло MB 0019893120, аналоги Teroson - terodicht-schwarz (black) и terodicht-elastic, dinitrol 460, и самый дешевый из той же серии не засыхающих body940.

w123 240d был бензиновым
#13
ОФФЛАЙН
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2011 - 13:18
снимаешь переднюю картонку,на которой сонцезащитные козырьки,и увидишь по углам трубки резиновые уходят в стойки они и есть,если сзади снять потолок увидишь такие же трубки уходят в задние стойки вот и все,с корыта по углам выходят железные патрубки на которые и одеты сливные трубкиИзвиняюсь что в темку влез а как передние трубки вытаскивал и вобще как до них добраться ломаю голову... есть ли у кого схема (конструкция отливов воды)
Сообщение отредактировал Raskopolog: 13 April 2011 - 13:19
w123 240d был бензиновым
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных