Перейти к содержимому


Фотография

опять грабли с вакуумом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   artemiy

artemiy

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Киев

Отправлено 06 September 2006 - 23:46

на лета меня эт проблема отпустила.. но вот опять настали холода и проблема вернулась

 

1. при старте двига.. тормоз все езще деревянный пока двиг не поработает
2. если запустить холодный двиг .. проехать 100 м и пытаться заглушить то не заглушиться :(.

 

эти проблемы у меня отсутствовали летом. я в них и не лез.. хотя задоблали они меня еще зимой...

 

что вааще делать то ? менять вакуумный насос не предлагать..


Mercedes-Benz 190D 2.0 (http://www.mercedes-190.kiev.ua)


#2 ОФФЛАЙН   mobiserv

mobiserv

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:Херсон UA

Отправлено 07 September 2006 - 14:27

Проверить утечки вакуума. Я себе взял манометр с отрицательным сектором на базаре, тройничек пластмассовый, трубочек пару итого 5$. И пошел - от главной магистрали, на холостых мерять, отключая паотребителей поочереди. Отключил у себя корректор фар (протечка в регуляторе) и замки (я себе электро поставил),- все нормально и коробка заработала как положено. Хотя хотели впарить, потому что выше второй не переключалась...


w123 300D ОМ617 автомат 722.118


#3 ОФФЛАЙН   Gogispb

Gogispb

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 68
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W123, GD300

Отправлено 08 September 2006 - 14:02

Высокое давление картерных газов.
Мембранный насос не может работать.
Кап. ремонт двигателя.


W123 200D 1977
выход есть всегда!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных