Перейти к содержимому


Фотография

Давление


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#1 ОФФЛАЙН   bulatik85

bulatik85

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1273
  • Город:Казань

Отправлено 28 February 2011 - 00:41

Всем здрасьте :smoke:

 

Потихоньку решаю проблемы с авто и задумался о состоянии двигана.

 

1) Много слышал, что давление - косвенный признак износа двигателя... на прогретом у меня 0.7 - 1 где-то,
на 2000 оборотах - 3. (у меня 111й)
2) Масло с фильтром заменено где-то 1000 км. назад(Elf - какое точно не знаю)
3) заводится хорошо, в -35 стоял всю ночь и с утра завёлся... в обще ни разу ещё не подводил... хотя холода
стояли огого...
4) Ездит очень бодро и, хотя я и не знаю как должно быть, но по ощущениям вполне шустро... мне нравится.
5) Снял крышку с маслозаливной горловины, от туда не дымит...

 

вопросы:
1) может ли врать датчик давления? хотя не уверен, что врёт, так как он показывает вполне логично...
2) как можно продиагностировать двигатель, не разбирая... т.е. самому не лазяя внутрь.
3) от чего может быть такая давка?
4) И извечный вопрос, ЧТО ДЕЛАТЬ???

 

Заранее благодарен :8-////:

 

п.с. главный вопрос тут номер 2)


w201 2.5-16 Almandin rot


#2 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 28 February 2011 - 07:22

на прогретом у меня 0.7 - 1

Стремновато...

 

Elf - какое точно не знаю

ЧТО ДЕЛАТЬ???

Вылить его нах! :mrgreen:
И залить что-нибудь приличное.
Гуляет же тут - куча тем о маслах; полистай.

 

Если подробней немного: посмотри минимальные обороты прогретого - при которых до трёшки доходит. Понятно, что мотор не новый - но шухериться пока рано, я считаю. Диагностика лентяйская - по давлению, выдаче из сапуна, выхлопу и шумам, последнее - при помощи фонендоскопа; при его отсутствии - обрезок трубы (упирается в блок - слушается ухом). Посмотри в мануале мотор в разрезе - поймёшь, где слушать. Но, в принципе, давка - не такой уж косвенный показатель: она говорит об общем состоянии мотора (мотористы объяснят лучше, конечно - и подробней). В грубой форме - не ошибусь, наверное, в противном случае пусть меня поправят: 3 на ХХ - хорошо, 2 - неплохо, 1 - терпимо в последней стадии; важно, чтобы взлетало до 3-х при лёгком нажатии на газ. В большой степени давление зависит от масла. Если не знаешь, что там (как в твоём случае) - сливай без раздумий; мотор дороже стоит. Лично я в таких случаях всегда заливаю LUXOIL п/с 10/40 (не Лукойл!!!) и, если давит нормально - езжу на нём 1000-1500км, после чего сливаю его и заливаю уже хорошее брендовое.
В этом самом Луксойле - куча достоинств: его считают шнягой - в силу этого оно не пользуется популярностью, а потому - нет смысла его подделывать. Стоит - копейки, поэтому - не жаль вылить его на землю, если давление не поднялось - и, соответственно - понятно, что без хирургического вмешательства мотор долго не проживёт. Моет оно - хорошо, в морозы движок при запуске крутится отлично, в жару по давке проседает меньше Арала, да и ужор - весьма умеренный. К примеру - 102й, в который прежний хозяин залил п/с Эссо 10/40 незадолго до продажи мне этой машины (знаю, что не соврал), еле-еле выдавал неполную единицу на холостых и медленно поднимал до 2.5 при 3000 и выше. Это был мой первый мерс, и я сначала его купил. а потом уж узнал о важности показателей по давке в этих моторах. Решив, что терять нечего - Луксойл и залил, слив Эссо - почти прозрачное. Давка взлетела до 2-х на ХХ и на 3 подскакивала - при малейшем нажатии на педаль. Масло потемнело - сразу! Смешнее было при замене его на Арал - меняли со снятием поддона, и увиденное в поддоне - произвело впечатление: и сливалось-то со сгустками грязи, а уж - что на дне поддона осталось... :gigi: После этого - на Арале этот мотор ходит с теми же показателями, что на Луксойле. В общем, грубо говоря - я его в качестве промывки, можно сказать - использую, на которой поездить можно ( с использованием самих промывок - есть определённый риск, я их побаиваюсь). О других дешёвых маслах говорить не буду - не знаю их. С этим же у меня - знакомство очень давнее, а заводик - под боком. Поэтому за него не боюсь. Масло попробовать поменять - тебе надо в первую очередь, но я не вижу смысла - лить дорогое для опытов. В любом случае - тебе его вскоре сливать придётся, т.к. оно должно смыть всё говнище и вымыть остатки масла - прежнего. Поэтому, если пойдёшь моим путём и попробуешь то, что советую - для начала (если у вас им торгуют, конечно - в Крыму я покупал, во всяком случае - для сопливого мотора, на доливки), то спроси - откуда возят. Если скажут, что откуда-то из-под Москвы - потерзай ещё, пока не скажут - из Пушкино. Если всё сойдётся - можно брать. :smoke:
В общем, если давка заметно поднимется - слей через 500-700, да заливай - уже не скупясь.
А по большому счёту - лучшая промывка, это то - на чём и дальше ездить собираешься.
Вот, как-то так.

 

Во - расписался-то, по бессоннице... :lol:


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#3 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 28 February 2011 - 07:47

Маловато давление для 111-го. Не паникуй, проверь давление мех. манометром. Ельф масло ничего, не лучше не хуже, многих других.


Пока без авто.

#4 ОФФЛАЙН   sergey152

sergey152

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2111
  • Город:Вятка Сити
  • Автомобиль:
    Mercedes

Отправлено 28 February 2011 - 09:18

маловато... у М111 редко давление ниже 2-х опускается, хотя может мне попадались незаюзаные экзэмпляры
А до этого что было с давлением???
Если это же самое, то ненадо тратиться на всякие масла, фильтры, промывки.... меняй насос, всяко лучше будет, стоит он не так и дорого. Заодно сняв поддон можешь глянуть в цилиндры, ну и на вкладыши.
А если давление за малый промежуток времени упало, тогда ищи причину, мех манометром мерять,забило маслозаборник, редукционный клапан, фильтр, масло,


Сообщение отредактировал sergey152: 28 February 2011 - 09:20

W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897

   89536763163

Сергей predinsergey@list.ru


#5 ОФФЛАЙН   bulatik85

bulatik85

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1273
  • Город:Казань

Отправлено 28 February 2011 - 09:35

маловато... у М111 редко давление ниже 2-х опускается, хотя может мне попадались незаюзаные экзэмпляры
А до этого что было с давлением???
Если это же самое, то ненадо тратиться на всякие масла, фильтры, промывки.... меняй насос, всяко лучше будет, стоит он не так и дорого. Заодно сняв поддон можешь глянуть в цилиндры, ну и на вкладыши.
А если давление за малый промежуток времени упало, тогда ищи причину, мех манометром мерять,забило маслозаборник, редукционный клапан, фильтр, масло,

как меряют мех. манометром? куда его вкручивают?
мерс. взял недавно, так как был сломан термостат, то температура выше 60 не поднималась, а давка при такой температуре у меня около 3х на холостых...


w201 2.5-16 Almandin rot


#6 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 28 February 2011 - 09:40

Вкручивать вместо штатного датчика, находится на блоке в области генератора, где то фото даже были, обсуждали как то тут.


Пока без авто.

#7 ОФФЛАЙН   sergey152

sergey152

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2111
  • Город:Вятка Сити
  • Автомобиль:
    Mercedes

Отправлено 28 February 2011 - 10:19

Вкручивать вместо штатного датчика, находится на блоке в области генератора, где то фото даже были, обсуждали как то тут.

да да он там


W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897

   89536763163

Сергей predinsergey@list.ru


#8 ОФФЛАЙН   amol

amol

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Кишинёв

Отправлено 28 February 2011 - 11:45

На 111 очень часто выходит датчик давления, если не найдёте мех.манометр, то найдите на разборке или ещё где нибудь на подставу.


W124 E200 1995г универсал 111.940 АКПП 722.431, ABS, ASD, Webasto Tele Thermo Top, ГБО 4-го поколения, кондиционер Tempmatic
W124 200TE 1987г 102 2.0 5МКПП был

 

W201 190E 1985г 102 2.0 KE-Jet, АКПП, машина Отца


#9 ОФФЛАЙН   bulatik85

bulatik85

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1273
  • Город:Казань

Отправлено 28 February 2011 - 12:27

На 111 очень часто выходит датчик давления, если не найдёте мех.манометр, то найдите на разборке или ещё где нибудь на подставу.

Думаю в моей деревне найти манометр легче чем разборку)))


w201 2.5-16 Almandin rot


#10 ОФФЛАЙН   Mpavlecov

Mpavlecov

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 62
  • Город:Тульская область, Чернь
  • Автомобиль:
    W124, 230E, АКПП

Отправлено 28 February 2011 - 16:19

А какое давление на холостом должно быть на 102 моторе? У меня такая же проблема. Купил когда машину, на ХХ давление 1, в остальных режимах 3, проехал около 1000 км, давление на прогретом двигателе упало до 0 на ХХ, на других режимах не больше 2, на трассе при оборотах двигателя около 3500-4000 подходит к 3. Поменял масло (Шел 10в40) и фильтр, давление на прогретом на ХХ 1,5 и соответственно на других оборотах 3. Проехал еще где-то около 600-700 км опять 0 и до 2.
Только одно но. При замене масла не сливал его, а откачивал, т.к. пробка в поддоне заварена. Может ли это как-то повлиять на давление? (в смысле грязь осталась и т.д.)


WDB1240231A124656


#11 ОФФЛАЙН   madjid78

madjid78

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 268
  • Город:Москва-Махачкала
  • Автомобиль:
    w221 s500:)

Отправлено 28 February 2011 - 16:53

Думаю в моей деревне найти манометр легче чем разборку)))

думаю что не надо мотору мешать работать у тебя все нормально



#12 ОФФЛАЙН   madjid78

madjid78

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 268
  • Город:Москва-Махачкала
  • Автомобиль:
    w221 s500:)

Отправлено 28 February 2011 - 16:55

А какое давление на холостом должно быть на 102 моторе? У меня такая же проблема. Купил когда машину, на ХХ давление 1, в остальных режимах 3, проехал около 1000 км, давление на прогретом двигателе упало до 0 на ХХ, на других режимах не больше 2, на трассе при оборотах двигателя около 3500-4000 подходит к 3. Поменял масло (Шел 10в40) и фильтр, давление на прогретом на ХХ 1,5 и соответственно на других оборотах 3. Проехал еще где-то около 600-700 км опять 0 и до 2.
Только одно но. При замене масла не сливал его, а откачивал, т.к. пробка в поддоне заварена. Может ли это как-то повлиять на давление? (в смысле грязь осталась и т.д.)

снимай поддон пока не поздно



#13 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 28 February 2011 - 17:14

А какое давление на холостом должно быть на 102 моторе? У меня такая же проблема. Купил когда машину, на ХХ давление 1, в остальных режимах 3, проехал около 1000 км, давление на прогретом двигателе упало до 0 на ХХ, на других режимах не больше 2, на трассе при оборотах двигателя около 3500-4000 подходит к 3. Поменял масло (Шел 10в40) и фильтр, давление на прогретом на ХХ 1,5 и соответственно на других оборотах 3. Проехал еще где-то около 600-700 км опять 0 и до 2.
Только одно но. При замене масла не сливал его, а откачивал, т.к. пробка в поддоне заварена. Может ли это как-то повлиять на давление? (в смысле грязь осталась и т.д.)

на жигулях у родственника было похоже - пока фильтр новый - давление есть, покатаешся - чуток засрется и давления нет.... маслонасос был виноват


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#14 ОФФЛАЙН   Mpavlecov

Mpavlecov

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 62
  • Город:Тульская область, Чернь
  • Автомобиль:
    W124, 230E, АКПП

Отправлено 28 February 2011 - 17:17

на жигулях у родственника было похоже - пока фильтр новый - давление есть, покатаешся - чуток засрется и давления нет.... маслонасос был виноват

 

А как маслянный насос влияет на загрязнение фильтра?


WDB1240231A124656


#15 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:Волгоград

Отправлено 28 February 2011 - 17:28

меняй датчик давления для начала..можно ставить любой,на сколько денег хватит..
заодно посмотри провод,который идет к датчику,он часто держится на соплях..
если влетишь на насос-разбирать придется ого-го сколько.. :))
да и редукционный клапан ты не посмотришь-придется снимать переднею крышку..


W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46


#16 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 28 February 2011 - 17:33

А как маслянный насос влияет на загрязнение фильтра?

ну грязнвый фильтр это доп сопротивление для насоса. если насос нормальный то ему пофиг это, а если дохлый то любой сопротивление понижает давление после фильтра...
про мерс не скажу, но на жиге это было....


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#17 ОФФЛАЙН   bulatik85

bulatik85

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1273
  • Город:Казань

Отправлено 28 February 2011 - 19:45

Ехал ша домой по пробкам... давление на ХХ - 0. т.е. стрелка лежала ... переодически...


w201 2.5-16 Almandin rot


#18 ОФФЛАЙН   synoc

synoc

    ...наши руки не для скуки..." )))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1737
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W140 350TD

Отправлено 01 March 2011 - 01:08

Ехал ша домой по пробкам... давление на ХХ - 0. т.е. стрелка лежала ... переодически...

заедь на станцию и проверь давление механическим манометром- до этого фильтр масленный поменяй- сразу понятно будет что происходит


W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Изображение Изображение


#19 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 01 March 2011 - 02:29

заедь на станцию и проверь давление механическим манометром

В первую очередь.

 

до этого фильтр масленный поменяй

Лучше - после, и снова - манометр.

сразу понятно будет что происходит


У меня с одним мотором - хронически такая хрень происходила. Меняешь фильтр - давка восстанавливается, потом - опять падает. Пока масло не слил и не посмотрел в тазик - этой загадкой терзался.


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#20 ОФФЛАЙН   Mpavlecov

Mpavlecov

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 62
  • Город:Тульская область, Чернь
  • Автомобиль:
    W124, 230E, АКПП

Отправлено 01 March 2011 - 10:18

У меня с одним мотором - хронически такая хрень происходила. Меняешь фильтр - давка восстанавливается, потом - опять падает. Пока масло не слил и не посмотрел в тазик - этой загадкой терзался.

 

И что там в тазике увидел?


WDB1240231A124656





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных