Перейти к содержимому


Фотография

Подыхает холостой ход


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   mmac

mmac

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 127
  • Город:Казахстан, г.Астана

Отправлено 07 August 2006 - 06:58

Всем "гуру" привет.
Я конечно понимаю, что есть отдельная тема про КЕ, но у меня все сразу.
Начну с того, что сделано.
1. Поменял бензонасос (новый)
2. Микрик дроссельной заслонки (бу)
3. Калошу под колумбусом (бу)
Когда все это сделал пришло счастье в плане динамики разгона, расхода топлива и стала устойчивей работа. (это было пару месяцев назад)

 

С недельку началась проблема холостого хода. При осмотре обнаружил порваный патрубок с клапана ХХ на впускной коллектор. На холостых аж глохла. С горем пополам нашел шланг БУ. Во время установки во впускной коллектор упал кусочек прокладки (отвалился с носика), кусочек 1 на 1 см. Достать его не смог. Когда установил шланг, завел холостые не улучшились. Отключал клапан ХХ - машина совсем заглохла.
Затем я поменял бегунок и крышку трамблера. Но обороты не улучшились.
Ездил с ужасной вибрацией двигателя на ХХ. При наборе оборотов машина работает вроде нормально (больше 1500-2000 оборотов).
Вчера вечером немного обаготил смесь т.к. немного ранее пытался немного убрать. Холостые обороты выросли до 1000, вибрация вроде меньше.
Утром сегодня пока ехал, обороты на сфетофорах были 1500-1800.
Теперь вот на работе и боюсь куда либо поехать. Кстати с этого патрубка, который поменял, подсос воздуха все равно немного идет, но гораздо меньше чем раньше.
Когда сдергиваешь со свечей контакты, то такое впечатление, что при сдергивании 1-го и 3-го цилиндра на работу не влияет (на основании этого поменял крышку и бегунок).

 

Что теперь мне делать, как исправить все это? Может ли кусочек прокладки натворить делов во впускном коллекторе? Неужели придется вскравать впускной ....???
При осмотре вроде больше ничего не порвано.

 

Помогите изгнать это недомоганиеавто .. ...
:cry:


MB 124 E200 102-й 4МКПП 1991г.


#2 ОФФЛАЙН   maxxx

maxxx

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:сыктывкар

Отправлено 07 August 2006 - 09:39

Всем "гуру" привет.
Я конечно понимаю, что есть отдельная тема про КЕ, но у меня все сразу.
Начну с того, что сделано.  
1. Поменял бензонасос (новый)
2. Микрик дроссельной заслонки (бу)
3. Калошу под колумбусом (бу)
Когда все это сделал пришло счастье в плане динамики разгона, расхода топлива и стала устойчивей работа. (это было пару месяцев назад)

 

С недельку началась проблема холостого хода. При осмотре обнаружил порваный патрубок с клапана ХХ на впускной коллектор. На холостых аж глохла. С горем пополам нашел шланг БУ. Во время установки во впускной коллектор упал кусочек прокладки (отвалился с носика), кусочек 1 на 1 см. Достать его не смог. Когда установил шланг, завел холостые не улучшились. Отключал клапан ХХ - машина совсем заглохла.  
Затем я поменял бегунок и крышку трамблера. Но обороты не улучшились.
Ездил с ужасной вибрацией двигателя на ХХ. При наборе оборотов машина работает вроде нормально (больше 1500-2000 оборотов).  
Вчера вечером немного обаготил смесь т.к. немного ранее пытался немного убрать. Холостые обороты выросли до 1000, вибрация вроде меньше.
Утром сегодня пока ехал, обороты на сфетофорах были 1500-1800.
Теперь вот на работе и боюсь куда либо поехать. Кстати с этого патрубка, который поменял, подсос воздуха все равно немного идет, но гораздо меньше чем раньше.
Когда сдергиваешь со свечей контакты, то такое впечатление, что при сдергивании 1-го и 3-го цилиндра на работу не влияет (на основании этого поменял крышку и бегунок).

 

Что теперь мне делать, как исправить все это? Может ли кусочек прокладки натворить делов во впускном коллекторе? Неужели придется вскравать впускной ....???
При осмотре вроде больше ничего не порвано.

 

Помогите изгнать это недомоганиеавто .. ...
:cry:

 

у меня была такая же фигня.на ходу нормально а на холостых труба.я поменял свечки и заклеил шланг от датчика ХХ .ну и сам датчик конечно промыл.и все путем стало.я думаю у тебя проблема какраз с этим шлангом.воздух сосет и трындец.ничо не работает


190e 102.962


#3 ОФФЛАЙН   sham001

sham001

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Город:г Москва

Отправлено 10 August 2006 - 18:16

может стоит снять и смазать машинку холостого хода и смазать ее моторным маслом (снять клапан и держа его вверх патрубками прнисоеденив провода к нему отдельными подсоединить один по плотнее второй в замыкать переодически тоесть устроить имитировать работу электрики клапана)вибрация не может от протекших подушек двигателя?



#4 ОФФЛАЙН   mmac

mmac

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 127
  • Город:Казахстан, г.Астана

Отправлено 11 August 2006 - 06:15

Вчерась махнул все трубочки, из-под которых сосало воздух. Подумал вот оно счастье, ан нет .... От строил холостой ход (бех РХХ) на обороты 900. Так как ранее для того чтоб машина боль мень ездила пришлось обагатить смесь. Даже при выключенной РХХ слышно троение двигла (по выхлопу - неровный). Подключил РХХ думал при езде "прогадится" авто. Но нет. при троганье очень полохе трогается и слышны тарахтение пальчиков. Када уже набираешь больше 2000 оборотов то авто работает нормально и набирает скрость далее нормально. Но трание мне кажется все равно есть. На перекрестке призодится нагазовывать под 2000-2500 оборотов, для того, чтоб тронуться.
Что сделано:
1. сменил крышку трамблера
2. сменил бегунок.
3. поменял патрубки РХХ

 

Что еще не менял:
1.Свечи
2. ВВ провода.
3. Не мыл РХХ.

 

Не знаю почему она троит. Думал может прокладка под головкой. Но компресия ведь под 12 во всех горшках.

 

Что делать ребята?


MB 124 E200 102-й 4МКПП 1991г.


#5 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13935
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 11 August 2006 - 08:00

найти горшок из-за которого троит и копать уже предметно...
читай что Sword пишет
http://oldmerin.club...opic.php?t=8244


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#6 ОФФЛАЙН   mmac

mmac

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 127
  • Город:Казахстан, г.Астана

Отправлено 12 August 2006 - 09:41

выдерал провода. Такое впечатление , что при отдергнутом ВВ на 1 и 3 целиндре работа двиготеля не менятеся.


MB 124 E200 102-й 4МКПП 1991г.


#7 ОФФЛАЙН   Emiros

Emiros

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:г.Уральск Казахстан
  • Автомобиль:
    W201,1988

Отправлено 12 August 2006 - 11:07

ну остается проверить фарсунки.. поменяй местами.. может тогда за ними переместятся и перебои в работе цилиндров..


190Е,201,1988,103,КЕ,МКПП/5


#8 ОФФЛАЙН   Crane

Crane

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 393
  • Город:Тула

Отправлено 12 August 2006 - 12:05

выдерал провода. Такое впечатление , что при отдергнутом ВВ на 1 и 3 целиндре работа двиготеля не менятеся.

 

Попробуй заведи холодный двигатель и пробуй рукой температуру выпускного коллектора около циллиндров. Рабочие начнут греться, нерабочие - нет. Можно отличить. Провода снимать наверное лучше отключив РХХ, будет заметнее.


W124 92г. 102.982 АКПП


#9 ОФФЛАЙН   mmac

mmac

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 127
  • Город:Казахстан, г.Астана

Отправлено 12 August 2006 - 15:31

промежуточкый отчетик....
Съездил купил свечи и провода. Ни чего не поменялось. Баловался с крышкой .... ставил старую .... ни чего ...
Свечка на 3-м целиндре мокрая ..... Буду проверять налив и форсунки ...
Кстати, как мыть дозатор и форсунки?
Нашел предохранитель перезагрузки ... он цел.


MB 124 E200 102-й 4МКПП 1991г.


#10 ОФФЛАЙН   Merin s

Merin s

    Фанатка W124, люблю Ke-Jetronic

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1269
  • Город:Москва, ЗелАО
  • Автомобиль:
    W124 300TE

Отправлено 12 August 2006 - 23:57

Кстати, как мыть дозатор и форсунки

Муж позавчера помыл, дозатор чистый а форсы на выброс.
А так очень просто, подсоединяеш промывалку на вход, обратку на слив, вынимаеш реле насоса, заводиш на винсе, 10 мин поработал, 10-15 пооткисал, и опять повторяеш так пару раз, пока винс не кончиться, тебе литра хватит, но желательно после этого поменять масло и свечи. ( у меня за одно и форсунки) :oops:


У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104

В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.


#11 ОФФЛАЙН   mmac

mmac

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 127
  • Город:Казахстан, г.Астана

Отправлено 14 August 2006 - 06:30

очередной отчетик
значится парился я парился .... сбил напрочь СО. После этого начал проверять налив, открутил трубки и вот что было ....
при нажатии лопату топливо идет тока 1,2 и 4-й цилиндр. А в третий идет тока после полном открытии лопаты. Как раз он как бы и не работал.
Видимо забитость дозатора......
Как его промыть, знаю два варианта:
1. разобрать, пробрызгать спреем очистителя карбюратора, продуть и собрать .... - (можно порвать мембрану) - (могу не собрать)
2. Закинуть в жидкость для промывки инжектора затем продуть -(может разъесть мембрану) - (прочистится слабовато)

 

Чего выбрать? Времени вагон, все равно пока не езжу на ней.

 

На СТО ни за какие бабосы не поеду. Не хочу им платить ..... НАДОЕЛО ....
P.S. Какая то сволощь помяла ночью крышку богажника ..... :(


MB 124 E200 102-й 4МКПП 1991г.


#12 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13935
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 14 August 2006 - 08:19

разбирать не надо... если есть насос запасной, то прикупи бачок, фильтр, трубки резиновые топливные, хомуты и сколхозь промывочную систему... понимаю что это не просто, вся засада в подключениях...
или купи банку винса, далее очисть дозатор весь, потом вынь плунжер (сначала засечь положение втулки) и замочи в винсе... ничего там не разъест потому как винс не агресивен к резине... потом все это нуна промыть хорошим потоком бензы, т.е. винс растворит каку, а бенза ее вынесет...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#13 ОФФЛАЙН   MarOdeR

MarOdeR

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Город:Москва, ЮBAO, м.Авиамоторная

Отправлено 14 August 2006 - 21:12

у меня иногда плавают обороты первые 2-3 минуты после запуска на-холодную, после чего нормализуется, с чем это может быть связано и как лечить?


Jedem das seine - W124,230,102.982,АКПП,1987 г.

 

Изображение


#14 ОФФЛАЙН   mmac

mmac

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 127
  • Город:Казахстан, г.Астана

Отправлено 21 August 2006 - 06:23

итак ....
вчера "замочил" дозатор. Час отмокал .... затем я его продул.
Как должен лить дозатор по форсам, Одновременно или как?
У меня льют неодновременно!!!
Вообщем поставил его. Но толку ни какого!!! Отрегулировал ХХ качеством смеси. Прожорливость просто "ахриненная". И на холостых все равно её колбасит по черному. Где то читал, что может быть какая то катушка. Т.к. если выдрать провода 1-го и 3-го цилндра работа не ухудшается.

 

Чего ребята ей можно сделать?


MB 124 E200 102-й 4МКПП 1991г.


#15 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13935
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 21 August 2006 - 08:01

лить должен ровно и одновременно, хотя я если честно ниразу не смотрел одновременно или нет... смотрел тока чтобы ровно в редиме ХХ и на полной нагрузке...

 

как уже 100 раз писалось - возьми 4 одноразовых шприца по 20мл или больше, запаяй выход шприца и получится мензурка, далее купит шланг для дозатора 4 штуки, вкрути вместо трубок и замеряй налив на слабом отклонении лопаты и на максимальном. Разнобой более 10% на ХХ это плохо, хотя машин еще будет работать...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#16 ОФФЛАЙН   mmac

mmac

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 127
  • Город:Казахстан, г.Астана

Отправлено 27 August 2006 - 20:49

Итак, народ ....
с каждым днем все хуже и хуже ... :D
на неделе не получается заниматься авто, тока в выходные дни ...
вот сегодня снова занялся авто.
снова замочил дозатор в винсе, торчал он там около двух часов ....
затем продул ...
и тут приколы. Отрегулировал штуцер и СО шоб свободный ход лопаты был 2-5 мм. затем подрбил трубки, все кроме форсов. Включил зажигание и три дырдочки из четырех засифонили бензой. Раньше вроде тока одна сифонила. Т.е. ни на что не нажимаю, тока врубаю зажигание.
Как я понимаю накрылась мембрана. Завтра наверно разберу дозатор. До этого я боялся его разбирать, но тут видимо уже без вариантов.
После всего этого я отрубил всю электронику и поехал домой на механике.
Двигло троило, тупило кое-как доехал. Свечи проверил они были жудко черные, на третьем цилиндре мокрая свеча ...

 

Вот такие, друзья, дела. Жду от Вас поддержки и помощи. :(


MB 124 E200 102-й 4МКПП 1991г.


#17 ОФФЛАЙН   mmac

mmac

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 127
  • Город:Казахстан, г.Астана

Отправлено 28 August 2006 - 15:10

м-да ...
ни кто ни чего не подсказал, грустно....
может не стоит разберать или все таки стоит .... :?:


MB 124 E200 102-й 4МКПП 1991г.


#18 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13935
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 28 August 2006 - 15:18

втулку нуна заглубить на 0.6мм относительно гайки и все.
либо ты ее сильнее заглубил и поэтому бензус попер...
Если бы ты мембрана была пробита то бензуса наоборот небыло б... хотя тут зависит от размера утечки, если сильно то не будет бензина из канала, разве что там ишо кроме этого есть косяки...

 

ты не мудри а меряй налив в режиме ХХ и в режиме полного опущения диска... и смотри на разнобой... расход на ХХ около 5-7мл в минуту, т.е. шприц в 20мл в качестве мензурки будет наполняться не менее 3-х минут на ХХ.
При полной нагрузке налив 30мл за 10 секунд.

 

Ишо после того как дозатор в винсе полежал нуна было хороший поток бензы через него прогнать на максимальных потоках, если винс что-то отъел в фильтрах это должно быть вынесено потоком.

 

Ишо могут быть неплотности/рвань в резиночках на каналах, тады топлива будет фигачить боьлше по этому каналу и главное топливо будет идти даже тогда когда лопату не трогаешь но насос работает


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#19 ОФФЛАЙН   mmac

mmac

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 127
  • Город:Казахстан, г.Астана

Отправлено 14 September 2006 - 15:30

Вообщем вроде всё ....
после того как я не трогал её две недели, отогнал сегодня к знакомому ...
Рассказа ему, что и как делал. Он прмывать не стал, а счрзу разобрал дозатор. Там занится накрылась мембрана.
Вырезал он её из ремюкомплекта с газобалонного оборудования, грит она дольше ходит. Поставил. Прочистили свечки, проводки посмотрели.
Завелась как миленькая, но грит форсы надо менять. (обидно в прошлом году менял)

 

Теперь вроде работает нормально, вот только при наборе скорости чего то немного подзахлебывается.
Может прогадится ....
Если нет, тогда буду форсы менять.


MB 124 E200 102-й 4МКПП 1991г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных