Прошу помочь дельным советом касательно топливных форсунок на 112/113 моторы.
в ходе диагностик пришли к выводу, что стоит заменить топливные форсунки. явных предпосылок нет. объясню мотивацию.
стоят родные форсунки, пробег (реальный) 430 тыс.км. пришел к выводу - форсунки не мыть, не чистить в виду их конструктивных особенностей. ни ВИНС, ни ультразвук ни к чему ни приведут, разве что может стать хуже только - вообще могут перестать держать. есть письмо официалов, которое запрещает чистку, а регламентирует замену топливных форсунок.
по реальным показаниям по Стару время впрыска 3.3-3.5 мс при норме 2-4. Диагносты говорят, что это многовато, из-за этого и повышенный расход, поскольку остальные параметры в норме, коэф-т адаптации смеси 1.05. лямбды тоже в пределах нормы, расход воздуха 12 кг на ХХ.
поменял все ВВ провода, одну катушку, все цилиндры работают равномерно. заводится с полтыка. только смущает когда глушишь около 0.5сек детонация, не мягко глушится мотор, чувствуется колбас до 1сек примерно.
мастер говорит - форсунки льют - меняй.
б/у с германии - по 40 баков за штуку. итого 240 дол. до фига. по екзисту - до 50 баков в БОШЕ
собственно и вопрос. кто менял, на какие и какой результат.
хочу узнать мнение. есть смысл или нет. расход ниже 14.5 по городу не опускается. а учитывая загруженность и стиль езды - смешанный цикл получается, а для смешанного 15 литров - до фига. 100% кого спрашивал у нас в городе на 2.8 - 12-14 л в пробках.

Замена топливных форсунок (М112)
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2012 - 09:19
E280 '98 M112 ELEGANCE AT WDB2100631A605438
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2012 - 10:34
Вы определитесь все-таки, форсунки льют или просто так хотите их поменять, якобы "время впрыска большое". В первом случае - нужно менять, во втором - не нужно мешать машине работать.
Опять же, у меня текли форсунки. После замены на новые расход не упал, но у меня была проблема с запуском на горячем двигателе (форсунки текли, бензин заливал свечи).
Причина повышенного расхода может быть, например, в неисправных тормозах, которые не до конца отжимаются. Да мало ли что еще. Может банально бензин такой.
PS Б/у форсунки брать вообще не вижу смысла. У Вас уже есть б/у.
Продается: W124 E280 M104.942 722.504 - WDB1240281C171136
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2012 - 12:09
у меня нет проблем с запуском ни на горячую, ни на холодную.
только субъективные предпосылки: время впрыска большое (более 3 мс.) при прочих допустимых параметрах, большой пробег самих форсунок (430 тыс.км. - выработка-то в игле хош ни хош есть), расход топлива высоковат ну и тарабанят именно форсунки - громкие щелчки
E280 '98 M112 ELEGANCE AT WDB2100631A605438
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2012 - 15:04
Тогда крайне маловероятно, что форсунки могут течь. Громкая работа - тоже не показатель. Бошевские форсунки от 406-го волговского мотора сразу достаточно громкие, хотя сименс - нет. Конкретно по заменам форсунок для М112 не подскажу, но ставил как раз siemens deka zmz 6354 на свой M104. Проблем нет, но ставил из-за того, что старые текли. Для профилактики я бы не стал менять.
Продается: W124 E280 M104.942 722.504 - WDB1240281C171136
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2012 - 15:46
как определил что текли? на горячую плохо заводился? когда поставил новые - на расход отразилось?ставил как раз siemens deka zmz 6354 на свой M104. Проблем нет, но ставил из-за того, что старые текли. Для профилактики я бы не стал менять.
E280 '98 M112 ELEGANCE AT WDB2100631A605438
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2012 - 15:53
У меня, как выяснилось, заклинил регулятор давления топлива (машина вообще ужасно работала, постоянно глохла). После его замены проблема ушла не полностью: если машину заглушить и дать постоять минут 5-10, то заводилась крайне плохо. Схватывала, но сразу глохла, либо просто приходилось стартером крутить секунд по 10. Если же машина стояла больше, часов 5-6, бензин уже испарялся и машина запускалась сразу же без проблем. После замены форсунок проблема исчезла.
Насчет расхода: трудно сказать. Глобально ничего не поменялось. Ну разве что теперь бензин не выливается в цилиндры по сути при выключенном двигателе, поэтому немного меньше тратится. В динамике разницы скорее всего нет. Да и разница будет лишь тогда, когда форсунки совсем уж не держат, а льют чуть ли не постоянно. Но тогда ни о какой ровной работе двигателя и речи быть не может, да и расход сильно увеличится.
Продается: W124 E280 M104.942 722.504 - WDB1240281C171136
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2012 - 08:49
Прошу помочь дельным советом касательно топливных форсунок на 112/113 моторы.
в ходе диагностик пришли к выводу, что стоит заменить топливные форсунки. явных предпосылок нет. объясню мотивацию.
стоят родные форсунки, пробег (реальный) 430 тыс.км. пришел к выводу - форсунки не мыть, не чистить в виду их конструктивных особенностей. ни ВИНС, ни ультразвук ни к чему ни приведут, разве что может стать хуже только - вообще могут перестать держать. есть письмо официалов, которое запрещает чистку, а регламентирует замену топливных форсунок.
по реальным показаниям по Стару время впрыска 3.3-3.5 мс при норме 2-4. Диагносты говорят, что это многовато, из-за этого и повышенный расход, поскольку остальные параметры в норме, коэф-т адаптации смеси 1.05. лямбды тоже в пределах нормы, расход воздуха 12 кг на ХХ.
поменял все ВВ провода, одну катушку, все цилиндры работают равномерно. заводится с полтыка. только смущает когда глушишь около 0.5сек детонация, не мягко глушится мотор, чувствуется колбас до 1сек примерно.
мастер говорит - форсунки льют - меняй.
б/у с германии - по 40 баков за штуку. итого 240 дол. до фига. по екзисту - до 50 баков в БОШЕ
собственно и вопрос. кто менял, на какие и какой результат.
хочу узнать мнение. есть смысл или нет. расход ниже 14.5 по городу не опускается. а учитывая загруженность и стиль езды - смешанный цикл получается, а для смешанного 15 литров - до фига. 100% кого спрашивал у нас в городе на 2.8 - 12-14 л в пробках.
Диагност диагносту рознь!!!
Форсунки на стенде надо проверять на течь, форма факела, дозировка?
Мягкими промывками можно мыть, их ведь в бензу добавляют!
Ультразвуком может и нельзя?!
Мастер говорит)))) Таких мастеров на каждом углу. Бабки взяли за диагностику а диагноз не выявили, вот и надож какойто вердикт выносить!
При пробеге 430тыс, а это уже немало, если бошки не снимали, чего еще ожидать, детонация может быть от калильного эффекта раскаленный нагар поджигает смесь, искры после выключения зажигания нет, зажигать нечем, или бенза где постоянно заправляешься гавеная, или до тебя двс делали, к примеру перегрев головки, спилили 0.2-0.7мм вторую тоже пришлось, степень сжатия увеличилась вот и детонация как вариант.
Ищешь в одном месте а находится в другом.
W124 111й 2л на метане! едет 180 расход по городу 100руб - 100км по трассе 100руб - 150км.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных