Перестал работать вентилятор печки. Потом включился. На следующий день не вклучается вовсе. А еще погасла лампочка подсветки стрелочки на регуляторе скорости обдува. Проверил предохранители - все ок.
Где копать?
Отправлено 09 November 2007 - 19:44
Перестал работать вентилятор печки. Потом включился. На следующий день не вклучается вовсе. А еще погасла лампочка подсветки стрелочки на регуляторе скорости обдува. Проверил предохранители - все ок.
Где копать?
w123 280CE '81 !вернулся ко мне после угона!
ex w126 280SE '84
Отправлено 09 November 2007 - 20:23
Если ещё стеклоочиститель и магнитола тоже перестали работать, то начинайте с контактной группы замка зажигания, если нет, то может просто моторчик помер!Перестал работать вентилятор печки. Потом включился. На следующий день не вклучается вовсе. А еще погасла лампочка подсветки стрелочки на регуляторе скорости обдува. Проверил предохранители - все ок.
Где копать?
W 126, OM603.912 300SD, АКПП, 1983г. продан
W 124, OM602.912 250D, МКПП, 1990г. продан после 17-ти лет пользования
W124, M102.982 230E, МКПП 1992г. продан другу
Nissan Teana 2.5 V6, 2012г.
Отправлено 09 November 2007 - 20:44
Так, это интересно! Вчера как раз электрик переделывал мне контактную группу!
А магнитола и все остальное работает как часы...
Значит стоит подъехать к тому же мастеру, так?
w123 280CE '81 !вернулся ко мне после угона!
ex w126 280SE '84
Отправлено 09 November 2007 - 20:58
Ну вот это я не скажу, стоит ли к нему ехать или нет, просто обычно с этого начинают! У меня была такая проблема недавно, отрубилось пол электрики, оказаолсь из замка зажигания один контакт выскочил ( я его сам по незнанию дёрнул оттуда)!) А если только вентилятор не работает, то нужно лезть тестером проверять идёт ли питание к нему, если идёт, то ковырять моторчик, если нет, то ковырять проводку!Так, это интересно! Вчера как раз электрик переделывал мне контактную группу!
А магнитола и все остальное работает как часы...
Значит стоит подъехать к тому же мастеру, так?
W 126, OM603.912 300SD, АКПП, 1983г. продан
W 124, OM602.912 250D, МКПП, 1990г. продан после 17-ти лет пользования
W124, M102.982 230E, МКПП 1992г. продан другу
Nissan Teana 2.5 V6, 2012г.
Отправлено 10 November 2007 - 00:11
Если придурок электрик соорудил хотябы минутный коротыш или перепутал полярность в цепи "стеклоочиститель и магнитола",смело бей ему в морду и отправляй за покупкой регулятора оборотов печки.ОН ДОРОГОЙ!!!!
Сообщение отредактировал Airport: 10 November 2007 - 00:12
Да, у меня есть Mercedes. Твиттер @trueAirport
Trolling is my business and business goes well
Отправлено 12 November 2007 - 13:26
Если придурок электрик соорудил хотябы минутный коротыш или перепутал полярность в цепи "стеклоочиститель и магнитола",смело бей ему в морду и отправляй за покупкой регулятора оборотов печки.ОН ДОРОГОЙ!!!!
НА 126 регулятор оборотов печки это не что иное как тупо-рубильник, переключающий балластники. Спалить его нереально. Хотя с дуру..... .
WDB126022........1985 год. ОМ110.989
Климатконтроль, кондиционер, АКПП,
эл.стекла(все),кож. эл.сиденья с памятью,
эл.рулевая колонка,...
Отправлено 12 November 2007 - 13:29
Перестал работать вентилятор печки. Потом включился. На следующий день не вклучается вовсе. А еще погасла лампочка подсветки стрелочки на регуляторе скорости обдува. Проверил предохранители - все ок.
Где копать?
Сдерни ручку и поменяй лампочку. По мотору правильно сказали. Наперво проверь напругу на разъеме. Хотя если не работает ни на одном из режимов, то скорее всего сам мотор. Снимай смотри. Работы минут на 40 с перекурами.
WDB126022........1985 год. ОМ110.989
Климатконтроль, кондиционер, АКПП,
эл.стекла(все),кож. эл.сиденья с памятью,
эл.рулевая колонка,...
Отправлено 12 November 2007 - 14:25
Заехал на сервис рядом с домом, там электрик с тестером где-то полазил, что-то потыкал, и вынес вердикт - сдох какой-то блок (выглядит как черная коробочка в ногах пассажира, под бардачком). Это что такое и сколько стоит?
Мотор там же находится?
скорее всего сам мотор. Снимай смотри. Работы минут на 40 с перекурами.
w123 280CE '81 !вернулся ко мне после угона!
ex w126 280SE '84
Отправлено 15 November 2007 - 12:32
Если у тебя обычная печь с 2-мя крутилками, то это блок регулирования температуры. С мотором он вроде никак не связан.
Мотор находится примерно там же ,но чуть ниже.
Ты в каком районе живёшь?
WDB126022........1985 год. ОМ110.989
Климатконтроль, кондиционер, АКПП,
эл.стекла(все),кож. эл.сиденья с памятью,
эл.рулевая колонка,...
Отправлено 10 April 2011 - 14:06
а кто нибудь сам мотор 126 разбирал. вообще. у меня крутится все работает. но как будто там толи подшипник нем то ли еще что стерлось. в руках в некоторых положениях крутится очень вяло почти останавливается, чуть повернешь и уже как ураган пашет и еще щеточки где надыбать мои уже почти стерлись поидее должны продаваться где нибудь.
Сообщение отредактировал craft666: 11 April 2011 - 08:17
W126 1987 SDL 3.0 Turbo Diesel
www.lennycraft.lt
Отправлено 11 April 2011 - 07:12
Сносился мотор Ваш по ходу... нужно глядеть в нем сферические подвесные втулки и состояние щеток, больше экспериментировать не стоит - спалите коллектор, вообще придется купить другой двигатель.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
Отправлено 11 April 2011 - 09:00
Сносился мотор Ваш по ходу... нужно глядеть в нем сферические подвесные втулки и состояние щеток, больше экспериментировать не стоит - спалите коллектор, вообще придется купить другой двигатель.
сферические подвесные втулки? как они выглядят что это за оно. вчера пробовал его разобрать, ан нет оно же запресованое железо, как его разбирать, кучу заусенцов отогнуть надо, а потом когда собирать надо что бы по центру точно все стало, не очень представляю как можно его разобрать. с одной стороны пропеллер пластмассовый (его снял, думал там какие стопорные кольца, ан нет), с другой стороны двигателя есть стопорное кольцо, но какую оно функцию выполняет не очень понятно ибо вентилятор ставится пропеллером вверх, и сносилось что то именно с внутренней стороны двигателя и не там где пропеллер. а в том месте на которое вся центральная часть опирается.
теоретически там подшипник был бы кстати. но как разобрать двигатель.
W126 1987 SDL 3.0 Turbo Diesel
www.lennycraft.lt
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных