Здравствуйте уважаемые форумчане.
Без спешки продвигается реставрация 380se (126-й). Потихоньку дошли и до кузова.
С родной краски облез лак, пока машина стояла на стоянке до того, как я ее забрал, добрые люди выдрали звезду, поцарапали капот ключом. Низ передних и задних крыльев, внутренняя металлическая часть передних дверей и хром вокруг заднего стекла начали рыжеть (машина 881 оттенка, все в глаза бросается)...
Короче говоря, ужас ужасный!!!!
Кузов нуждается в полной перекраске (с параллельной частичной заменой электрики и проводки). До этого полной перекраской машины никогда не занимался. Есть хороший знакомый маляр, но он делает машины под перепродажу, либо советские машины за небольшие деньги (как показывает практика, краска держится около полутора лет, на некоторых машинах порядка двух, но потом появляются и пузырьки, и рыжики, и домовые, и баба яга со змей-горынычем, и прочая гадость).
Помогите пожалуйста советом - как перекрасить машину ПО НАУКЕ вне авторизованного автосервиса. Прочитал здесь (и не только здесь, даже иностранщину всякую) много топиков про покраску, но осталось много вопросов.
Имеются : чистый большой гараж, пульверизаторы, компрессор, яма и зеленый автомобиль в печали.
Какие материалы купить ? (помимо краски)
Чем и как обработать кузов перед покраской ?
Как наносить лак ? Сколько слоев лака требуется ?
!Очень волнующий вопрос! Как обработать салазки передних сидений ???
Снятие краски с кузова шкуркой - вроде бы довольно понятная операция, ее можно представить. Что касается салазок - шкуркой из обработать невозможно, а их состояние абсолютно плачевное.
Заранее спасибо.
P.S. Есть ли у кого-нибудь идеи, как сделать откидные столики на передние кресла ???