Собственно вчера поимел выбор - либо таранить ауди, либо отбойник. Предпочел второе. Из повреждений - фара (давно купил новую, ждал момента поменять), поворотник, крыло (было все во вспучках, под ними сквозные дыры. Ждал момент поменять). Чуть сместился капот, но открылся нормально. Потом я его закрыл, и теперь он не открывается. То есть язычок вытаскивается, (при этом из салона рычажок не вытаскивает язычок, язычок типа и так влазит) но капот вверх не идет. Помогите советом - как открыть капот???

Разбил! помогите советом!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2011 - 10:05
190E 1989 г., АКПП, 102.962
Кризис... отдыхаю, не работаю ... в позитиве... бросил курить, не нервничаю, не дергается уголок глаза.
По ходу, кризис был раньше, а теперь он закончился ))))
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2011 - 11:27
если усилие на тросике чуствется, то тупо тянуть, при этом нажимать в обратную сторону перекоса
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2011 - 12:10
Ничего не понятно.... Пробовали вдвоём - один рычаг в салоне тянет, второй пытается открыть капот?То есть язычок вытаскивается, (при этом из салона рычажок не вытаскивает язычок, язычок типа и так влазит)
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2011 - 14:07
нее, я один вдвоем пробовать не стал))))
Сорри что непонятно написал - еще раз попробую. Из салона рычажок не влияет на вылазку язычка. То есть язык и так вылазит, тока его поддеть надо. Поддел, на себя вытащил, усилие язычка чувствуется, капот вверх не идет!
190E 1989 г., АКПП, 102.962
Кризис... отдыхаю, не работаю ... в позитиве... бросил курить, не нервничаю, не дергается уголок глаза.
По ходу, кризис был раньше, а теперь он закончился ))))
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2011 - 14:31
Смешно, но - втроём надо, наверное - если я правильно тебя понял. То-есть: один тянет рычажок в салоне, другой - язык из решётки, а третий - дёргает капот во все стороны, причём - все трое это делают с переменными усилиями. Звучит, конечно - уморительно, но - что-то там по-хитрому закусилось... ловить этот момент надо.нее, я один вдвоем пробовать не стал))))
Сорри что непонятно написал - еще раз попробую. Из салона рычажок не влияет на вылазку язычка. То есть язык и так вылазит, тока его поддеть надо. Поддел, на себя вытащил, усилие язычка чувствуется, капот вверх не идет!
Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2011 - 15:37
Всем спасибо за ответы, вроде как открыл) тока вопрос - откроется ли теперь в следующий раз))) ну на неделю омывайки точно хватит.
Открывал один, держал язычок и дергал в разные стороны. Капот сместился на 2 см где-то, так что есть ощущение, что при захлопывании не совпадает что-то в механизме крепления-отмычки и салонного рычажка. Поэтому на него язычок и не реагирует.
190E 1989 г., АКПП, 102.962
Кризис... отдыхаю, не работаю ... в позитиве... бросил курить, не нервничаю, не дергается уголок глаза.
По ходу, кризис был раньше, а теперь он закончился ))))
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2011 - 22:01
Есть два направляющих тросик,один в салоне,второй между замком капота и левой фарой,скорей всего со второго выскочилВсем спасибо за ответы, вроде как открыл) тока вопрос - откроется ли теперь в следующий раз))) ну на неделю омывайки точно хватит.
Открывал один, держал язычок и дергал в разные стороны. Капот сместился на 2 см где-то, так что есть ощущение, что при захлопывании не совпадает что-то в механизме крепления-отмычки и салонного рычажка. Поэтому на него язычок и не реагирует.
Сообщение отредактировал vitales.79: 18 April 2011 - 22:02
WDB 1240201A077183, M 102 922, 4 KПП, 1985 г.в. продан
WDB 1241331B513625, M 603 9601, 4 AKПП, 1992 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных