привет всем такая тема дизель стартует только с эфира или с талкача.сечи иправны,саляра в норме,нет питания на форсунках до 600 оборотов.по книге за это отвечает датчик распредвала,его поменял,датчик давления тоже.если кто в курсе подскажите пожалуйста. СПАСИБО

дизель вито
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2011 - 23:50
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2011 - 00:15
с эфира стартером заводится? или только эфиром и с толкача?привет всем такая тема дизель стартует только с эфира или с талкача.сечи иправны,саляра в норме,нет питания на форсунках до 600 оборотов.по книге за это отвечает датчик распредвала,его поменял,датчик давления тоже.если кто в курсе подскажите пожалуйста. СПАСИБО
а так- диагностика покажет.
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2011 - 00:38
[quote name='synoc' date='22.3.2011, 0:15' post='1053782']
с эфира стартером заводится? или только эфиром и с толкача?
а так- диагностика покажет.
эфиром со стартера легко диагностка проблем не видит я сам электрик работаю в сервисе уже всю голову сломал
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2011 - 00:43
проводка цела?
имитировать бы сигнал датчика распреда (частоту увеличить)- понятней будет он или нет.
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2011 - 00:48
да проводка звонится,пробовал имитировать сигнал с помощью жигулевского аз ,бесполезнопроводка цела?
имитировать бы сигнал датчика распреда (частоту увеличить)- понятней будет он или нет.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2011 - 00:51
частоту увеличить чтоб подумал, что более 600 об/мин.
! может ответную часть на распредвале почистить?!
Сообщение отредактировал synoc: 22 March 2011 - 00:53
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2011 - 00:55
жигулевское аварийное зажигание дает импульс порядка 2500 оборотовчастоту увеличить чтоб подумал, что более 600 об/мин.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2011 - 01:03
переспрошу- свечи накала рабочие, включаются?! а то больше признаки не работающего реле свечей накала.
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2011 - 01:13
да рабочие перепроверил все:свечи,датчик колена,датчик и регулятор давления,датчик температуры,единственное что осталось нет питания форсунок на малых оборотахпереспрошу- свечи накала рабочие, включаются?! а то больше признаки не работающего реле свечей накала.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2011 - 01:21
просто как она с эфиром заводится тогда???- условия то не изменяются, облегчается лишь воспламенение.
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2011 - 01:23
ладно спасибо за подсказки завтра еще день попробую его помучить если будут результаты обязательно отпишусь
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2011 - 01:27
просто с эфиром впрыск не нужен а когда стартует обороты резко растут и падают и датчик распреда не нужен показания работы берутся с датчика коленаладно спасибо за подсказки завтра еще день попробую его помучить если будут результаты обязательно отпишусь
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2011 - 01:30
дык если за подачу он отвечает, то как система может его "выкинуть" после прогара эфира.просто с эфиром впрыск не нужен а когда стартует обороты резко растут и падают и датчик распреда не нужен показания работы берутся с датчика колена
массу проверить на кузов и мотор...
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2011 - 01:39
просто до 600 оборотов для открытия форсунок нужны 3 составляющих температура для обогощения смеси т.е длительность открытия,давление в рампе,и начало вращения движки о котором и говорит мозгам датчик распреда а после 600и до 1500 работает система уравнивания работы движкидык если за подачу он отвечает, то как система может его "выкинуть" после прогара эфира.
массу проверить на кузов и мотор...
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2011 - 01:40
при старте с эфира обороты поднимаются свыше 600 и далее система работает отлично
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2011 - 04:53
форсунка одна у вас в обратку переливает вот и незаводится
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2011 - 03:06
Я так понимаю, мотор CDI?
Если да, то проблема в просадке давления в рампе. Быстрее всего, сливает в обратку одна (или несколько) форсунок. Проверяется так: с форсунок снимаются обратки и крутится стартером. Из форсунок при оборотах стартера (200 - 300) соляра идти НЕ ДОЛЖНА. Если идет - форсу под замену.
Если форсы не сливают - значит или регулятор давления ( стоит на рампе) или ТНВД. Проверяется по уму ТОЛЬКО дианостикой. (Star, ну или хотя-бы KTS).
MB W124, 2.8L (M104942), АКПП-4 (722.433), ABS, ASR, ASD, Comfort, Climatronic, Tempomat(TPM/LLR),..., 94г.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2011 - 07:37
спаибо большое сегодня проверюЯ так понимаю, мотор CDI?
Если да, то проблема в просадке давления в рампе. Быстрее всего, сливает в обратку одна (или несколько) форсунок. Проверяется так: с форсунок снимаются обратки и крутится стартером. Из форсунок при оборотах стартера (200 - 300) соляра идти НЕ ДОЛЖНА. Если идет - форсу под замену.
Если форсы не сливают - значит или регулятор давления ( стоит на рампе) или ТНВД. Проверяется по уму ТОЛЬКО дианостикой. (Star, ну или хотя-бы KTS).
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2011 - 07:40
а как считаете если промыть VINSom для дизелей поможет?
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2011 - 07:40
а как считаете если промыть VINSom для дизелей поможет?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных