При запуске дв. глохнет, либо заведется, начинает троить, работает с перепадами...Временами работает идеально, но при трогании идут провалы....Мне кажется что все таки бензонасос, т.к. летом в жару постоянно глохнет. Может он умирать постепенно, и как проверить подачу бензина...? Безонасос есть, Дима из Питереа прислал б/у. нужно только выслать деньги за насос...благодарен что помог без предоплаты и извиняюсь что пока не в состоянии выслалть деньги. НО Я ОБЯЗАТЕЛЬНО ЭТО СДЕЛАЮ!!!!

бензонасос
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2011 - 13:09
МБ 124/230-универсал. дв.102, KE-Jetronik.
WDB1240831F159544
+79173917279
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2011 - 13:28
манометр прикручиваешь к подаче, должен давить очков 12 .
но думаю с насосом все ок. в жару глохнет проблемы со смесью.
читайте темы по ке и диагностируйте.
W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2011 - 13:31
манометр прикручиваешь к подаче, должен давить очков 12 .
но думаю с насосом все ок. в жару глохнет проблемы со смесью.
читайте темы по ке и диагностируйте.
Спасибо! Я конечно извиняюсь, но какой манометр и куда прикручивать?
МБ 124/230-универсал. дв.102, KE-Jetronik.
WDB1240831F159544
+79173917279
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2011 - 13:43
манометр какой найдете. лиж бы шкала была больше 16 бар.
прикручивать в подачу топлива
подачу топлива откручивайте от дозатора.
а лучше конечно отдать машину тому кто умеет регулировать ке. думаю больше 6 т.р. не возьмут. - и это самый дельный совет, из советов что тут прозвучат!!!!
Сообщение отредактировал ubazza: 13 April 2011 - 13:48
W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2011 - 15:13
Вот для этого есть темы в самом верху с пометкой "Важно". Там есть ответы на все вопросы чего, куда и сколько. Вам самому будет легче разговаривать с другими. Прочитав определитесь будете делать сами или поедете к мастеру. Были случаи когда голову морочили страниц на пять, а потом говорили, что поедут в сервис.но какой манометр и куда прикручивать?
На 16bar это "ubazza" погорячился, на 12 хватит с головой, подходит от сантехники. Бензонасосы так и умирают медленно и не заметно, если не считать что начинают визжать. Как давно менялся топливный фильтр?
Провалы могут быть из-за ВВ проводов , бегунка, и крышки распределителя.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных