Граждане Мерседесовладельцы. Кто-нибудь встречался с таким явлением. Когда дизель относительно холодный \ до 60 градусов\ , все нормально. Но когда горячий , то если стоять возле машины у двери переднего пассажира слышен отчетливо звон ножика о пустой бокал. При прослушивании фонендоскопом форсунок и ТНВД посторонних звуков нету, щелчки нормальные. Может это связано как-то с моментом впрыска, ведь на холодную звона нету.Ощущение что звенит между штанами и приемной трубой глушителя. Если кто сталкивался с этим, то подскажите из-за чего это.Дизель 601.912. Гидрики не обсуждаются, их звук я знаю, цепь новая.

Звон бокалов
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2011 - 22:37
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2011 - 07:16
может седло клапана выпало, дизели грешат этим, копрессию померяй
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2011 - 07:18
советую проверить подшипник натяжного механизма, а так же амортизатор натяжного механизма, и вентилятор точнее подшипник в нём пишу из опыта у меня на холодную тоже тихо вроде как прогреетсо так начиналось всяки разны звуки причём по разному каждый день выше описанное явились источниками не мерсо дизель звука=)
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2012 - 15:35
та же историязвенит между штанами и приемной трубой глушителя
энтое добро менял, может все-таки в системе выхлопа что?подшипник натяжного механизма, а так же амортизатор натяжного механизма
MB W124, 2.5D, 1995 г.в., 5МКПП
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2012 - 16:03
У меня товарисч на бак соляры добавляет масла для двухтактного двигателя объёмом с крышку от канистры и намного тише.Насос шумит.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2012 - 08:00
Граждане Мерседесовладельцы. Кто-нибудь встречался с таким явлением. Когда дизель относительно холодный \ до 60 градусов\ , все нормально. Но когда горячий , то если стоять возле машины у двери переднего пассажира слышен отчетливо звон ножика о пустой бокал. При прослушивании фонендоскопом форсунок и ТНВД посторонних звуков нету, щелчки нормальные. Может это связано как-то с моментом впрыска, ведь на холодную звона нету.Ощущение что звенит между штанами и приемной трубой глушителя. Если кто сталкивался с этим, то подскажите из-за чего это.Дизель 601.912. Гидрики не обсуждаются, их звук я знаю, цепь новая.
если слышен отчетливый звонн , то на прогретом . отключай форсунки , мне раз попался такой же двиг , на холодную тихо прогретый звон, на 4 горшке , на горячию отскакивала крышка форкамеры , она и звенела ,
холодная место держит , давление созданое поршнем прижимало , на продувке на месте была но стоило прогреться то начиналость , голова дюрраль , крашка металл , разница в коэфицентах линейного расширения при нагреве
с такой бедой были отозваны таета люсида двиг 3С
Сообщение отредактировал stranik121: 01 April 2012 - 08:02
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2012 - 13:38
на днях слушал на яме, звук идет с двух мест: от поддона в районе балке и с левой стороны движка где-то посередине; из-за форсунки может там звенеть?
MB W124, 2.5D, 1995 г.в., 5МКПП
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2012 - 15:29
почитал инфу по этому поводу, с дизелистом по мерсам по телефону поговорил, залил этого масла где-то 1 к 150, без толку, тише не стало, скоро поеду насос и форсунки штудировать, если масло не повлияло на работу тнвд в лучшую сторону может дело не в нем? какие вообще симптомы умирающего тнвд?товарисч на бак соляры добавляет масла для двухтактного двигателя объёмом с крышку от канистры
MB W124, 2.5D, 1995 г.в., 5МКПП
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2012 - 21:04
а почему не 1 к 300... хотите понять, хотя бы пол литра на бак налейте
МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2012 - 13:17
я так понимаю если будет от этого эффект, то чтоб опять эффект был нужно постоянно масло добавлять? дизелист говорил, что если тнвд конкретно уставший, то даже 1 к 10 смысла лить нету, непочувствуюшь...какие вообще признаки убитого тнвд? тяга,расход, пуск мотора?пол литра на бак налейте
MB W124, 2.5D, 1995 г.в., 5МКПП
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2012 - 13:30
Масло в диз. топливе улучшает смазку плунжерных пар. Звук реально мягче становится. Я добавляю моторное на 10 литров топлива 100 гр. масла.чтоб опять эффект был нужно постоянно масло добавлять?
Пропадает тяга на горячем двигателе. Может даже начать глохнуть на холостом ходу. Горячий хрен заведёшь. При этом, расход и дымность могут остаться на прежнем уровне. На рядных ТНВД может появиться расколбас, если пары сдохли не все, а несколько.какие вообще признаки убитого тнвд?
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2012 - 13:34
Ливани воды на насос на горячем моторе..какие вообще признаки убитого тнвд? тяга,расход, пуск мотора?
если выравнивается работа - насос кирдык...
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2012 - 13:57
благо этих проблем не былоПропадает тяга на горячем двигателе. Может даже начать глохнуть на холостом ходу. Горячий хрен заведёшь.
всмысле левые звуки пропадают (становятся тише)?если выравнивается работа
MB W124, 2.5D, 1995 г.в., 5МКПП
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2012 - 14:07
да. и тише и ровнее должен работать..всмысле левые звуки пропадают (становятся тише)?
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2012 - 14:14
понятно, а из-за форсунок лязг может быть?
MB W124, 2.5D, 1995 г.в., 5МКПП
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2012 - 14:19
даа из-за форсунок лязг может быть?
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2012 - 14:25
как вариант-методом поочеродного откручивания можно определить в них ли дело? что может быть кроме того что может 'ссать'? дымность при этом?
MB W124, 2.5D, 1995 г.в., 5МКПП
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2012 - 14:32
Если льёт форсунка - дымность,нестабильная работа,потеря мощности..
таким методом можно вычислить неработющуюметодом поочеродного откручивания можно определить в них ли дело?
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2012 - 12:28
добрался таки до топливной, хочу полюбому форсунки скинуть-проверить, вчера для интереса пробовал отключать, и что интересно-любую отключаю и пропадает лязганье, что-то сообразить не могу в них ли дело? это если бы только при отключении одной левый звук пропадал, то понятно....еще заметил, что на холодную минуты две при прогреве мотора почти не лязгает
MB W124, 2.5D, 1995 г.в., 5МКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных