После зимы что шумно стало под капотом.Посоветуйте как по точнее локализировать шум-махнуть все подшипники навесного как то не бюджетно.
Подшипники гены меняны прошлым летом, ну можно ремень по короче поставить-проверить подшибник муфты компрессора кондея.Больше у меня идей нету...

Шум подшипников на 102 моторе
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2011 - 12:21
W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2011 - 12:47
Палочку возьми, и "слушай".как по точнее локализировать шум

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2011 - 14:35
Может шуметь и сам ремень, немного воды на него плесни на работающем двигле и сразу ясно станет!
Потом сними ремень да крутани все навесное ручками сразу все очутишь.
W201, 93г. M102.910 (1.8л), МКПП 4, конд, ABS. ГУР.
Было: KE-Jetronic, EZL, RUF.
Сейчас: Январь 5.1, ДМРВ, ДЗ Мb, Возд.Фильтр Мb, ДПДЗ ВАЗ, ДФ, ДД, ДК
Разбит и продан....
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2011 - 17:21
Покороче ставить не надо, надо ставить тот который положено.ну можно ремень по короче поставить-проверить подшибник муфты
Шум под капотом - неопределенно. Шум подшипников и шум - свист ремня это разные вещи. Гена свистит так высоко , что аж в промежности сводит. Проверить так же можно, поточнее локализовать- фонендоскопом. Может это банальное растяжение ремня, тогда достаточно подтянуть натяжитель. Может ролик натяжителя. Ремень ли это, можно проверить следующим способом. Включить в машине все энерго потребители по максимуму, и газануть. Если воюще- свистящий то ремень. Тут два варианта, натяжение - если нет выработки клиньев, трещин и т.д. или замена.
А еще можно, ослабить натяжитель, скинуть ремень и на некоторое, короткое время дать поработать двигателю, на холодную. Этим мы исключаем все шумы связанные с ремнем и всеми вращениями навесного оборудования, остаются шумы двигателя.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2011 - 09:23
Палочку по ближе к возможному источнику шума и к уху?Колхозный фонендоскоп?Ок.Попробую.Палочку возьми, и "слушай".
Удачи !
Плеснуть водой-плескну, а что ясно то станет?Навесное ручками крутить-без нагрузки ремня все там тихо будет скорей всего..Может шуметь и сам ремень, немного воды на него плесни на работающем двигле и сразу ясно станет!
Потом сними ремень да крутани все навесное ручками сразу все очутишь.
Покороче-в смысле исключить из вращения навесного шкив компрессора.Покороче ставить не надо, надо ставить тот который положено
По остальному-буду пробовать, ремень врядли.Шум явно подшибниковый-чем теплее тем менее заметно.И еще-вроде как сразу после старта явно тише, потом усиливаеться, потом ослабевает...
W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных