Перейти к содержимому


Фотография

Симптомы стартера. Что делать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   Serg

Serg

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 444
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 25 August 2006 - 08:18

Похоже у моего мурза начинается болезнь.
Иногда при запуске стартера движек вяло крутит. Думал, что аккум помирает или где-то утечка. Стал проверять напругу после ночной стоянки. Показывает 12,8 вольта. На ходу зарядка идет 14,2 без нагрузки и 13 с нагрузкой.
В очередной раз при пуске двигателя, когда он вяло стал проварачиваться, выключил стартер. Через несколько секунд повторил попытку, он резво крутанул и завелся с полоборота.

 

Какая болезнь начинается? Скоро зима. Чем лечить?


W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.


#2 ОФФЛАЙН   xand

xand

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Киров-Глазов
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 25 August 2006 - 10:51

проверь массу к кузову и к двигателю, плюсовый провод к стартеру, стартер можно разобрать почистить смазать, проверить втягивающее


1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-... ML320CDI W164 OM642, 2019-... GLK300 X204  M276


#3 ОФФЛАЙН   Crane

Crane

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 393
  • Город:Тула

Отправлено 25 August 2006 - 13:09

проверь массу к кузову и к двигателю, плюсовый провод к стартеру, стартер можно разобрать почистить смазать, проверить втягивающее

Если с массой не поможет, то разбирать, ещё могут быть щётки, планетарка.


W124 92г. 102.982 АКПП


#4 ОФФЛАЙН   dms

dms

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:Моск.обл.

Отправлено 28 August 2006 - 12:45

Надо проверить напряжение при работе стартера на клеммах аккумулятора, а потом на самом стартере. Сразу будет ясно, кто виноват.


MB 190D2.0


#5 ОФФЛАЙН   Serg

Serg

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 444
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 28 August 2006 - 13:54

С аккумом все в порядке.
А болезнь все больше дает о себе знать.
Вообщем надо до зимы перебрать стартер, заодно и гену посмотреть хоть я его и переберал прошлой зимой. А то стою на ХХ и напруга вдруг с 14,5 падает на 13,5 и обратно - гуляет как ХХ. Перед запуском напруга 12,8 , при запуске падает до 11 в а стартер начинает крутить как при умершем аккуме.


W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.


#6 ОФФЛАЙН   kpokyc

kpokyc

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 258
  • Город:Таллинн,Эстония

Отправлено 29 August 2006 - 01:34

У меня была похожая байда-стартер крутил еле-еле,думал,что аккумулятор,купил новый-ничего не изменилось.Тогда стартер снял,разобрал,оказалось-изношены втулки.Купил Бошевские,внедрил.Теперь стартер крутит,как бешеный


The soul smells like diesel.

 

MB E 290 Turbodiesel W210 1997 г.
MB 240D W123 1983 г. - потихоньку ржавеет...
МВ 280SE W126 1983 г. - уплыл к арабам на запчасти

 

Изображение


#7 ОФФЛАЙН   bratu1

bratu1

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 50
  • Город:Душанбе.Таджикистан
  • Автомобиль:
    w 126

Отправлено 29 August 2006 - 17:38

У меня была похожая байда-стартер крутил еле-еле,думал,что аккумулятор,купил новый-ничего не изменилось.Тогда стартер снял,разобрал,оказалось-изношены втулки.Купил Бошевские,внедрил.Теперь стартер крутит,как бешеный

 

1.vtulki
2.nachalo. konca. yakory....


w126 617.912 мкпп 1989
w126 603.912 мкпп 1988

 

GAZ-21 1967 первая и лучшая!!!
prado j120 v6 мкпп 2006


#8 ОФФЛАЙН   TUBORG

TUBORG

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:Москва

Отправлено 29 August 2006 - 17:56

посмотрите гену



#9 ОФФЛАЙН   Alpat

Alpat

    Ветеран

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2952
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Хитрила :-)

Отправлено 29 August 2006 - 22:14

А мне кажется раз болезнь иу стартёра и у гены появилась значит где то ненормальный контакт на массу имеется и скорее всего от аккума.
Хотя дистанционно диагностировать неблагодарное дело и с этим согласятся многие:)

 

Удачи


2002 S124 250TD (602.912) АКПП 90г......увы продан.
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013

#10 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 30 August 2006 - 07:49

Вот у этой релюшки Серег контакты первым делом зачисти

 

http://www.oldmerin....php?pic_id=3169

 

было тож самое, кончилось отказом стартера вааще:) думал менять стартер хорошо хоть не сумел открутить его:) все оказалось сильно проще.



#11 ОФФЛАЙН   Serg

Serg

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 444
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 05 September 2006 - 07:24

То PerezMow.
Андрей что-то рисунок не открывается.

 

Рассказываю.
В один прекрасный момент, ключ поварачиваю а в ответ тишина - доездился. Хорошо что это произошло в гараже. Оставил я своего коня до выходных. В субботу ходил разбираться. Прозвонил все провода, померил где нужно напряжение - все нормально. Замыкал 30 и 50 контакт для проверки втягивающего реле - стартер не дышит, значит не втягивающее реле. И собрася уже снимать стартер, но машина в гараже посталена была так, что справа не поддомкратить и не подлезть.
Решил, да простит меня мой мерседес, со злости стукнуть стартер молоточком. Как ни странно он начал хрюкать. После третьей попытки (постукивание по торцу стартера) стартер заработал как надо.
Думаю, что щетки залипли. Отсюда и постепенное умирание. После удара они вышли и все заработало. Но пофилактику делать надо.
Поехал в магазин за щетками. А там говорят, что на мой мерседес ставились два вида щеток. Какие у меня фиг его знает. Потом они говорят, что самому не поставить. Правда ли это?
Если кто сам менял щетки стартера, расскажите есть там какие-либо тонкости?
А то у этих ремонтников расценки странные. Например, перебрать гену 300 руб., а снять его и поставить 400 руб.. И это за один окрученный болт и пять минут работы?


W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.


#12 ОФФЛАЙН   vasiliy

vasiliy

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Гомель, Беларусь

Отправлено 07 September 2006 - 16:32

Дружище, не спеши покупать щётки! У меня на 617-ом была такая-же мистика! То крутит, то не крутит. То вяло, то нормально. Разобрал, поменял всё!!! (втулки, щётки, проточил якорь, втягивающее, бендикс...) Через месяц - опять!!Ё! И заметил, что при х*ёвом старте искра проскакивает в районе стартера, а когда не крутит, ё*неш со злости по нему, и порядок! После 3-его, или 5-ого вскрытия стартера обнаружил: нет контакта массы на задней алюминевой крышке! Не знаю, на 2,8 может другая конструкция стартера, на я зае*ался его снимать, ставить!


w123-300td (был, продан)
w123-2.0d (был, продан)
w123-2.4d (при вскрытии оказался 2-литровый, цуко!!!) ушёл на разборку.
w124-2,6 5-мех.кпп


#13 ОФФЛАЙН   Serg

Serg

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 444
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 07 September 2006 - 17:05

Пока ничего делать не буду. Появится глюк - буду смотреть контакт.


W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных