Господа выручайте. Проблема такая.
Машина w124 e500, 93 год, рестаил.Когда едешь начинает пинаться когда поднимаешь более 2000 об, не важно просто держишь обороты, плавно или быстро ускоряешься начинает скидывать обороты. Скидывает резко, резко возвращает на исходные и опять, может скинуть например до 1500 и не давать разогнаться. Так постоянно, глушишь\заводишь по барабану. На холостом поднимаешь обороты - тоже самое.
И все это только на горячую. То есть с утра все нормально, но только она хорошо прогреется - все ехать не возможно. Постоит, вроде остыла но только поехал и опять.
Что интересно пинается, ворчит, ехать не хочет - включаешь круиз и нормально едет. На круизе можно ускорятся, замедляся, все нормально. На круизе никогда не пинается. Нажимаешь педаль и поновой.
Парни которые занимаются меседесами отправили к электрику, но он поставил диагноз - непонятная фигня

W124 E500 Не едет
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2011 - 19:35
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2011 - 20:00
Диагноз - суперон поставил диагноз - непонятная фигня

Там электронная педаль газа?..
W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303
ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000
Honda HR-V, Silver, 1999
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2011 - 20:10
Лампа ASR горит на приборке когда все эти глюки происходят?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2011 - 20:15
Нет, не горит. Но она не всегда чекует при включеном зажигании, хотя работает исправно.Лампа ASR горит на приборке когда все эти глюки происходят?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2011 - 20:26
город какой?Нет, не горит. Но она не всегда чекует при включеном зажигании, хотя работает исправно.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2011 - 20:27
Новосибирскгород какой?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2011 - 20:45
жаль... Была бы Москва - дал бы контакт чела кто бы тебе 100% помог...Новосибирск
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2011 - 20:49
действительно жаль..жаль... Была бы Москва - дал бы контакт чела кто бы тебе 100% помог...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2011 - 21:39
Скорей всего электронная педаль! Которая и пи....ит! Было такое на волчке у приятеля.
W124 Необузданный конь!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2011 - 21:43
Похоже на то, но почему тогда такая связь с нагревом? Поподробнее нет мыслей?Скорей всего электронная педаль! Которая и пи....ит! Было такое на волчке у приятеля.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2011 - 22:49
Была похожая проблема но на 104 моторе, рассыпалась проводка - коротнула датчик температуры и после 1500 оборотов была отсечка.
8 916 256 82 88 Константин
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2011 - 22:56
возможно это связано не с педалью, а с исполнительным механизмом, который непосредственно на моторе и подвержен перепадам температуры. педаль только сигнал же шлёт, а дальше уже всё зависит от него. я не уверен в том что косяк именно в этом на 100 процентов, просто предположилПохоже на то, но почему тогда такая связь с нагревом? Поподробнее нет мыслей?
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2011 - 23:21
Там электронная педаль газа?..
Скорей всего электронная педаль!
http://www.oldmerin....h...c=78945&hl=Была похожая проблема но на 104 моторе, рассыпалась проводка
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2011 - 23:25
+1Была похожая проблема но на 104 моторе, рассыпалась проводка - коротнула датчик температуры и после 1500 оборотов была отсечка.
2-е недели назад, перепаивал все провода на одной из такой машинешки.
Как прогреется, начинает то газовать сама, то скидывать газ рывками, правда набирала обороты плавно и равномерно, но как остановишся начинала мудрить. но там было не вооруженным глазом видно, что проводке писец пришел--вся на концах осыпалась, даже под изоляцией см на 10-15-ть ушло в глубь, все зависило от местонахождения провода к тепловому воздействию от горячего мотора.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2011 - 14:41
Но почему тогда включаешь круиз и все в порядке? Как я понимаю от круиза на дросель по тем же проводам идет?
Сообщение отредактировал bez_bazara: 15 March 2011 - 14:42
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2011 - 20:03
Всем спасибо.
Провода жгута дроселя выглядили идеально, но два не прозвенело)
Щас все окей
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2011 - 22:02
Молодец что отписался !!! Значит проводка.
8 916 256 82 88 Константин
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных