Перейти к содержимому


Фотография

Рециркуляция С202


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ОФФЛАЙН   дФёдор

дФёдор

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 79
  • Город:моск обл
  • Автомобиль:
    E200 94г, С202 CDI 99г

Отправлено 21 April 2011 - 11:57

Всем здрассте!
Перестала включаться рециркуляция воздуха. При нажатии на кнопку лампочка в кнопке загорается. Всё остальное тоже работает. Вопрос: куда лезть?


WDB2021931F912412


#2 ОФФЛАЙН   pavel0861

pavel0861

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1206
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 21 April 2011 - 13:43

Всем здрассте!
Перестала включаться рециркуляция воздуха. При нажатии на кнопку лампочка в кнопке загорается. Всё остальное тоже работает. Вопрос: куда лезть?

Управляющий клапан находится под торпедой, и надо ее снять, чтобы добраться до клапана. Если заслонка открыта (т.е. воздух с улицы идет), я бы забил. Если наоборот, заслонка закрыта, проще всего снять пластик с правой стороны лобового стекла и принудительно открыть и зафиксировать заслонку в открытом положении. Ну, или снимать торпеду и добираться до клапана.


ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004


#3 ОФФЛАЙН   дФёдор

дФёдор

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 79
  • Город:моск обл
  • Автомобиль:
    E200 94г, С202 CDI 99г

Отправлено 22 April 2011 - 14:32

Управляющий клапан находится под торпедой, и надо ее снять, чтобы добраться до клапана. Если заслонка открыта (т.е. воздух с улицы идет), я бы забил. Если наоборот, заслонка закрыта, проще всего снять пластик с правой стороны лобового стекла и принудительно открыть и зафиксировать заслонку в открытом положении. Ну, или снимать торпеду и добираться до клапана.

Снимать торпеду - эт перебор :blink: явно этот клапан того не стОит. А какой-нибудь картинки, поясняющей что к чему, не найдётся?


WDB2021931F912412


#4 ОФФЛАЙН   pavel0861

pavel0861

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1206
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 22 April 2011 - 20:34

А какой-нибудь картинки, поясняющей что к чему, не найдётся?

Картинки, поясняющей что?


ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004


#5 ОФФЛАЙН   дФёдор

дФёдор

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 79
  • Город:моск обл
  • Автомобиль:
    E200 94г, С202 CDI 99г

Отправлено 25 April 2011 - 07:28

Картинки, поясняющей что?

Поясняющей, где расположена заслонка и привод :confused:.
Пластик под лобовым справа снаружи я снимал, по данной теме увидел мало. Под бардачком тоже кроме моторчика и фильтра ничего не обнаружил. СтоИт там какой то клапан с трубкой и проводками, но к заслонке он отношения видимо не имеет. Поэтому если до клапана без снятия торпеды не добраться, то хочу проверить хотя бы управляющий сигнал и трубки на случай, если дело не в самом приводе :redface:


WDB2021931F912412


#6 ОФФЛАЙН   pavel0861

pavel0861

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1206
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 25 April 2011 - 07:49

Поясняющей, где расположена заслонка и привод :confused:.

Если снимал пластик справа, заслонку должен был увидеть.
Здесь есть фотки:
http://w202club.com/...pic.php?id=6352
И здесь:
http://w202club.com/...pic.php?id=8427


ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004


#7 ОФФЛАЙН   Мартиросян

Мартиросян

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2722
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    C240 Sport 1998
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 April 2011 - 08:02

СтоИт там какой то клапан с трубкой и проводками, но к заслонке он отношения видимо не имеет.

 

Как раз таки наоборот, оказывает самое непосредственное влияние на работу заслонки.


C240 Rieger Sport 1998
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002

#8 ОФФЛАЙН   Мартиросян

Мартиросян

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2722
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    C240 Sport 1998
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 April 2011 - 08:04

Если что не понятно, задавайте вопросы, я подскажу.

 

На вашем месте я бы устранил проблему, и не важно понадобится демонтировать торпедо или нет.
Ратотающая заслонка того стоит.


C240 Rieger Sport 1998
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002

#9 ОФФЛАЙН   дФёдор

дФёдор

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 79
  • Город:моск обл
  • Автомобиль:
    E200 94г, С202 CDI 99г

Отправлено 25 April 2011 - 10:39

Если снимал пластик справа, заслонку должен был увидеть.
Здесь есть фотки:
http://w202club.com/...pic.php?id=6352
И здесь:
http://w202club.com/...pic.php?id=8427

Спасибо огроменное, всё наглядно и предельно понятно.


WDB2021931F912412


#10 ОФФЛАЙН   дФёдор

дФёдор

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 79
  • Город:моск обл
  • Автомобиль:
    E200 94г, С202 CDI 99г

Отправлено 25 April 2011 - 11:10

Как раз таки наоборот, оказывает самое непосредственное влияние на работу заслонки.

Подскажите, если в трубку, идущую к этому клапану, подать разряжение, заслонка должна закрыться?


WDB2021931F912412


#11 ОФФЛАЙН   дФёдор

дФёдор

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 79
  • Город:моск обл
  • Автомобиль:
    E200 94г, С202 CDI 99г

Отправлено 25 April 2011 - 11:19

Как раз таки наоборот, оказывает самое непосредственное влияние на работу заслонки.

Поясните пжлст, какое? он у меня щёлкает при нажатии на кнопку, но ничего не шипит :confused:


WDB2021931F912412


#12 ОФФЛАЙН   Мартиросян

Мартиросян

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2722
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    C240 Sport 1998
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 April 2011 - 21:50

Подскажите, если в трубку, идущую к этому клапану, подать разряжение, заслонка должна закрыться?

 

Совершенно верно, заслонка закроется если в вакуумном активаторе будет разрЕжение.

 

Поясните пжлст, какое? он у меня щёлкает при нажатии на кнопку, но ничего не шипит

 

Система устроена таким образом.
Как указано выше, залонку закрывает вакуумный активатор, который при выключенной рециркуляции находится в растянутом состоянии.
А держит его в растянутом состоянии возвратная пружина заслонки.
При подаче разрежения активатор втягивается.
Вакуумная трубка подведена к впускному коллектору, отсос воздуха идет постоянное при заведенном двигателе.
При включении рециркуляции, тот самый электроклапан, установленый под торпедо, открывается и воздух из активатора выкачивается.
Тем самым закрывается заслонка.

 

Вобщем система проста до безобразия.


C240 Rieger Sport 1998
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002

#13 ОФФЛАЙН   дФёдор

дФёдор

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 79
  • Город:моск обл
  • Автомобиль:
    E200 94г, С202 CDI 99г

Отправлено 26 April 2011 - 07:39

При включении рециркуляции, тот самый электроклапан, установленый под торпедо, открывается и воздух из активатора выкачивается.

Не сходится, тк у меня к электроклапану подходит одна трубка. Тогда при включении рециркуляции электроклапан должен не открыться, а закрыться, чтобы перекрыть подсос воздуха в активатор из атмосферы. Тогда активатор окажется под вакуумом и закроет заслонку. Правильно?


WDB2021931F912412


#14 ОФФЛАЙН   Мартиросян

Мартиросян

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2722
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    C240 Sport 1998
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 April 2011 - 07:51

Не сходится, тк у меня к электроклапану подходит одна трубка.

 

Все должно происходить именно так как я описал.
Если у вас сейчас одна трубка, значит ищите вторую.

 

Для понимания, управляющий электроклапан установлен под пассажирской подушкой безопасности и к нему подходят ДВЕ зеленые трубки.

 

Изображение


C240 Rieger Sport 1998
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002

#15 ОФФЛАЙН   дФёдор

дФёдор

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 79
  • Город:моск обл
  • Автомобиль:
    E200 94г, С202 CDI 99г

Отправлено 26 April 2011 - 07:54

Вакуумная трубка подведена к впускному коллектору, отсос воздуха идет постоянное при заведенном двигателе.

И ещё одно уточнение... у меня турбодизель и разряжение во впускном коллектроре есть не на всех режимах. Можт в моём случае вакуум берётся не с коллектора?


WDB2021931F912412


#16 ОФФЛАЙН   Мартиросян

Мартиросян

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2722
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    C240 Sport 1998
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 April 2011 - 08:00

И ещё одно уточнение... у меня турбодизель и разряжение во впускном коллектроре есть не на всех режимах. Можт в моём случае вакуум берётся не с коллектора?

 

Ааа, вонна чё?!!! Скорее всего загвоздка в этом.
По дизелю не готов подсказать.

 

Тогда может компрессор ЦЗ кочает.
Но это так, предположение.


C240 Rieger Sport 1998
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002

#17 ОФФЛАЙН   дФёдор

дФёдор

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 79
  • Город:моск обл
  • Автомобиль:
    E200 94г, С202 CDI 99г

Отправлено 26 April 2011 - 08:15

Все должно происходить именно так как я описал.
Если у вас сейчас одна трубка, значит ищите вторую.

 

Для понимания, управляющий электроклапан установлен под пассажирской подушкой безопасности и к нему подходят ДВЕ зеленые трубки.

 

Изображение

Туплю с утра, видимо мозги ещё не прогрел. Посмотрел, действительно две трубки на электроклапане + пустой сосок в атмосферу. Теперь я вообще потерялся :confused: зачем тогда на активаторе две трубки??? Или есть вариант, что на моём одна? Без снятия торпеды никак нельзя туда заглянуть?


WDB2021931F912412


#18 ОФФЛАЙН   дФёдор

дФёдор

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 79
  • Город:моск обл
  • Автомобиль:
    E200 94г, С202 CDI 99г

Отправлено 26 April 2011 - 08:48

Во чё нашёл...
Видимо у моего активатора действительно одна трубка. Теперь всё сходится, спасибо вем за участие :applause:

Прикрепленные изображения

  • ______________.jpg

WDB2021931F912412


#19 ОФФЛАЙН   Мартиросян

Мартиросян

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2722
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    C240 Sport 1998
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 April 2011 - 08:55

Во чё нашёл...
Видимо у моего активатора действительно одна трубка. Теперь всё сходится, спасибо вем за участие

 

Вы вот эту тему ( http://w202club.com/...pic.php?id=8427 ) на братском форуме внимательно прочитайте.
Там у автора две трубки на активаторе, а далее я отписался, под именем SLAYER, и у меня одна трубка.
Там даже номера активаторов указаны.


C240 Rieger Sport 1998
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002

#20 ОФФЛАЙН   Мартиросян

Мартиросян

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2722
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    C240 Sport 1998
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 April 2011 - 08:57

Без снятия торпеды никак нельзя туда заглянуть?

 

Без снятия торпедо можно только рукой пощупать, не более.
Демонтаж торпедо описан подробно, ищите у меня в профиле, в моих темах.


C240 Rieger Sport 1998
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных