У меня мерин 124, 88-го года, двигло 102.
Есть такая проблемма на холостых немного плавают обороты( от 900 до 1000) и двигатель кидает, причем отрегулировать холостые неполучаеться!
Свечи новые, зажигание выставленно, провода в норме...
Говорят может борохлит датчик коленвала! Может такое быть? Помогите ато уже замучился.....

Помогите с холостыми оборотами....
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2007 - 21:15
W124 , M102 230E , KЕ-Jet, 5РКПП , 1988 г.в
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2007 - 22:11
в поиске был?
у меня седня когда ехал с работы ХХ жил своей жизнью, то норма. то 1000, то 2000 то 1500 кароче гулял как хотел, когда приехал домой замерил сигнал TF (педение напряжения на ДТОЖ) оказалось оно гуляет 0.2-0.6В и есс-но мозг отрабатывает это изменяя холостые... причем вторая пара контактов датчика казала все верно, ну и глюк потом сам собой прошел... начались эти непонятки ишо с год назад, я все на потенц грешил и даже поменял, но все равно бывало что обороты с 750 до 1000 подымались а потом опускались в норму... оказывается это ДТОЖ гонит блин хотя я в это никогда не верил (на мерсе) но сеня сам убедился...
в общем поиск поюзай, почитай что рекомендуется смотреть, потестишь потом посмотрим по результатам.... ДПКВ не виноват!
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2007 - 22:21
Спасибо за отве!
А как правильно замерить сигнал TF? Ябы завтра померил может и у меня таже фигня? И если это так то что нужно менять?
W124 , M102 230E , KЕ-Jet, 5РКПП , 1988 г.в
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2007 - 08:16
у тя вряд ли оно
Я ж тя не зря в поиск отправил... те нуна убедиться в правильном составе смеси, проверить подсосы, посмотреть как без РХХ работает и т.п. Просто описывать все это - долго и нудно, но самое главное уже все давно описано по нескольку раз ранее...
http://www.yandex.ru...l_manually=true
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2007 - 11:41
Подсосов вроде нету! Снял РХХ без него не заводиться но когда я его в отсоедененном от трубок состоинии подключил к фишке с проводами и включил зажигание то он начал гудеть и вибрировать.... Думаю так не должно быть?!
W124 , M102 230E , KЕ-Jet, 5РКПП , 1988 г.в
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2007 - 11:43
без РХХ авта заведется в горячем состоянии ну и в холодном летом.
РХХ должен гуть вибрировать - все правильно
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2007 - 12:00
А ты не отключай шланги от РХХ, а просто отключи провода,(заводиться будет долго но работать будет) по идей обороты должныстать 1000 и не прыгать.
Смесь проверь хотя бы педалью тормоза.
Реле перегрузок посмотри на всякии случай.
может я ошибаюсь но думаю от этого хуже не будет, зато будешь уверенн. А вообще ты слушай лучше Мишу он всегда толковые советы дает.
S124 , M102 230TE , 4 MКПП , 1990 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2007 - 21:45
Спасибо огромное, Миша! Завтра посмотрю все и заодно чистку проведу Карб Клином. Вот что еще замети, холостые, что на холодном, что на горячем одинаковые, порядка 900. А читал в конфе, вроде, при холодном, сначало должны быть больше, а потом по мере прогрева падать.
W124 , M102 230E , KЕ-Jet, 5РКПП , 1988 г.в
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2007 - 09:08
холостые, что на холодном, что на горячем одинаковые, порядка 900. А читал в конфе, вроде, при холодном, сначало должны быть больше, а потом по мере прогрева падать.
это не страшно.... точно сказать как должно быть у тя не могу - у меня машина чуть моложе и система чуть новее.. но по идее ХХ 750 а на холодную чуть выше должно быть.... просто может быть различные косяки, которые мешают нормальному ходу поцесса
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2012 - 16:57
Товарищи а какие обороты должны быть на холостом ходу а то у меня хоть на горячем хоть на холодном где то 600 и стрелка чуть поднимается и опускается постоянно.
Гелен WIN WDB46023917077163 двигатель 10298712001
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных