Уменя 601 мотор поставил авто запуск,а как обойти замок пневматический,не могу представить есть идея поставить клапан от 2106 с авто подсоса,кто нить что посоветут дельное?

Про авто запуск дызеля.
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2007 - 19:05
Любой пневмоклапан с электромагнитом на 12 вольт. Паралельно клапану замка зажигания (через тройнички).
Сообщение отредактировал Driksel: 02 December 2007 - 19:06
МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2007 - 21:50
у меня есть какие то клапана от 116 и прочих девайсов, глядеть надо, только заведется ли он от автозапуска
w116 350 мкпп
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2007 - 08:01
asid
Если не ошибаюсь, то клапан открывает поступление воздуха при заводе, и закрывается создавая ваукум при глушении. Так что те нужен клапан, который будет открувать поступление воздуха. Понял?
Зовут Валерий, аська: 246-189-320, skype: Dlinnyi666
MB W123 E240D, 79 г.р., МКПП - продан мерсоводу Rom'ario!!! Очень обидно
MB W123 E200D, 78 г.р., МКПП - Распилен и сдан в металлолом
MB190 W201, 84 г.р., АКПП - продан
Ford Scorpio 2.0i, 87 г.в., МКПП - продан
MB190 W201, 84 г.р., МКПП - разбирается и распродается
MB190 W201, 84 г.р., МКПП - разбирается и распродается
ВАЗ 21093i, 99 г.в., МКПП - востоновлению не подлежит, зато мне жизнь спасла.
MB190 W201, 91 г.р., МКПП - продан
C280 W202 Elegance, 93 г.р., АКПП - продан
E320 W124 T-Mod, 95 г.р., АКПП - америкос, ВСЕ что надо ЕСТЬ
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2007 - 08:23
Месяц назад ставили автозавод на 603 дизель! Замок зажигания обошли клапаном с 2105 помоему, который ставится на экономайзер если не ошибаюсь! Там два соска и один сосок на котором фильтрик стоит (соска всего три) один шланик с замка подцепляем вместо фильтра, второй на один из верхних сосочков, третий остается открытый!
W210 4matic
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2007 - 18:24
Во блин у меня есть такой же клапан от 2106,я так понял мы про один и тот же говрим.... но у него два маленьких выхода под шланчики,и на верху резинкой шток клапана накрыт..вот...могу фотку выложить этого клапана.кстати как он работает?Месяц назад ставили автозавод на 603 дизель! Замок зажигания обошли клапаном с 2105 помоему, который ставится на экономайзер если не ошибаюсь! Там два соска и один сосок на котором фильтрик стоит (соска всего три) один шланик с замка подцепляем вместо фильтра, второй на один из верхних сосочков, третий остается открытый!
w124 200d 1993г.в.
audi A4 Sline 2007г.в.
Продаю новые автомобили --> есть выход на шиномонтаж
не мы такие,жизнь такая.....
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2007 - 07:07
Именно этот клапан и нужен. Снимаешь заднюю пипку, на нее надеваешь шланг, который иде от замка зажигания, на косой выход цепляешь шланг то устройства останова. Центр глушишь. Цвет трубок не помню. Но бордовй и бордово-желтый-это от корректора фар.
W124. 602 912. 5 РКПП
Land Rover Discovery I 300 Tdi 5РКПП 1998 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2007 - 08:46
Погодите! На шохе есть тахометр, а на пятере нет - заместо него экономайзер! а средний сосочек не заглушиваем - иначе не бует вакум сбрасывать!
Тока у меня терь греется замок зажигания, вот думаю связано как или просто контактная группа ек!
Сообщение отредактировал Папаня: 04 December 2007 - 08:47
W210 4matic
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2007 - 20:10
Делай как doctor прописал. У меня в таком виде уже год работает такой клапан от экономайзера 2105 на 601 дизеле, проблем нет. Клапана эти на классических жигулях были вмего двух видов: отдельно стоящие, про которые говорим с тремя сосками, один из которых закрыт резиновым колпаком с войлоком от пыли внутри и другие: вкручивающиеся в карбюратор, у них вообще трубок нет , только отверстия в латунном золотнике на конце. Так, что бери отдельно стоящий клапан от жигулей, сдергивай фильтрик этот, подсоедини трубки как написано, минус- на корпус, плюс-на замок. Если не заработает от ключа, поменяй трубки местами, легко перепутать. Удачи.
W124 1988 601 продан
W124 1991 601
MB 1622 -сед.тягач,
2004-2007 W124 1988 200D 601 4мкпп
2007- W124 1991 200D 601 5мкпп с 2011 -двигатель 602
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2007 - 20:17
Да, с замка обе трубки снимаешь и вешаешь на клапан этот, замок перестает быть электропневматическим, будет как у всех: электрическим. Но автозапуск-приятная штука, особенно на дизеле зимой
W124 1988 601 продан
W124 1991 601
MB 1622 -сед.тягач,
2004-2007 W124 1988 200D 601 4мкпп
2007- W124 1991 200D 601 5мкпп с 2011 -двигатель 602
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2011 - 20:42
а фото этого вазодевайса кто нить может показать?
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2011 - 20:43
этот? че туту глушить?
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2011 - 20:51
ага. там ничего глушить не надо- к соскам подсоединяться.
этот? че туту глушить?
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2011 - 20:54
ага. там ничего глушить не надо- к соскам подсоединяться.
т.е. скидываем с замка и надеваем на два соска в любом порядке?
еще вопрос скока проживет этот клапан жигулей и какда он сломается что будет? перстанет глушиться или наоброт заглохнет и не даст включить?
Сообщение отредактировал Podmarev: 04 April 2011 - 20:55
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2011 - 15:06
перестанет глушить =) а девайс х\з сколько служит=)еще вопрос скока проживет этот клапан жигулей и какда он сломается что будет? перстанет глушиться или наоброт заглохнет и не даст включить?
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2011 - 10:57
Живучесть клапана - как повезет (у меня 3 года без проблем, потом продал авто).еще вопрос скока проживет этот клапан жигулей и какда он сломается что будет? перстанет глушиться или наоброт заглохнет и не даст включить?
Поломка при работающем двигателе - не заглушишь с ключа.
Поломка при не работающем двигателе - не заведешь, либо заведешь и 1-й вариант (смотря в каком положении заклинит клапан).
w124 E280 1995г. АКПП Двигатель:104.942 HFM
w123 240D 1979г. МКПП Двигатель:616.912 - продан
Казахстан, г.Астана
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2011 - 12:52
Живучесть клапана - как повезет (у меня 3 года без проблем, потом продал авто).
Поломка при работающем двигателе - не заглушишь с ключа.
Поломка при не работающем двигателе - не заведешь, либо заведешь и 1-й вариант (смотря в каком положении заклинит клапан).
ну заклинить он может думаю тока в одну сторону всеже
именно в том в котором он работает без напряжения
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных