Иногда на горячую он просто не заводится.Достаешь верку - с пол пинка.... Может кто чего посоветует?

Не заводится на горячую
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2011 - 18:12
W124 250D 1993 5МКПП
W210 Е220 CDI 2002 6МКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2011 - 19:10
плунжер течет, заливаетИногда на горячую он просто не заводится.Достаешь верку - с пол пинка.... Может кто чего посоветует?
попробуй остудить ТНВД и завести, водой например, только без фанатизма
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2011 - 19:16
плунжер течет, заливает
попробуй остудить ТНВД и завести, водой например, только без фанатизма
+ 100
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2011 - 18:06
а из-за одного это может быть или когда два три вместе "потекли" тогда и не заводится? и еще распылители к этому могут иметь отношение?
W124 250D 1993 5МКПП
W210 Е220 CDI 2002 6МКПП
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2011 - 21:08
Из-за одного - вряд-ли.Да и вообще - с трудом верится что дело в распыле...
Скорее всего - подубитый насос....Пробуй охладить насос - всё станет более-менее ясно.
Удачи!
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2011 - 09:24
машине сколько лет? правильноа из-за одного это может быть или когда два три вместе "потекли" тогда и не заводится? и еще распылители к этому могут иметь отношение?

соответственно есть износ деталей, одинаковые детали работая вместе изнашиваются равномерно
когда топливо холодное, оно более вязкое
когда горячее то более жидкое и текучее, вот и подтекает
едь к толковому дизелисту, показывай организьмъ
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2011 - 11:24
Приехал к дизелистам там все просто - вези плунжера , распылители и мы тебе все поменяем . Распылители найти можно , а плунжера не найти. Да и стоит ли менять все в круговую если не работает 1 (или 2) плунжерных пары. Посоветуйте как быть - стоит ли заморачиваться с ремонтом или дешевле ТНВД искать?
W124 250D 1993 5МКПП
W210 Е220 CDI 2002 6МКПП
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2011 - 15:50
П о несколько плунжеров ни один нормальный аппаратурщик менять не будет. Плунжера, если меняются, то все. Если капиталится ТНВД, то, по-хорошему, меняются и распылители.
Можно купить другой насос, но его обязательно нужно погонять на стенде у аппаратурщиков. А дальше уже считать по деньгам.
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2011 - 15:53
Мучался тоже раньше
горячий еле заводился
отремонтировал стартер(проточка коллектора, новые щетки, проточка корпуса и вала + втулки по новым размерам из направляющих клапанов камаза - материал тот же) и все стало в норму, хотя при всей конусности-элипсности поверхностей в -20 крутил бодро и заводился сразу
остудить насос водой тоже не мешает попробовать
Сообщение отредактировал Демьян: 11 July 2011 - 15:55
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2011 - 18:19
на холодную тоже перестал заводиться..
W124 250D 1993 5МКПП
W210 Е220 CDI 2002 6МКПП
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2011 - 18:30
При севших плунжерах на хлодную он должен заводиться.
А с буксира заводится?
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2011 - 19:00
с пол пинка...При севших плунжерах на хлодную он должен заводиться.
А с буксира заводится?
W124 250D 1993 5МКПП
W210 Е220 CDI 2002 6МКПП
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2011 - 21:42
от стартера он вообще крутится?на холодную тоже перестал заводиться..
Сообщение отредактировал Демьян: 11 July 2011 - 21:43
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2011 - 18:18
стартер крутит как надо, но тут же падает кнопка стоп на глушике тнвд. я и привязывал ее и вакуум отсоеденял результата нет. Крутые дизелисты говорят сначала все поменяем (плунжера и распылители) потом будем смотреть. Правда признают - не факт что это поможет. Я согласен что хуже не будет если бы ремонт стоил 10 копеек.
W124 250D 1993 5МКПП
W210 Е220 CDI 2002 6МКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных