Доброго времени суток всем! Просмотрел аналогичные темы, но у людей все немного по другому.
Проблема в следующем - тахометр падает на 0, и с небольшой задержкой глохнет авто (движок глохнет, на приборке загораются все лампочки что на зажигании горят)
Заводится легко и 100% глохнет через 2-3 секунды работы. Можно успеть газануть, при этом тахометр лежит на 0 и даже не дергаеться.
После раз 5-10 заводки и прогазовки (по звукам почти до отсечки) тахометр дергается, стабилизируется и машина работает нормально.
Глохнет вне зависимости от ситуации. Один раз на шоссе на стабильных оборотах 2000, один раз в пробке на светофоре, один раз просто на прогреве двигателя( машина соответственно на паркинге стояла).
В остальном машинка работает без каких либо сбоев, т.е на холостых не дергаеться, разгон, динамика отличная, ни провалов ни чего подозрительного.
Как думаете от чего глохнет? и почему в эти моменты тахометр отключается?

периодически глохнет мотор
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2011 - 20:55
W124 260Е M103 1991 АКПП WDB1240261B627324
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2011 - 01:42
чтото с проводкой - гдето обрывается контакт
либо закисли контакты на массу... может быть много вариантов
W124 CE200 (1993)
M111.940 PMS
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2011 - 11:31
Пропадает сигнал TD от коммутатора. Реле бензонасоса "думает", что мотор заглох, отключает насос.тахометр падает на 0, и с небольшой задержкой глохнет авто
Рядом с коммутатором открути провода (один винтик), зачисти, прикрути взад.
Ты просто не нашел нужной темы.Просмотрел аналогичные темы, но у людей все немного по другому.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2011 - 11:39
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2011 - 18:55
Всем спасибо за помощь! В выходные попробую разобраться)))
W124 260Е M103 1991 АКПП WDB1240261B627324
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных