Итак, в наличии имеется метановое ГБО (стояло раньше на бензиновом, балон 100л=20кубов газа, 1 куб метана=1 литру бензина). Кто не знает - с советских времён дизельные Камазы до сих пор заправляются метаном и весьма бодро катаются по стране, съедая при этом намного меньше метана, чем солярки на 100км. Часто вижу их на метановых заправках. Имеется желание поставить сиё чудо на 617 мотор. Много информации по этому поводу у хохлов, типа "поставим метан на любой дизель" вплоть до установки домашней заправки из газовой трубы с выдачей всех разрешений, но ехать на Украину из-за этого неохота. В нашем городе Краснодаре метановые установщики крутят носом и не хотят возиться, т.к. плохо знают ТНВД, а дизелисты слышали, но не пробовали. При сегодняшней цене на соляру и метан выгода хорошая: соляра 23р., метан 8р. Расход метана как хохлы утверждают, будет меньше, чем соляры раза в 2, т.к. у него большая калорийность при дизельной степени сжатия в отличии от бензинового мотора и должен составлять литра 4 газа и 1 литр соляры на 100км, более мягкая работа мотора и меньший выброс копоти в воздух и в масло. Потери мощности нет, возможно наоборот повышение мощности при увеличении дозировки газа.
Задача проста:
1. поставить дросельную заслонку на корпус воздушного фильтра для поступления метана к приводу педали газа (никаких сложностей с этим нет).
2. ограничить поступление соляры в цилиндры, настроить в режим подачи холостого хода на всех оборотах двигателя. По теории должно быть примерно 15% соляра и 85% метан. Говорят, что и на пропане тоже можно.
Столкнулись со следующими проблемами: если тупо начать подавать метан во впускной коллектор на холостом ходу, то двигатель на слух сразу же раскручивается примерно до 2000 об/мин и всё, т.к. ТНВД начинает перекрывать соляру (видимо центробежный регулятор с грузиками)в режиме принудительного ХХ (имитация торможения двигателем при движении с горки). Возможно ли как-то убрать эти грузики и не повлияет ли это на то, что дизель может пойти в разнос на максимальные обороты ?
Один дизелист наоборот советует ограничить именно саму подачу соляры регулировками винтов на ТНВД и не снимать с него тягу, а синхронизировать её с дроселем для метана, но возможно ли такое сильное ограничение впрыска ? На какое ограничение регулируется минимальная подача солярки на данном ТНВД и какие именно винты надо покрутить, чтобы ограничить ?

Газодизель ! Поставить ГБО на дизель ?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2011 - 11:28
1.ВАЗ 2108, белая - продана (первая машина, любимая)
2.потом Ваз 21093, белая - продана...машина как машина.
3.123-й, белый, 1984г/в, 200-й 102.920, 4 МКПП, белый. Понемногу готовится под покраску и перетрахивание всего и вся. Для души.
4. 126-й зелёный металлик, 1980-й г/в, 617-й дизель (установлен взамен 110-го), акпп, климат 1-го поколения - продан (рыдаю).
5. 126-й золотой металлик, 1983 г/в, 110-й мотор, акпп, климат 2-го поколения, электро-сиденья с люком. Перетрахиваемся.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2011 - 11:38
у меня был тазоПикап с метаном. мегавещ. и валит и не жрет,- если кататься в одном углу и заправка под боком. по теме жалко не подскажу
Сообщение отредактировал SpikeTLT: 22 June 2011 - 11:41
w123-230/ e32-750iaL
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2011 - 11:51
В идеале конечно сделать дизельный мотор с системой зажигания без солярки.
Вместо свечей накала вкручивают бензиновые свечи, а на форсунки подаётся газ. По городу у нас ездиют новые автобусы с такой системой. Но пропадает возможность езды на солярке, если закончился газ.
1.ВАЗ 2108, белая - продана (первая машина, любимая)
2.потом Ваз 21093, белая - продана...машина как машина.
3.123-й, белый, 1984г/в, 200-й 102.920, 4 МКПП, белый. Понемногу готовится под покраску и перетрахивание всего и вся. Для души.
4. 126-й зелёный металлик, 1980-й г/в, 617-й дизель (установлен взамен 110-го), акпп, климат 1-го поколения - продан (рыдаю).
5. 126-й золотой металлик, 1983 г/в, 110-й мотор, акпп, климат 2-го поколения, электро-сиденья с люком. Перетрахиваемся.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2011 - 12:13
В идеале конечно сделать дизельный мотор с системой зажигания без солярки.
Вместо свечей накала вкручивают бензиновые свечи, а на форсунки подаётся газ. По городу у нас ездиют новые автобусы с такой системой. Но пропадает возможность езды на солярке, если закончился газ.
о как. а отрезать подачу соляры/газа не получится?
w123-230/ e32-750iaL
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2011 - 12:44
никак. ТНВД должна смазывается соляркой. Только убирать ТНВД и ставить газовые форсунки с блоком управления
1.ВАЗ 2108, белая - продана (первая машина, любимая)
2.потом Ваз 21093, белая - продана...машина как машина.
3.123-й, белый, 1984г/в, 200-й 102.920, 4 МКПП, белый. Понемногу готовится под покраску и перетрахивание всего и вся. Для души.
4. 126-й зелёный металлик, 1980-й г/в, 617-й дизель (установлен взамен 110-го), акпп, климат 1-го поколения - продан (рыдаю).
5. 126-й золотой металлик, 1983 г/в, 110-й мотор, акпп, климат 2-го поколения, электро-сиденья с люком. Перетрахиваемся.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2011 - 13:01
никак. ТНВД должна смазывается соляркой. Только убирать ТНВД и ставить газовые форсунки с блоком управления
х-м значит нужно отрезать подачу до форсунок, но после тнвд? или останавливать тнвд посредством некого соединительного механизма (сцепления). короче технически мегасложная задача .
w123-230/ e32-750iaL
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2011 - 17:52
+1короче технически мегасложная задача .
Здесь тебе никто ничего не подскажет. Обратись сюда: http://forum.dieselirk.ru/
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2011 - 23:07
На 617ом дизеле, подобная альтернативная система питания невозможна! Не тот тип ТНВД. А вот работа на растительном масле - это другое дело.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2011 - 08:17
вот тут неплохое обсуждение данной темы:
http://transit-club.com/forum/30-911-1
1.ВАЗ 2108, белая - продана (первая машина, любимая)
2.потом Ваз 21093, белая - продана...машина как машина.
3.123-й, белый, 1984г/в, 200-й 102.920, 4 МКПП, белый. Понемногу готовится под покраску и перетрахивание всего и вся. Для души.
4. 126-й зелёный металлик, 1980-й г/в, 617-й дизель (установлен взамен 110-го), акпп, климат 1-го поколения - продан (рыдаю).
5. 126-й золотой металлик, 1983 г/в, 110-й мотор, акпп, климат 2-го поколения, электро-сиденья с люком. Перетрахиваемся.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2011 - 08:24
На 617ом дизеле, подобная альтернативная система питания невозможна! Не тот тип ТНВД. А вот работа на растительном масле - это другое дело.
А на масле в каких пропорциях с дизелем надо смешивать?
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2011 - 08:36
Как-то показывали передачу, как типы на старом бусе Фольце всю Европу на масле исколесили....но дело в том, от масла будут засераться форсунки, нужны переделки...да и не выход это, масло ещё попробуй найди в больших количествах...
1.ВАЗ 2108, белая - продана (первая машина, любимая)
2.потом Ваз 21093, белая - продана...машина как машина.
3.123-й, белый, 1984г/в, 200-й 102.920, 4 МКПП, белый. Понемногу готовится под покраску и перетрахивание всего и вся. Для души.
4. 126-й зелёный металлик, 1980-й г/в, 617-й дизель (установлен взамен 110-го), акпп, климат 1-го поколения - продан (рыдаю).
5. 126-й золотой металлик, 1983 г/в, 110-й мотор, акпп, климат 2-го поколения, электро-сиденья с люком. Перетрахиваемся.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2011 - 23:42
я вижу тут никого не волнует, что рабочее давление в метановых баллонах больше 100 бар! ну и ещё 1 минус эт то, что эти баллоны займут весь багажник
W126, OM603 с турбиной, автомат, 1988 год.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2011 - 00:44
Как-то показывали передачу, как типы на старом бусе Фольце всю Европу на масле исколесили....но дело в том, от масла будут засераться форсунки, нужны переделки...да и не выход это, масло ещё попробуй найди в больших количествах...
http://www.hempcar.org/ <-- тыц вот тут по этой теме.
п.с. а при чем тут багажник?? у каждого свои цели
w123-230/ e32-750iaL
#14
ОФФЛАЙН
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2011 - 09:53
Насчёт давления - эти балоны имеют огромный запас прочности и не обязательно ставить полный багажник балонов, достаточно одного балона на 80-100л, он займёт 1/3 багажника, что вполне приемлимо.
Остаётся главный вопрос, можно ли как-то убрать ограничение подачи солярки при режиме "торможение двигателем". Не пойдёт ли дизель в разнос ? Или как ограничить подачу на средних и высоких оборотах ?
1.ВАЗ 2108, белая - продана (первая машина, любимая)
2.потом Ваз 21093, белая - продана...машина как машина.
3.123-й, белый, 1984г/в, 200-й 102.920, 4 МКПП, белый. Понемногу готовится под покраску и перетрахивание всего и вся. Для души.
4. 126-й зелёный металлик, 1980-й г/в, 617-й дизель (установлен взамен 110-го), акпп, климат 1-го поколения - продан (рыдаю).
5. 126-й золотой металлик, 1983 г/в, 110-й мотор, акпп, климат 2-го поколения, электро-сиденья с люком. Перетрахиваемся.
#16
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных