Перейти к содержимому


Фотография

не заводится.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   ubazza

ubazza

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 900

Отправлено 09 April 2011 - 10:56

День добрый. сегодня был приятно утром удивлен сюрпризом. дождя не было наоборот сухо и тепло + 12
начинаю крутить стартером , и через пару секунд стартер встает колом, лампочка освещения при этом тоже гаснет. пропадает напряжение в сети и характерный звук на брелоке при включении сигналки .
Акк сейчас снял и поставил на зарядку, т.к. помучал мотор стартером минут 15 и сел акк 75. хотя зимой живет гораздо дольше. странно это.
впрыск стоит Январь. вспышек при заводке ваааабще не было. хотя всегда заводилась с пол пинка.
вчера приехал нормально поставил машину и все.
подозрения есть на
1 АКК - ему уже 4тый год пошел
2 ДПКВ
3 с подачей плюса... но хотя там напрямую с колодки плюс приходит к замку.
4 сигналка , но она разрывает управление втягивающим. и при этом + во всей сети пропадать не должен.
___
у кого какие мысли. ?


W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 April 2011 - 11:22

подозрения есть на
1 АКК - ему уже 4тый год пошел

С него и начни. Клеммы открути, вычисти, смажь, прикрути.
Минусовой от аккума открути от кузова, зачисти, смажь, прикрути.
Массовый от коробки к кузову - аналогично.
Не поможет - поставь заведомо исправный аккум.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   dukerrr

dukerrr

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2686
  • Город:Москва.бутово

Отправлено 09 April 2011 - 11:27

тоже самое недавно было, прикурил покатался, и проводок массы от аккумулятора на мотор прикрутил,пока всё заводится


W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/


#4 ОФФЛАЙН   ubazza

ubazza

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 900

Отправлено 09 April 2011 - 12:55

сигналку исключил. отключил ее соединил провд стартера со стартером тоже самое
акк тоже брал с рабочей машины.
ДПКВ заменил
+ и массу проверил и ЭБУ и стартера .
..
похоже дело пахнет жареным.
сделал вывод что при пропаже тока в сети всё съедает стартер. т.к. ему в тягость крутить. а втягость крутить из-за двигла.. может цепь перескочила.. но как бы я тогда вчера номрально приехал????


W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок


#5 ОФФЛАЙН   ubazza

ubazza

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 900

Отправлено 09 April 2011 - 12:55

пошел за компресометром.


W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 April 2011 - 13:18

сделал вывод что при пропаже тока в сети всё съедает стартер.

Тогда бы он горел синим пламенем. :( :smile:

но как бы я тогда вчера номрально приехал????

Вот именно. :smile:

+ и массу проверил и ЭБУ и стартера .

ЭБУ здесь при чем ? И массу стартера ты как проверил ?
Под машиной провод смотрел (от коробки к кузову) ?
У тебя где-то потеря тока, ищи.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 09 April 2011 - 13:21

Коленвал рукой ключом на 27 крутится нормально?

 

Извини за офф, ты был избавлен от KE-Jetronic, но проблемы всё равно остались :hitrost:


Сообщение отредактировал Don Sanchess: 09 April 2011 - 13:23

Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#8 ОФФЛАЙН   ubazza

ubazza

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 900

Отправлено 09 April 2011 - 17:19

в общем... надеюсь что шатун не загнуло.
гидро удар это. в 4 цилиндре скапливался бензин .
бензин тек с регулятора давления , а точнее с трубки которая подсоединяется к коллектору.
а в четвертом потому что двигло наклонено. ну и в третьем по децелу.
начали мерить компрессию а 1. 2 . нормально. на третьем манометр показал 17 очков. подумали масляная компрессия, в четвертый завернули, а там со стравливающего отверстия сразу бенз потек. ну и стартер также тормозиться начал.
_
сейчас бенз слил, фильтр выкинул, завтра за маслом промывочным и обычным. и новым регулятором. оставил все с октрытыми крышками.
эх.... еба**** газовские запчасти...... ну ак так то с вакуумного отверстия..... мембрана порвалась здается мне....


W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок


#9 ОФФЛАЙН   ubazza

ubazza

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 900

Отправлено 09 April 2011 - 17:48

вскрывать двигло не буду, т.к БЗДЫНЬ не было. будь что будет. компрессию перед пуском промеряю .


W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных