Доброго времени суток. В фотоинструкции по настройке KE под № 12 указано что это сдвоенный датчик температуры. Как я понимаю это и есть ДТОЖ? Написано, что один штырь на КЕ, второй на ЕЗЛ - зажигание. А если зажигание TSZ, то куда второй штырь? Что произойдет если датчики поменять местами?

ДТОЖ
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2011 - 19:29
W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2011 - 19:48
1.2. Двухконтактное термосопротивление. 0065427717 и 0065425617
Данный датчик использовался в моторах 962, 985 выпуска до 02/90.
Сопротивление меряется между каждым из контактов датчика и массой (корпусом). Один из выходов подключается на 4-ый контакт блока EZL, второй выход на 21-ый контакт ЭБУ. Оба выхода равнозначны.
Для моторах с КЕ I и II, выпуска до 08/86 г. с зажиганием TSZ один из выходов подключался на 21-й контакт ЭБУ, второй на 2-ой контакт реле бензонасоса
201.024 белый, мотор 102.962 КЕ-джетроник, 4МКПП, 5МКПП
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2011 - 19:49
Если TSZ, то один на впрыск(ЭБУ), а второй на контакт TF реле бензонасоса на управление ПФ. От перемены мест ничего не меняется - датчики эдентичные по параметрам(сопротивление).Доброго времени суток. В фотоинструкции по настройке KE под № 12 указано что это сдвоенный датчик температуры. Как я понимаю это и есть ДТОЖ? Написано, что один штырь на КЕ, второй на ЕЗЛ - зажигание. А если зажигание TSZ, то куда второй штырь? Что произойдет если датчики поменять местами?
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2011 - 20:03
Дело в том, что менялся двигатель. Родное зажигание - EZL, а сейчас стоит движка с зажиганием TSZ, но коммутатор под EZL-е зажигание. Вот и как понять правильно ли подключены датчики?Если TSZ, то один на впрыск(ЭБУ), а второй на контакт TF реле бензонасоса на управление ПФ. От перемены мест ничего не меняется - датчики эдентичные по параметрам(сопротивление).
W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных