подскажите, кто сталкивался с двигателями на 124м объемом 260? слышал, что они экономны...так вот, стоит ли заморачиваться искать такую машину? как она на расход, на поломки, на динамику? все таки сейчас я езжу на дизеле, горя не знаю, но захотелось попробовать бензин

поделитесь опытом
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2011 - 19:12
W123 240D 1981г.
W124 230E 1992г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2011 - 19:28
Если уже и искать то смотреть 280, если хочется шести цилиндровый, ну а дешевле твоего он ни как не будет в эксплуатации. Что бы тут никто не говорил, сейчас, он будет кушать 15л бензина, в городе. Ну это мое мнение, хочешь М103, есть свои плюсы и минусы. Почитай тут полно размышлений на эту тему.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2011 - 19:47
мне не нужно дешевле, мне главное чтобы не на много дороже. и чтобы не прибавило геморроя, хочу попробовать 124. смотрел, конкретных ответов не нашел. но все равно спасибоЕсли уже и искать то смотреть 280, если хочется шести цилиндровый, ну а дешевле твоего он ни как не будет в эксплуатации. Что бы тут никто не говорил, сейчас, он будет кушать 15л бензина, в городе. Ну это мое мнение, хочешь М103, есть свои плюсы и минусы. Почитай тут полно размышлений на эту тему.
W123 240D 1981г.
W124 230E 1992г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2011 - 19:59
сели езишь и не знаешь горя, то пересев на КЕ узнаешь. яб брал, только критерий оценки совсем не экономность, а хороший мерсомотор
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2011 - 20:23
а возможно ке один раз сделать ке и забыть?сели езишь и не знаешь горя, то пересев на КЕ узнаешь. яб брал, только критерий оценки совсем не экономность, а хороший мерсомотор
Сообщение отредактировал tankist: 17 December 2011 - 20:25
W123 240D 1981г.
W124 230E 1992г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2011 - 20:42
а возможно ке один раз сделать ке и забыть?
Кто то говорит что можно, видимо от исходного состояния зависит.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2011 - 21:15
а возможно ке один раз сделать ке и забыть?
все возможно, но ключевой вопрос экономичность?
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2011 - 22:28
.
Сообщение отредактировал FET: 17 December 2011 - 22:28
W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2011 - 22:33
совокупность экономичности и надежности. на сколько распространены эти двигатели?
W123 240D 1981г.
W124 230E 1992г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2011 - 22:55
самый обыяный двиг, странный вопрос для мерсовода
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2011 - 01:01
не странный, я на дизелях только ездил...ну в принципе общее представление получил, буду думать, всем спасибосамый обыяный двиг, странный вопрос для мерсовода
W123 240D 1981г.
W124 230E 1992г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2011 - 13:48
Я бы не брал.
Если 124-й, то или с любым дизелем, или 111, или 104.
Чтобы сделать КЕ раз и навсегда, то надо поставить новый распределитель.
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2011 - 15:54
Это из-за электронного впрыска и полного отсутствия КЕ?или 111, или 104.
W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2011 - 16:00
Други мои!!! я бы рассматривал по бюджетности 123 280 или 230 или 250карб с ГАЗОМ... да будет жрать бенза 15-18 ну а газа думаю 20-25л что по 16.5р за литр нормально
если 124 с 2.6л то 15л бенза минимум по городу тебе обезпечено... или опять искать 124 с газом...
была мазда 626 с голандским газом-- бюджетно было для студента.. эх далекий 1998...
S124 200Т САРАЙ 1989 серый.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2011 - 16:16
Други мои!!! я бы рассматривал по бюджетности 123 280 или 230 или 250карб с ГАЗОМ... да будет жрать бенза 15-18 ну а газа думаю 20-25л что по 16.5р за литр нормально
если 124 с 2.6л то 15л бенза минимум по городу тебе обезпечено... или опять искать 124 с газом...
была мазда 626 с голандским газом-- бюджетно было для студента.. эх далекий 1998...
Да проблем нет, сейчас, просто нормальный газ стоит 1000$.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2011 - 16:19
надо чтоб на авто уже стоял газ...Да проблем нет, сейчас, просто нормальный газ стоит 1000$.
S124 200Т САРАЙ 1989 серый.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2011 - 17:21
Это из-за электронного впрыска и полного отсутствия КЕ?
да
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2011 - 18:20
Бюджет то какой?
Если 124-й, то или с любым дизелем, или 111, или 104.
119м на свалке место?
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2011 - 18:39
Бюджет то какой?
119м на свалке место?
Нет, , человек хочет что бы экономично, как 240D.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2011 - 19:09
Нет,
, человек хочет что бы экономично, как 240D.
м103 и м104 тоже не самые экономичные двигатели )
а по расходу ГСМ частенько опережают м119
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных