народ помогите. Как снять молдинги которые идут по передним стойкам и крыше(снаружи). Как они крепятся?

Как снять молдинги на крыше
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2011 - 10:50
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2011 - 10:55
А какой аппарат-то?
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2011 - 11:40
Начиная от лобового стекла - дёргаешь вверх. Без фанатизма, что-бы не погнуть. Поддеваешь чем-нибудь деревянным или пластиковым, дабы не поцарапать кузов.народ помогите. Как снять молдинги которые идут по передним стойкам и крыше(снаружи). Как они крепятся?
w124 200D 601912, 5МКПП, 15.05.1990, WDB 1241201B265567, цвет 702, салон- тряпка бежевая
8 903 617 78 73
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2011 - 11:55
Начиная от лобового стекла - дёргаешь вверх. Без фанатизма, что-бы не погнуть. Поддеваешь чем-нибудь деревянным или пластиковым, дабы не поцарапать кузов.
Угу,и погнёшь и сломаешь все молдинги! У мну на 201 с каждой стороны по 4 самореза под резинкой лобового!Нада знать-какой машин!
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2011 - 12:01
По информации из профиля, речь о 124-м фургоне.
А на 124-м никаких саморезов нет.
Надо просто осторожно поддевать.
Перед началом работ обязательно вооружится логикой.
Т.к. авто не юное, то скорее всего верхние пистоны поломаются.
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2011 - 12:50
124 универсал. 87г
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2011 - 12:58
а там клиньев как на 201 на крыше нет?По информации из профиля, речь о 124-м фургоне.
А на 124-м никаких саморезов нет.
Надо просто осторожно поддевать.
Перед началом работ обязательно вооружится логикой.
Т.к. авто не юное, то скорее всего верхние пистоны поломаются.
я начинал сзади.

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2011 - 13:02
а там клиньев как на 201 на крыше нет?
я начинал сзади.
Как на крыше не знаю, ни разу с универсала не снимал.
Ничинать надо сзади, это верно.
Но на универсале еще релинги есть, их надо изнутри откручивать.
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2011 - 13:21
я в плане защипов. на 201 по крыше молдинг пласт клиньями зажат.Как на крыше не знаю, ни разу с универсала не снимал.
Ничинать надо сзади, это верно.
Но на универсале еще релинги есть, их надо изнутри откручивать.
смотря зачем автор снимает, можно риллинги и открутить.

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2011 - 13:31
я в плане защипов. на 201 по крыше молдинг пласт клиньями зажат.
На 201-м и 124-м крепеления на крыше абсолютно идентичные.
Отличаются только крепления возле лобовухи.
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2011 - 13:36
Клинья там есть ,но они расклинивают пистон- зажим в желобе крыши,а молдинг тяним аккуратно вверх.а там клиньев как на 201 на крыше нет?
я начинал сзади.
MB w-124 WDB1240231B667858 102982 синий седан 1992г
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2011 - 13:49
понятно. пускай снимает-все рассказали.Клинья там есть ,но они расклинивают пистон- зажим в желобе крыши,а молдинг тяним аккуратно вверх.

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных