Перейти к содержимому


Фотография

ДТОЖ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   ArtiSt

ArtiSt

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 482

Отправлено 09 April 2011 - 19:29

Доброго времени суток. В фотоинструкции по настройке KE под № 12 указано что это сдвоенный датчик температуры. Как я понимаю это и есть ДТОЖ? Написано, что один штырь на КЕ, второй на ЕЗЛ - зажигание. А если зажигание TSZ, то куда второй штырь? Что произойдет если датчики поменять местами?


W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217


#2 ОФФЛАЙН   Dima_58

Dima_58

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    хочу W126

Отправлено 09 April 2011 - 19:48

1.2. Двухконтактное термосопротивление. 0065427717 и 0065425617
Данный датчик использовался в моторах 962, 985 выпуска до 02/90.
Сопротивление меряется между каждым из контактов датчика и массой (корпусом). Один из выходов подключается на 4-ый контакт блока EZL, второй выход на 21-ый контакт ЭБУ. Оба выхода равнозначны.

 

Для моторах с КЕ I и II, выпуска до 08/86 г. с зажиганием TSZ один из выходов подключался на 21-й контакт ЭБУ, второй на 2-ой контакт реле бензонасоса


201.024 белый, мотор 102.962 КЕ-джетроник, 4МКПП, 5МКПП


#3 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 09 April 2011 - 19:49

Доброго времени суток. В фотоинструкции по настройке KE под № 12 указано что это сдвоенный датчик температуры. Как я понимаю это и есть ДТОЖ? Написано, что один штырь на КЕ, второй на ЕЗЛ - зажигание. А если зажигание TSZ, то куда второй штырь? Что произойдет если датчики поменять местами?

Если TSZ, то один на впрыск(ЭБУ), а второй на контакт TF реле бензонасоса на управление ПФ. От перемены мест ничего не меняется - датчики эдентичные по параметрам(сопротивление).


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#4 ОФФЛАЙН   ArtiSt

ArtiSt

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 482

Отправлено 09 April 2011 - 20:03

Если TSZ, то один на впрыск(ЭБУ), а второй на контакт TF реле бензонасоса на управление ПФ. От перемены мест ничего не меняется - датчики эдентичные по параметрам(сопротивление).

Дело в том, что менялся двигатель. Родное зажигание - EZL, а сейчас стоит движка с зажиганием TSZ, но коммутатор под EZL-е зажигание. Вот и как понять правильно ли подключены датчики?


W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных