Перейти к содержимому


Фотография

дизель вито


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 ОФФЛАЙН   pawok546

pawok546

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:орехово-зуево
  • Автомобиль:
    190 1984

Отправлено 21 March 2011 - 23:50

привет всем такая тема дизель стартует только с эфира или с талкача.сечи иправны,саляра в норме,нет питания на форсунках до 600 оборотов.по книге за это отвечает датчик распредвала,его поменял,датчик давления тоже.если кто в курсе подскажите пожалуйста. СПАСИБО



#2 ОФФЛАЙН   synoc

synoc

    ...наши руки не для скуки..." )))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1737
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W140 350TD

Отправлено 22 March 2011 - 00:15

привет всем такая тема дизель стартует только с эфира или с талкача.сечи иправны,саляра в норме,нет питания на форсунках до 600 оборотов.по книге за это отвечает датчик распредвала,его поменял,датчик давления тоже.если кто в курсе подскажите пожалуйста. СПАСИБО

с эфира стартером заводится? или только эфиром и с толкача?
а так- диагностика покажет.


W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Изображение Изображение


#3 ОФФЛАЙН   pawok546

pawok546

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:орехово-зуево
  • Автомобиль:
    190 1984

Отправлено 22 March 2011 - 00:38

[quote name='synoc' date='22.3.2011, 0:15' post='1053782']
с эфира стартером заводится? или только эфиром и с толкача?
а так- диагностика покажет.
эфиром со стартера легко диагностка проблем не видит я сам электрик работаю в сервисе уже всю голову сломал



#4 ОФФЛАЙН   synoc

synoc

    ...наши руки не для скуки..." )))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1737
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W140 350TD

Отправлено 22 March 2011 - 00:43

проводка цела?
имитировать бы сигнал датчика распреда (частоту увеличить)- понятней будет он или нет.


W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Изображение Изображение


#5 ОФФЛАЙН   pawok546

pawok546

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:орехово-зуево
  • Автомобиль:
    190 1984

Отправлено 22 March 2011 - 00:48

проводка цела?
имитировать бы сигнал датчика распреда (частоту увеличить)- понятней будет он или нет.

да проводка звонится,пробовал имитировать сигнал с помощью жигулевского аз ,бесполезно



#6 ОФФЛАЙН   synoc

synoc

    ...наши руки не для скуки..." )))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1737
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W140 350TD

Отправлено 22 March 2011 - 00:51

частоту увеличить чтоб подумал, что более 600 об/мин.
! может ответную часть на распредвале почистить?!


Сообщение отредактировал synoc: 22 March 2011 - 00:53

W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Изображение Изображение


#7 ОФФЛАЙН   pawok546

pawok546

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:орехово-зуево
  • Автомобиль:
    190 1984

Отправлено 22 March 2011 - 00:55

частоту увеличить чтоб подумал, что более 600 об/мин.

жигулевское аварийное зажигание дает импульс порядка 2500 оборотов



#8 ОФФЛАЙН   synoc

synoc

    ...наши руки не для скуки..." )))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1737
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W140 350TD

Отправлено 22 March 2011 - 01:03

переспрошу- свечи накала рабочие, включаются?! а то больше признаки не работающего реле свечей накала.


W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Изображение Изображение


#9 ОФФЛАЙН   pawok546

pawok546

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:орехово-зуево
  • Автомобиль:
    190 1984

Отправлено 22 March 2011 - 01:13

переспрошу- свечи накала рабочие, включаются?! а то больше признаки не работающего реле свечей накала.

да рабочие перепроверил все:свечи,датчик колена,датчик и регулятор давления,датчик температуры,единственное что осталось нет питания форсунок на малых оборотах



#10 ОФФЛАЙН   synoc

synoc

    ...наши руки не для скуки..." )))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1737
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W140 350TD

Отправлено 22 March 2011 - 01:21

просто как она с эфиром заводится тогда???- условия то не изменяются, облегчается лишь воспламенение.


W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Изображение Изображение


#11 ОФФЛАЙН   pawok546

pawok546

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:орехово-зуево
  • Автомобиль:
    190 1984

Отправлено 22 March 2011 - 01:23

ладно спасибо за подсказки завтра еще день попробую его помучить если будут результаты обязательно отпишусь



#12 ОФФЛАЙН   pawok546

pawok546

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:орехово-зуево
  • Автомобиль:
    190 1984

Отправлено 22 March 2011 - 01:27

ладно спасибо за подсказки завтра еще день попробую его помучить если будут результаты обязательно отпишусь

просто с эфиром впрыск не нужен а когда стартует обороты резко растут и падают и датчик распреда не нужен показания работы берутся с датчика колена



#13 ОФФЛАЙН   synoc

synoc

    ...наши руки не для скуки..." )))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1737
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W140 350TD

Отправлено 22 March 2011 - 01:30

просто с эфиром впрыск не нужен а когда стартует обороты резко растут и падают и датчик распреда не нужен показания работы берутся с датчика колена

дык если за подачу он отвечает, то как система может его "выкинуть" после прогара эфира.
массу проверить на кузов и мотор...


W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Изображение Изображение


#14 ОФФЛАЙН   pawok546

pawok546

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:орехово-зуево
  • Автомобиль:
    190 1984

Отправлено 22 March 2011 - 01:39

дык если за подачу он отвечает, то как система может его "выкинуть" после прогара эфира.
массу проверить на кузов и мотор...

просто до 600 оборотов для открытия форсунок нужны 3 составляющих температура для обогощения смеси т.е длительность открытия,давление в рампе,и начало вращения движки о котором и говорит мозгам датчик распреда а после 600и до 1500 работает система уравнивания работы движки



#15 ОФФЛАЙН   pawok546

pawok546

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:орехово-зуево
  • Автомобиль:
    190 1984

Отправлено 22 March 2011 - 01:40

при старте с эфира обороты поднимаются свыше 600 и далее система работает отлично



#16 ОФФЛАЙН   madjid78

madjid78

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 268
  • Город:Москва-Махачкала
  • Автомобиль:
    w221 s500:)

Отправлено 22 March 2011 - 04:53

форсунка одна у вас в обратку переливает вот и незаводится



#17 ОФФЛАЙН   Fedor_FR

Fedor_FR

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 275
  • Город:Ukraine, Severodonetsk
  • Автомобиль:
    W124, W220

Отправлено 23 March 2011 - 03:06

Я так понимаю, мотор CDI?
Если да, то проблема в просадке давления в рампе. Быстрее всего, сливает в обратку одна (или несколько) форсунок. Проверяется так: с форсунок снимаются обратки и крутится стартером. Из форсунок при оборотах стартера (200 - 300) соляра идти НЕ ДОЛЖНА. Если идет - форсу под замену.
Если форсы не сливают - значит или регулятор давления ( стоит на рампе) или ТНВД. Проверяется по уму ТОЛЬКО дианостикой. (Star, ну или хотя-бы KTS).


MB W124, 2.8L (M104942), АКПП-4 (722.433), ABS, ASR, ASD, Comfort, Climatronic, Tempomat(TPM/LLR),..., 94г.


#18 ОФФЛАЙН   pawok546

pawok546

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:орехово-зуево
  • Автомобиль:
    190 1984

Отправлено 23 March 2011 - 07:37

Я так понимаю, мотор CDI?
Если да, то проблема в просадке давления в рампе. Быстрее всего, сливает в обратку одна (или несколько) форсунок. Проверяется так: с форсунок снимаются обратки и крутится стартером. Из форсунок при оборотах стартера (200 - 300) соляра идти НЕ ДОЛЖНА. Если идет - форсу под замену.
Если форсы не сливают - значит или регулятор давления ( стоит на рампе) или ТНВД. Проверяется по уму ТОЛЬКО дианостикой. (Star, ну или хотя-бы KTS).

спаибо большое сегодня проверю



#19 ОФФЛАЙН   pawok546

pawok546

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:орехово-зуево
  • Автомобиль:
    190 1984

Отправлено 23 March 2011 - 07:40

а как считаете если промыть VINSom для дизелей поможет?



#20 ОФФЛАЙН   pawok546

pawok546

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:орехово-зуево
  • Автомобиль:
    190 1984

Отправлено 23 March 2011 - 07:40

а как считаете если промыть VINSom для дизелей поможет?






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных