В общем вчера заглох мой мурзик. после этого отказался заводится. Помогите разобраться куда лезть или в насос или реле.
Когда включаю зажигание не гудит бензонасос, в общем выдернул реле и перемкнул контакты 87 и 30 и что то зашумело но в районе самого двигателя но заводится также отказывается. О чем это говорит? Реле или насос? Кстати когда поворачивал ключ гудело в районе бардачка это насос гудел или реле?

Реле или бензонасос?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2011 - 14:24
w124 260e М103 МКПП 1988
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2011 - 15:04
О том, что что-то шумит.выдернул реле и перемкнул контакты 87 и 30 и что то зашумело но в районе самого двигателя но заводится также отказывается. О чем это говорит?


Топливо, видимо, течет. Бензонасос то жужжит ? Ты заводишься с перемычкой ?
Вот так ? - уууууууууууу ?когда поворачивал ключ гудело в районе бардачка это насос гудел или реле?


Видимо, насос прокачки воздуха через салонный датчик.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2011 - 15:15
Заводился с перемычкой но эффекта ноль. С пермычкой топливо течет в районе двигателя, но в салоне тишина. не чего не жужжитТопливо, видимо, течет. Бензонасос то жужжит ? Ты заводишься с перемычкой ?
w124 260e М103 МКПП 1988
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2011 - 15:25
У правого заднего колеса слушать надо насос под днищем.в салоне тишина. не чего не жужжит
Выясняй, чего не хватает. Свечи мокрые ? Искра есть ?Заводился с перемычкой но эффекта ноль.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2011 - 15:34
Хорошо послушаю у заднего колеса. А почему в салоне перестало жужжать? И значит в салоне жужжит не насос?
В общем посмотрю только в пятницу как будет время) По результатам отпишусь
w124 260e М103 МКПП 1988
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2011 - 17:26
Нет в салоне насос не слышно. В салоне, по моему, слышно только, как топливо к обратке добегает.Хорошо послушаю у заднего колеса. А почему в салоне перестало жужжать? И значит в салоне жужжит не насос?
В общем посмотрю только в пятницу как будет время) По результатам отпишусь
"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------
Volvo XC90 3.2 2008 г.
W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2011 - 18:15
Циркуляционый насос шумит, который находиться около правого дифузора пасажира (за торпедой ) ...В салоне, по моему, слышно только, как топливо к обратке добегает.
Сообщение отредактировал Sasha_-: 16 February 2011 - 18:16
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2011 - 20:53
Может дело в нем, раз он перестал шуметь? А что за насос не слышал о нем? и может ли из за него машина не заводится?Циркуляционый насос шумит, который находиться около правого дифузора пасажира (за торпедой ) ...
w124 260e М103 МКПП 1988
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2011 - 18:24
насоветовалиМожет дело в нем, раз он перестал шуметь? А что за насос не слышал о нем? и может ли из за него машина не заводится?

то что под торпедой, это моторчик продувки датчика температуры в салоне, он к запуску двигателя отношения не имеет
искру сначала проверь
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2011 - 23:45
В общем разобрался. Где то глючит проводка. Снял все релешки и поставил назад и о чудо) завелся) как бы снова такого не повторилось
w124 260e М103 МКПП 1988
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2011 - 10:37
повторится обязательно и в самый неподходящий момент, осмотри внимательно реле бензонасоса и его разъём
Сообщение отредактировал Леонидыч: 19 February 2011 - 10:38
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2011 - 23:16
все повторилось) Только что то другое. Ехал на работу и на светофоре заглох. Заводится отказывается. Бензин есть все есть. Одному свечи возможности не было проверить. Подозрение как будто искры нет. В общем пусть мурз последнюю недельку дозимует а там займусь им
w124 260e М103 МКПП 1988
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2011 - 11:48
эту тему проверь ,В общем разобрался. Где то глючит проводка. Снял все релешки и поставил назад и о чудо) завелся) как бы снова такого не повторилось
http://www.oldmerin....h...c=66345&hl=
+ провод бензонасоса проверь-толстый чёрно фиолетовый провjд в матерчатой оплётке -входит в коробку предов
спереди снизу-у меня он просто отгнил как то, место там сырое.
+посмотри если реле насоса болтается клеммы подожми.
+на 124 под правым пассажиром есть разьём на насос, на моей памяти частенько у народа глючит именно в этом месте.
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2011 - 13:19
Если жизнь насоса подходит к концу, то его слышно уже и в салоне. У меня перед кончиной они работали громче двигателя. Не стал дожидаться и заменил.
А мне кажется бензонасос...все повторилось) Только что то другое. Ехал на работу и на светофоре заглох.
Сообщение отредактировал Bazilio: 21 February 2011 - 13:20
w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2011 - 13:32
Хм. Но бензонасос не слышно. И бензин то качает хорошо когда замыкаю релешку. В общем немного потеплеет и буду разбираться.
w124 260e М103 МКПП 1988
#16
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 21 February 2011 - 13:41
Попробуй пропаять реле бензонасоса внутри ( хотя с виду пайка может казаться целой), часто причина там.
Сообщение отредактировал Рыжий_Ап: 21 February 2011 - 13:43
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2011 - 16:03
у меня такая история, машина после удара восстановленная. глохнет на ходу, когда газу дам, на кочках часто, как будто аккумулятор отходит и глохнет. вобщем один посоветовал больше полбака залить, чтоб насос не сильно напрягалсяс одного в др качать. глохнет вроде так же, но заводиться лучше стал, раз с 5-6, через 10 мин стоянки)) какие мысли могут быть?
w202 111 V-2,2 95г авт)
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2011 - 16:20
тоже тогда отпишусь тут )
7 марта поехал за цветами, вышел из магазина, машина не заводится
w123 230e
пошел домой пешком
утром пришел, завелась сразу, 30 секунд поработала и заглохла, дальше опять не хочет заводится
притащили к дому её
вечером вышел, опять сразу завелась, 30 секунд и глохнет
свечи новые, искра есть, реле бензонасоса пропаял, с перемычкой 30/87 тоже не заводится
куда залезть, что посмотреть?
w201 2.2 1986 111.961 акпп сейчас
w123 230E 1981 K-jet акпп продан
w123 230 1977 Stromberg Ручка продан
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2011 - 16:58
А бензин ? Как заглохнет, попробуй пару-тройку раз крутануть стартером, выкрути свечку, глянь.30 секунд и глохнет
свечи новые, искра есть
В "КЕ" переношу.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2011 - 17:03
больше сухая чем мокраяА бензин ? Как заглохнет, попробуй пару-тройку раз крутануть стартером, выкрути свечку, глянь.
В "КЕ" переношу.
Удачи !
бензонасос до этого работал тихо
если был бы плохой контакт где нить на бензонасосе, то как объясняется то что после простоя, часа в три, машина заводится с полпинка, 30 секунд и глохнет и потом ни в какую?
Сообщение отредактировал matvey: 10 March 2011 - 17:07
w201 2.2 1986 111.961 акпп сейчас
w123 230E 1981 K-jet акпп продан
w123 230 1977 Stromberg Ручка продан
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных