Как показала практика у меня 103, а приборка стоит от 102 (вобщем от 4-х цилиндрового), можно подпаять какой-нибудь множитель\делитель чтобы на приборке обороты нормально казали. А то по факту 700, а на приборке 1000. Я из-за этого месяц из мотора выжимал какие-то нереальные обороты. а поставил приборку от 103 (тож от 124), а там и тах нормально кажет и давка не врет

Тахометр с 102 на 103
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2011 - 09:48
W124 M103 260... KE-Jet побежден ПОЛНОСТЬЮ! Продан
W202 M111 180 Городская машинка, пока радует только расход )
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Автоэлектрика 287-88-56, Алексей http://www.elektronik.tiu.ru (Новосибирск)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2011 - 10:06
Купи приборку на разборке, переставь тахометр и указометр давления.поставил приборку от 103 (тож от 124), а там и тах нормально кажет и давка не врет
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2011 - 10:16
Купи приборку на разборке, переставь тахометр и указометр давления.
Удачи !
Дак былоб это реально я бы тему не создавал. На разборах 124 мало и у них уже нет бамперов, приборок, молдинга, замков багажника бензобаков и всего того, что чаще всего нужно. Давление масла фиг с ним, я и так знаю норма там, а вот тахометр. Там же просто делитель напряжения, у меня кстати был давно электронный можно было выбирать колличество цилиндров.
W124 M103 260... KE-Jet побежден ПОЛНОСТЬЮ! Продан
W202 M111 180 Городская машинка, пока радует только расход )
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Автоэлектрика 287-88-56, Алексей http://www.elektronik.tiu.ru (Новосибирск)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2011 - 10:35
Счетчик импульсов там.Там же просто делитель напряжения

Как вариант - кладешь рядом оба тахометра, и ищешь различия. Вполне может быть, что нужно будет перерезать одну дорожку на печатной плате, восстановить другую. Или изменить пару-тройку элементов в схеме.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2011 - 10:44
Счетчик импульсов там.
![]()
Как вариант - кладешь рядом оба тахометра, и ищешь различия. Вполне может быть, что нужно будет перерезать одну дорожку на печатной плате, восстановить другую. Или изменить пару-тройку элементов в схеме.
Удачи !
ну вот уже на правду похоже, идея хорошая.
W124 M103 260... KE-Jet побежден ПОЛНОСТЬЮ! Продан
W202 M111 180 Городская машинка, пока радует только расход )
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Автоэлектрика 287-88-56, Алексей http://www.elektronik.tiu.ru (Новосибирск)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2011 - 11:12
еще варианты?
W124 M103 260... KE-Jet побежден ПОЛНОСТЬЮ! Продан
W202 M111 180 Городская машинка, пока радует только расход )
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Автоэлектрика 287-88-56, Алексей http://www.elektronik.tiu.ru (Новосибирск)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2011 - 23:23
еще варианты?
- а ответ ужасно прост и ответ единственный...)))
берёшь цифровой тахометр, подключаешь параллельно штатному, и регулируешь, одним единственным резистором на плате тахометра, его показания!
тахометры одинаковые!!! просто настроены на разное количество цилиндров!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2011 - 16:32
- а ответ ужасно прост и ответ единственный...)))
берёшь цифровой тахометр, подключаешь параллельно штатному, и регулируешь, одним единственным резистором на плате тахометра, его показания!
тахометры одинаковые!!! просто настроены на разное количество цилиндров!
Да ладно! Спасибо огромное, ща пойду приборку вскрою. Отпишусь
W124 M103 260... KE-Jet побежден ПОЛНОСТЬЮ! Продан
W202 M111 180 Городская машинка, пока радует только расход )
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Автоэлектрика 287-88-56, Алексей http://www.elektronik.tiu.ru (Новосибирск)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2011 - 19:08
- а ответ ужасно прост и ответ единственный...)))
берёшь цифровой тахометр, подключаешь параллельно штатному, и регулируешь, одним единственным резистором на плате тахометра, его показания!
тахометры одинаковые!!! просто настроены на разное количество цилиндров!
Спас ибо огромное все получилось все помогло. Тема закрыта
W124 M103 260... KE-Jet побежден ПОЛНОСТЬЮ! Продан
W202 M111 180 Городская машинка, пока радует только расход )
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Автоэлектрика 287-88-56, Алексей http://www.elektronik.tiu.ru (Новосибирск)
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2011 - 22:14
И не врет на разных оборотах ? (в соответствии с цифровым).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2011 - 19:47
И не врет на разных оборотах ? (в соответствии с цифровым).
Удачи !
специально купил цифровой для 4 и 6 цилиндров, после подстройки не врет . Я же не стрелку тупо сдвинул, а сопротивление подстроил. Он там один огромный как реостат спутать трудно.
W124 M103 260... KE-Jet побежден ПОЛНОСТЬЮ! Продан
W202 M111 180 Городская машинка, пока радует только расход )
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Автоэлектрика 287-88-56, Алексей http://www.elektronik.tiu.ru (Новосибирск)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных