Перейти к содержимому


Фотография

помогите подобрать


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 ОФФЛАЙН   ВОЛК

ВОЛК

    орг w126club.ru

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 608
  • Город:Москва,САО
  • Автомобиль:
    W126 280sel

Отправлено 07 June 2011 - 20:27

Вот задумался обновить автопарк свой.
Нужен дешёвый,надёжный,вместительный универсал
задний привод и с обьёмом мотора не менее 2.3л
желательно на механике,но впрочем расмотрю и на автомате

 

посмотрел сарай опель омега б.всё устраивает,но хотелось бы узнать мнение кто сталкивался с данным авто.
что смотреть?стоит ли вообще брать?
И что предложите вы?предпочтительней немецкий автопром.



#2 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 07 June 2011 - 20:38

Омега, каких годов? Была в семье вроди 94 года, одна с последних из А, и в вагоне тоже, не плохая машина, ржавчина ее сильно любит. Но какая то не удачная, продали только из-за этого, комплектация шикарная была.


Пока без авто.

#3 ОФФЛАЙН   ВОЛК

ВОЛК

    орг w126club.ru

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 608
  • Город:Москва,САО
  • Автомобиль:
    W126 280sel

Отправлено 08 June 2011 - 11:44

омега б от 95г
с каким мотором лучше брать?
ауди 100 сарай в кузове бочка.может про нее кто, что сказать.



#4 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 08 June 2011 - 12:19

Плохие года для этой машины, говорят после рестайла они стали лучше. ну ладно там и цена наверное другая :biggrin: . Что касается предпочтений по двигателям, все очень зависит где эксплуатируется, у нас не очень любят Экотеки, в силу того что толком никто здесь машины не любит обслуживать, а он любит уход, ГРМ с ремнем, последствия бывают плачевными. В певые года выпуска были и простые моторы с 2 клапанами, те котируются лучше, там и ездить можно пока ремень не порвется, и впрыск простой. А по ходовой не в курсе как там у этого поколения, у прошлого нормально все продуманно и не дорого. Автоматы хорошие у опелей тех годов, все таки GM. Проблема машин тех годов коррозия, наверное еще большая чем у прежнего поколения. Про Ауди ничего не скажу, кзов по лучше, но наверное и подороже в эксплуатации.
А как на счет пасата Б-4 в вагоне их много очень, не плохая машина, у нас очень много их, наверное как w124, много бомбил и такси, не зря, видимо не дорого содержать и надежная.


Пока без авто.

#5 ОФФЛАЙН   synoc

synoc

    ...наши руки не для скуки..." )))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1737
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W140 350TD

Отправлено 08 June 2011 - 14:38

Плохие года для этой машины, говорят после рестайла они стали лучше. ну ладно там и цена наверное другая :biggrin: . Что касается предпочтений по двигателям, все очень зависит где эксплуатируется, у нас не очень любят Экотеки, в силу того что толком никто здесь машины не любит обслуживать, а он любит уход, ГРМ с ремнем, последствия бывают плачевными. В певые года выпуска были и простые моторы с 2 клапанами, те котируются лучше, там и ездить можно пока ремень не порвется, и впрыск простой. А по ходовой не в курсе как там у этого поколения, у прошлого нормально все продуманно и не дорого. Автоматы хорошие у опелей тех годов, все таки GM. Проблема машин тех годов коррозия, наверное еще большая чем у прежнего поколения. Про Ауди ничего не скажу, кзов по лучше, но наверное и подороже в эксплуатации.
А как на счет пасата Б-4 в вагоне их много очень, не плохая машина, у нас очень много их, наверное как w124, много бомбил и такси, не зря, видимо не дорого содержать и надежная.

+1- пассат самое оно


W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Изображение Изображение


#6 ОФФЛАЙН   ВОЛК

ВОЛК

    орг w126club.ru

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 608
  • Город:Москва,САО
  • Автомобиль:
    W126 280sel

Отправлено 08 June 2011 - 15:21

а есть размеры багажника сарая
пассата б4
опель омега б
124
для сравнения.
ауди глянул-дороговато для меня...



#7 ОФФЛАЙН   gerasimuc33

gerasimuc33

    Мерсовод

  • Начинающий
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    w201.103.160

Отправлено 08 June 2011 - 18:15

омега б хороший аппрарат, но смотреть надо после 96-го года там уних пошла какая-то оцинковка кузова.
мотор там самый простой 2 литра, екотек 136 л.с, 8-клапанный 115,
у меня омега а была 89г. с мотором и коробкой проблем небыло, но уж очень её ржавчина жрет, я тогда не знал многого и доездился до того , что у меня редуктор от кузова отвалился)), хорошо недалеко от дома, обратно своим ходом добрался, волоче редуктор по земле, подвеска кстати независимая, если бы не ржа супер мобиль))


w201 2.6 5мкпп 1988г.в.
w210 2.8 aкпп 1996 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   ВОЛК

ВОЛК

    орг w126club.ru

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 608
  • Город:Москва,САО
  • Автомобиль:
    W126 280sel

Отправлено 08 June 2011 - 22:22

спасибо!мне омега б тоже нравиться.
какие у неё болячки по кузову?
знаю что задние арки и двери+задняя крышка багажника.что ещё?
куда смотреть при осмотре?



#9 ОФФЛАЙН   Nick-Merc

Nick-Merc

    Любитель S-classe и не только...

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1232
  • Город:Орехово-Борисово Южное
  • Автомобиль:
    Legend ka9,внешне как МВ)

Отправлено 08 June 2011 - 22:40

А чем 124TE не нравится? А так имхо лучшее b3\b4


Было и юзалось всякое-разное :)


#10 ОФФЛАЙН   gerasimuc33

gerasimuc33

    Мерсовод

  • Начинающий
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    w201.103.160

Отправлено 09 June 2011 - 00:59

спасибо!мне омега б тоже нравиться.
какие у неё болячки по кузову?
знаю что задние арки и двери+задняя крышка багажника.что ещё?
куда смотреть при осмотре?

наверно как и у всех старых машин днище,
особенно сзади, где подвеска крепится, могу ошибаться(не помню) но по моему там все к кузову крепится без подрамника,
но повторюсь, могу ошибаться.


w201 2.6 5мкпп 1988г.в.
w210 2.8 aкпп 1996 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   дементий

дементий

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1758
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    дизель
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 June 2011 - 09:54

b3\b4

Вечный авто при нормальном уходе - ржы в разы меньше чем у опеля, подвеска в обоих вариантах копеечная.
124 сарай в разы дороже по обслуге, но влив прилично денег получишь отличный автомобиль с великолепной грузоподъёмностью ( я так понимаю сарай тебе для этого и нужен).


Дмитрий
Дизель 4х4 :super:
8-968 - пятьтриодин - О1- шесть2


#12 ОФФЛАЙН   Den_124

Den_124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 458
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 09 June 2011 - 12:21

А чем 124TE не нравится? А так имхо лучшее b3\b4

 

+мильон ко всему
если нужно оч дешево, то только Б3 - он вообще кайфовый и неубиваемый (Б4 то же ничего, но проблемы кузова как и на всех ВАГах после 93 года).
А так я бы предложил 124й сарай, места поболее чем в Пассате, ну и задний привод, как просили.


MB S124, 87, T300Е, M103.983->M104.992, 5АКПП, black-mat
http://vedrosboltami.ru/
если нужны рамки-это ко мне


#13 ОФФЛАЙН   fromtallinn

fromtallinn

    Позитивный Человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2080
  • Город:TALLINN-PSKOV
  • Автомобиль:
    W638 Vito L 2,2 CDI

Отправлено 09 June 2011 - 21:35

тож не понимаю - зачем разыскивать опеля и прочее , если существую 124-сараи , надёжные . самое дорогое в них - задние аморты с подкачкой


(est)+3725040793 ; (rus)+79113875170 ; (skype)fromtallinn ;
Изображение Изображение Изображение


#14 ОФФЛАЙН   Rhman

Rhman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1403
  • Город:г.Москва
  • Автомобиль:
    W123 250 , хочу сделать 300D

Отправлено 09 June 2011 - 22:06

Вот задумался обновить автопарк свой.
Нужен дешёвый,надёжный,вместительный универсал
задний привод и с обьёмом мотора не менее 2.3л
желательно на механике,но впрочем расмотрю и на автомате

 

посмотрел сарай опель омега б.всё устраивает,но хотелось бы узнать мнение кто сталкивался с данным авто.
что смотреть?стоит ли вообще брать?
И что предложите вы?предпочтительней немецкий автопром.

123/124/210 на дизеле. А лучше миневен или пикап, типа Тойты Хилюкс,


Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352

Volvo 940 - взят по необходимости!


#15 ОФФЛАЙН   doc095

doc095

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 414
  • Город:Москва

Отправлено 11 June 2011 - 03:09

А чем 124TE не нравится? А так имхо лучшее b3\b4

 

тож не понимаю - зачем разыскивать опеля и прочее , если существую 124-сараи , надёжные . самое дорогое в них - задние аморты с подкачкой


124TE - лучший вариант с всех сторон, кроме одной. Живой и бодрый - хрена лысого найдёшь.

 

ауди 100 авант - может составить конкуренцию МВ. Гораздо более надёжный кузов. Крепкие моторы, подвеска проще. Правда салон убогий. НО. Найти небитый неуколхоженный - так же сложно как и мерин. Джетроники у них ещё более замороченные чем у мерина. И если в мериновских хоть кто то разбирается (на всю Москву и МО - 2-3 человека), то аудюшный вообще сам будешь на коленке разбирать и дополнять запчастями от будильникаа. Брать только инжектор!!!

 

b3\b4 - реально дёшево (в три раза от мерина и в два от ауди) и сердито. Единственный его козырь - легче найти живой вариант. Настоящий народный автомобиль. Если дрова возить на дачу и картофан - то наверное это лучший вариант. в3 - подвеска значительно надёжнее в4. хотя и там и там - дёшево ) Важный пункт - в отличиие от всех остальных сараек описанных в моём скаромном обзоре - его берут ремонтировать в любом сервисе. В любом углу нашей необъятной страны. Его сложнее поломать кривыми лапами. В мерседес кого попало вообще пускать нельзя. Даже руками трогать.
Важно - в3\в4 до сих пор угоняют как горячие пирожки. Все описанные в посте сараи вместе взятые не прут так как их. Обидно, забить картофаном пепелац, уйти покурить и остаться без урожая, машины.

 

Опель Омега - 1) убогий с виду
2) гниёт быстрее всего вышеописанного
3) это опель
плюс у него - салон достаточно красив и мягок ) Торпеда там такая пузатая вся )

 

Ну по ходовым качествам, комфорту езды, солидности (при сохранном внешнем виде), грузоподъёмности, мерин безусловно заруливает всех в ноли. Найти же трёхлитровый дизель на полном приводе в идеальном состоянии - проще ежа родить. Тем более что я его тоже ищу ) 4 года уже. Для папы своего. Уже даже несколько утратил надежды, думаю 190ка ему взять. Восстанавливать же ушатанный 124ый до идеала - в запасе надо иметь тыщ 500. и стальные нервы.
Есть конечно ещё вариант. Но это нужен смелый шаг. Люди которые сажаются за мерседес - в него влюбляются. Есть ещё такая машина. Вольво. Я много на чём катался, и единственная марка котораая меня вставила так же как мерин - это Вольво.
Есть из чего выбрать. Обслуга не дороже чем у мерина, зачастую дешевле. Минус - менее распространены. Плюс - никогда не угонят. И гаишники не останавливают ) В остальном - ну очень похож на мерин.
если решишься - первым делом определись с ближайшими сервисами, где машину будут обслуживать. Разборки, и т.п. Их меньше чем у всех выщеперечисленных марок. Но они есть. ежели есть поблизости от дома - бери и радуйся:
задний привод подороже посолиднее:
- 960
- 940
задний привод подешевше поквадратнее:
- 740
передний привод, чуть менее объёмный вышеперечисленных
- 850 (менее надёжен чем остальные)

 

Кстати! Одним из самых важных доводов в сторону мерседеса, для меня оказалось - наличие ВОТ ЭТОГО БЛИН ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО ФОРУМА!!! Он намного лучшее, понятнее, отзывчивее, ВЕЖЛИВВЕЕ, чем у фольксов|ауди\вольво.


Сообщение отредактировал doc095: 11 June 2011 - 04:01

МВ 190е - wdb2010241f938843 - продан
MB 230 TE - wdb1240831f196955 - разбит, продан
MB E220 TE - wdb1240821f343983 - продан
MB E320 TE - wdb1240921f343775 - продан


#16 ОФФЛАЙН   Paul B52

Paul B52

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 473
  • Город:где-то под Нижним Новгородом

Отправлено 11 June 2011 - 10:11

Посмотри Meekelis'a сарай, он его до сих пор не продал:

 

http://auto.nn.ru/fo...pic_id=32003470
http://www.oldmerin....showtopic=67660


MB 124/220 HFM 1995 г.в., АКПП, vin WDB1240221J088207
Toyota Land Cruiser 80 1990 г.в., 4,0 бензин, АКПП (семейный Жып).
Ford Expedition 2000 г.в. Eddy Bauer 5,4 - отдан матушке, продан.
MB 124/230 KE-Jet 1985 г.в., "барабан", АКПП. vin WDB1240231A100845 - продан.
Toyota Land Cruiser 80 1992 г.в., 4,2D, МКПП (семейный Жып) - продан.


#17 ОФФЛАЙН   ВОЛК

ВОЛК

    орг w126club.ru

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 608
  • Город:Москва,САО
  • Автомобиль:
    W126 280sel

Отправлено 11 June 2011 - 14:49

ауди сотку расматривал в таком кузове с мотором V6
понравилось то,что кузов оцинкованый,но на некоторых всё равно жуки есть...
http://cars.auto.ru/...0537-a0519.html
но в целом приятная машинка
пассат б3-б4 дешёвый,но душа на него не лежит...хрен его знает почему...
от омеги б отговорили.кузов там действительно гниёт жутко...
124ый сарай долго искать в хорошем состояние...



#18 ОФФЛАЙН   dukerrr

dukerrr

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2686
  • Город:Москва.бутово

Отправлено 11 June 2011 - 15:48

ауди сотку расматривал в таком кузове с мотором V6
понравилось то,что кузов оцинкованый,но на некоторых всё равно жуки есть...
http://cars.auto.ru/...0537-a0519.html
но в целом приятная машинка
пассат б3-б4 дешёвый,но душа на него не лежит...хрен его знает почему...
от омеги б отговорили.кузов там действительно гниёт жутко...
124ый сарай долго искать в хорошем состояние...

слушай не надо вэ6,возьми 2 литровый сарай 45 кузов ауди 115 лошадей(там мотор простой 8 клапанный помоему,инжектор человеческий электронный),подвеска простая,идет по дороге почти как мерс. машина достойная и практичная(при этом ощущения , что едешь на гавне нету)
а если еще газ поставить(есть и такие) то и экономия приличная.И по кузовне даже 44 кузов селедка выигрывает по состоянию почти у всех именитых брендов.
или в3 пассат 1.8(по обслуге чуть дороже жигуля девятки,и дешевле ауди), у меня джетта 1.8 - 5 лет езжу ,без каких либо серьезных вмешательств в мотор(обслуга только)

 

что касается ауди,если там уже есть жучки,то значит поставили тайваньскую кузовню уже.ну и били естественно,а небитых их наверно нет уже.


Сообщение отредактировал dukerrr: 11 June 2011 - 15:51

W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/


#19 ОФФЛАЙН   dukerrr

dukerrr

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2686
  • Город:Москва.бутово

Отправлено 11 June 2011 - 15:53

ауди сотку расматривал в таком кузове с мотором V6
понравилось то,что кузов оцинкованый,но на некоторых всё равно жуки есть...
http://cars.auto.ru/...0537-a0519.html
но в целом приятная машинка
пассат б3-б4 дешёвый,но душа на него не лежит...хрен его знает почему...
от омеги б отговорили.кузов там действительно гниёт жутко...
124ый сарай долго искать в хорошем состояние...

2.3 не бери ,там КЕ-жетроник,еще геморойней чем на мерсе(дозатор там не перебирается их выкидывают),лучше 2 литра 115 сил,он 4х цилиндровый и на всего на 15сил слабее чем 2.3 пяти цилиндровый.


W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/


#20 ОФФЛАЙН   ВОЛК

ВОЛК

    орг w126club.ru

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 608
  • Город:Москва,САО
  • Автомобиль:
    W126 280sel

Отправлено 11 June 2011 - 16:04

2300 брать не буду...
ссылку на обьяву скинул для примера...чтоб показать в каком кузове ауди приглянулась)






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных