Перейти к содержимому


Фотография

ЭГРД


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 ОФФЛАЙН   dani2008

dani2008

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 383
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    W201 1.8 91г

Отправлено 13 April 2011 - 23:19

приветствую! нужно узнать опорное напряжение на контактах ЭГРД. все переискал, но про напряжение ничего не нашел! может кто знает? попробовал померять, но оказалось подозрительно мало, что то около 1 вольта!


МВ 190, 91г.в. 1.8 мотор 102 910


#2 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 14 April 2011 - 05:56

приветствую! нужно узнать опорное напряжение на контактах ЭГРД. все переискал, но про напряжение ничего не нашел! может кто знает? попробовал померять, но оказалось подозрительно мало, что то около 1 вольта!

Опорное напряжение имеет смысл на потенциометре . Измеряется на нём между 1 и 3 контактом , лежит в границах от 4.5 до 5.1 В .

 

Напряжение на ЭГРД U=19.5*I , где I - это ток , которым ЭБУ регулирует состав смеси по показаниям лямбды , на прогреве или в режимах разгона/торможения движком .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#3 ОФФЛАЙН   dani2008

dani2008

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 383
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    W201 1.8 91г

Отправлено 14 April 2011 - 06:24

Опорное напряжение имеет смысл на потенциометре . Измеряется на нём между 1 и 3 контактом , лежит в границах от 4.5 до 5.1 В .

 

Напряжение на ЭГРД U=19.5*I , где I - это ток , которым ЭБУ регулирует состав смеси по показаниям лямбды , на прогреве или в режимах разгона/торможения движком .

что за коэффициент 19.5, откуда взят? если ток 1 мА то напряжение должно быль уже 19.5 вольта!!! это как так? я думаю опорное напряжение на эгрд должно быть постоянным!?


МВ 190, 91г.в. 1.8 мотор 102 910


#4 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 14 April 2011 - 08:37

что за коэффициент 19.5, откуда взят? если ток 1 мА то напряжение должно быль уже 19.5 вольта!!! это как так? я думаю опорное напряжение на эгрд должно быть постоянным!?

 

Двойка Вам за математику!1 мА=0,001А.!19,5Х0,001=0,0195В. :biggrin:


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#5 ОФФЛАЙН   fisher013

fisher013

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 m103 260

Отправлено 14 April 2011 - 16:47

что за коэффициент 19.5, откуда взят? если ток 1 мА то напряжение должно быль уже 19.5 вольта!!! это как так? я думаю опорное напряжение на эгрд должно быть постоянным!?

 

Опорное напряжение на потенце. На Эгрд интересует нас ток. Цепляешь цшку в разрыв любого из проводов (от ЭГРД конечно же), ставишь на измерение тока и смотришь, на прогретом на ХХ должен быть около 0, может малька плавать если лямбда есть. Постоянным у него только сопротивление есть по-моему 19кОм, точно не помню ищи. Кстати 19.5 это видимо и есть сопротивление. А то, что посчитали это закон Ома для участка цепи, школьный курс физики. сила тока прямо пропорциональна напряжению и обратно пропорциональна сопротивлению на данном участке. Правда зачем тебе напряжение на ЭГРД не ясно.... Давай посчитаем у меня где-то 1.6мА на прогретом. Т.е.

 

0.016=I Rконст=19.5 u=19.5Х0.016 = 0,312В

 

если 0.040=I Rконст=19.5 u=19.5Х0.040= 0,78В

 

Как заметил, разница между 1.6мА и 4мА при пересчете на напряжение не так сильно изменяется, обычным мультиметром цифровым с его инертностью тяжеловато уловить, так что напряжение там мерять бессмысленно. Удачи!

 

Двойка Вам за математику!1 мА=0,001А.!19,5Х0,001=0,0195В

 

Тогда Вам твердая 3! ))))) :biggrin: мА - это миллиампер, т.е. 1\100 часть, а у Вас 0.001 это 1\1000 т.е. микро. Обычные цифровые мультиметры с их классом точности не очень могут мерить такие величины :)


W124 M103 260... KE-Jet побежден ПОЛНОСТЬЮ! Продан
W202 M111 180 Городская машинка, пока радует только расход )
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Автоэлектрика 287-88-56, Алексей http://www.elektronik.tiu.ru (Новосибирск)


#6 ОФФЛАЙН   dani2008

dani2008

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 383
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    W201 1.8 91г

Отправлено 14 April 2011 - 17:19

Опорное напряжение на потенце. На Эгрд интересует нас ток. Цепляешь цшку в разрыв любого из проводов (от ЭГРД конечно же), ставишь на измерение тока и смотришь, на прогретом на ХХ должен быть около 0, может малька плавать если лямбда есть. Постоянным у него только сопротивление есть по-моему 19кОм, точно не помню ищи. Кстати 19.5 это видимо и есть сопротивление. А то, что посчитали это закон Ома для участка цепи, школьный курс физики. сила тока прямо пропорциональна напряжению и обратно пропорциональна сопротивлению на данном участке. Правда зачем тебе напряжение на ЭГРД не ясно.... Давай посчитаем у меня где-то 1.6мА на прогретом. Т.е.

 

0.016=I Rконст=19.5 u=19.5Х0.016 = 0,312В

 

если 0.040=I Rконст=19.5 u=19.5Х0.040= 0,78В

 

Как заметил, разница между 1.6мА и 4мА при пересчете на напряжение не так сильно изменяется, обычным мультиметром цифровым с его инертностью тяжеловато уловить, так что напряжение там мерять бессмысленно. Удачи!
Тогда Вам твердая 3! ))))) :biggrin: мА - это миллиампер, т.е. 1\100 часть, а у Вас 0.001 это 1\1000 т.е. микро. Обычные цифровые мультиметры с их классом точности не очень могут мерить такие величины :)

точно! все правильно и сходиться! давно я такими расчетами не занимался ) подзабыл. нашел информацию что сопротивление ЭГРД от 18 до 21 ом среднее 19.5 А нужно мне это для проведения эксперимента. Хочу сделать что то подобное "кикдауну" дополнительный отдельный электронный модуль который будет включен в электрическую цепь ЭГРД через диоды от ЭБУ что бы не спалить. модуль будет иметь фиксированные значения силы тока и напряжения соответственно. машина без нагрузки достаточно 2 мА, груженой например 6 мА, а вот при случае дать газу можно например 15 мА сделать через конечный выключатель на ДЗ. кто что скажет про задумку?


МВ 190, 91г.в. 1.8 мотор 102 910


#7 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 14 April 2011 - 17:37

Тогда Вам твердая 3!

Зря вы так. 1А=1000мА


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#8 ОФФЛАЙН   fisher013

fisher013

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 m103 260

Отправлено 14 April 2011 - 17:48

точно! все правильно и сходиться! давно я такими расчетами не занимался ) подзабыл. нашел информацию что сопротивление ЭГРД от 18 до 21 ом среднее 19.5 А нужно мне это для проведения эксперимента. Хочу сделать что то подобное "кикдауну" дополнительный отдельный электронный модуль который будет включен в электрическую цепь ЭГРД через диоды от ЭБУ что бы не спалить. модуль будет иметь фиксированные значения силы тока и напряжения соответственно. машина без нагрузки достаточно 2 мА, груженой например 6 мА, а вот при случае дать газу можно например 15 мА сделать через конечный выключатель на ДЗ. кто что скажет про задумку?

 

))))) ВЫ хотите сделать что-то типа "закуси азота" только без азота )))) Во-первых кикдаун комп сделает сам и без вашего наноблока, во-вторых бензину то подбогатите, а не учли что машина на одном бензине не ездит, для нормальной адекватной работы необходима качественная смесь и хорошо отстроенное зажигание. Так что к РХХ и другим системам тоже прийдется по блоку добавить. Выключатель на ДЗ, когда перейдет в режим полная нагрузка, сам подбогатит смесь так, как надо для нормально работы. Не думаете что Ваш девайс просто зальет Вам двигатель и он скорее всего заглохнет (точнее захлебываться начнет на таких оборотах), так что идея хорошая, а за реализацию 2. Эффект получится обратный- вместо кикдауна - провал!Вообще-то когда тюнят двигателя учитывают все, начиная от расточки башки заканчивая форсами. Можно заведомо подбогатить винтом СО смесь, будет кушать больше, заводиться на холодную херовенько, зато переть будет..... только свечи успевай менять. Не выжимайте из машины то, чего немцы не вложили в конкретный двигатель. ))) Надо хороший кикдаун- купите машину с "пятаком" под капотом (хотя 4.2 тоже не плохо), там ничего не надо делать, там и так все едит хорошо )))) Хотя Вам виднее


W124 M103 260... KE-Jet побежден ПОЛНОСТЬЮ! Продан
W202 M111 180 Городская машинка, пока радует только расход )
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Автоэлектрика 287-88-56, Алексей http://www.elektronik.tiu.ru (Новосибирск)


#9 ОФФЛАЙН   fisher013

fisher013

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 m103 260

Отправлено 14 April 2011 - 17:51

Зря вы так. 1А=1000мА

ТОчно, вечер поздний запутался Вам - 5 мне 3 с +м )))) Но суть запятой не меняет суть дела, все друг друга поняли.


W124 M103 260... KE-Jet побежден ПОЛНОСТЬЮ! Продан
W202 M111 180 Городская машинка, пока радует только расход )
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Автоэлектрика 287-88-56, Алексей http://www.elektronik.tiu.ru (Новосибирск)


#10 ОФФЛАЙН   fisher013

fisher013

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 m103 260

Отправлено 14 April 2011 - 18:00

а вот при случае дать газу можно например 15 мА сделать через конечный выключатель на ДЗ. кто что скажет про задумку?

 

дак с Вашей точки зрения еще проще, вывидите провода от концевика дросселя (в режиме макс. нагрузка) в салон на какую-нибудь кнопку. Едешь, надо "турбо", жмешь кнопку, комп видит от микрика дросселя "макс. нагрузка" и давай бензу подливать через ЭГРД, и такой смотрит: а как-то странно бензу подлил, а с потенца приходят послания что вроде как воздухо-то не так много, надо понижать, а точнее что-то вообще у меня не сходится, задеру-ка я обороты до 1500, отключю РХХ и пусть себе тарахтит в аварийном режиме на 1000, пока правильно все казать не начнет, НО самый главный По№№№ист у нас ezl, он говорит: я -то по тахометру и по датчику коленвала вижу обороты, Вы смесь подбогатили? А мне-то что! У меня обороты никуда не деваются, да и к тому же я вижу что в коллекторе разряжение куда-то уходит, нууу Вам воздуха мало, Вы и разберайтесь (говорит он ЭБУ) а мое дело маленькое, смотрю как работает двигатель, куда умею - туда искру и кидаю...... Блин, прям сага какая-то получилась :)


W124 M103 260... KE-Jet побежден ПОЛНОСТЬЮ! Продан
W202 M111 180 Городская машинка, пока радует только расход )
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Автоэлектрика 287-88-56, Алексей http://www.elektronik.tiu.ru (Новосибирск)


#11 ОФФЛАЙН   dani2008

dani2008

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 383
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    W201 1.8 91г

Отправлено 14 April 2011 - 18:04

))))) ВЫ хотите сделать что-то типа "закуси азота" только без азота )))) Во-первых кикдаун комп сделает сам и без вашего наноблока, во-вторых бензину то подбогатите, а не учли что машина на одном бензине не ездит, для нормальной адекватной работы необходима качественная смесь и хорошо отстроенное зажигание. Так что к РХХ и другим системам тоже прийдется по блоку добавить. Выключатель на ДЗ, когда перейдет в режим полная нагрузка, сам подбогатит смесь так, как надо для нормально работы. Не думаете что Ваш девайс просто зальет Вам двигатель и он скорее всего заглохнет (точнее захлебываться начнет на таких оборотах), так что идея хорошая, а за реализацию 2. Эффект получится обратный- вместо кикдауна - провал!Вообще-то когда тюнят двигателя учитывают все, начиная от расточки башки заканчивая форсами. Можно заведомо подбогатить винтом СО смесь, будет кушать больше, заводиться на холодную херовенько, зато переть будет..... только свечи успевай менять. Не выжимайте из машины то, чего немцы не вложили в конкретный двигатель. ))) Надо хороший кикдаун- купите машину с "пятаком" под капотом (хотя 4.2 тоже не плохо), там ничего не надо делать, там и так все едит хорошо )))) Хотя Вам виднее

я же не хочу до такой степени заливать свечи! вы же сами сказали что можно подкрутить винт СО. или например ЭГРД заведомо выставить на больший налив. машина будет приемистей, правильно? но расход будет более нормы! Дак вот я и хочу обогощать смесь по мере не обходимости в пределах разумного. а на счет 5.0 идея конечно хорошая но не для повседневной эксплуатации! )))


МВ 190, 91г.в. 1.8 мотор 102 910


#12 ОФФЛАЙН   dani2008

dani2008

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 383
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    W201 1.8 91г

Отправлено 14 April 2011 - 18:10

дак с Вашей точки зрения еще проще, вывидите провода от концевика дросселя (в режиме макс. нагрузка) в салон на какую-нибудь кнопку. Едешь, надо "турбо", жмешь кнопку, комп видит от микрика дросселя "макс. нагрузка" и давай бензу подливать через ЭГРД, и такой смотрит: а как-то странно бензу подлил, а с потенца приходят послания что вроде как воздухо-то не так много, надо понижать, а точнее что-то вообще у меня не сходится, задеру-ка я обороты до 1500, отключю РХХ и пусть себе тарахтит в аварийном режиме на 1000, пока правильно все казать не начнет, НО самый главный По№№№ист у нас ezl, он говорит: я -то по тахометру и по датчику коленвала вижу обороты, Вы смесь подбогатили? А мне-то что! У меня обороты никуда не деваются, да и к тому же я вижу что в коллекторе разряжение куда-то уходит, нууу Вам воздуха мало, Вы и разберайтесь (говорит он ЭБУ) а мое дело маленькое, смотрю как работает двигатель, куда умею - туда искру и кидаю...... Блин, прям сага какая-то получилась :)

ну сдесь вы конечно утрируете все! я ведь говорю что в режиме полной нагрузки и при увеличении налива через ЭГРД все со всем справляется!?


МВ 190, 91г.в. 1.8 мотор 102 910


#13 ОФФЛАЙН   fisher013

fisher013

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 m103 260

Отправлено 14 April 2011 - 18:30

я же не хочу до такой степени заливать свечи! вы же сами сказали что можно подкрутить винт СО. или например ЭГРД заведомо выставить на больший налив. машина будет приемистей, правильно? но расход будет более нормы! Дак вот я и хочу обогощать смесь по мере не обходимости в пределах разумного. а на счет 5.0 идея конечно хорошая но не для повседневной эксплуатации! )))

 

Винт ЭГРД лучше не трогать. Если по Вашей идеи, тогда через диоды не получится. Ведь ток ЭГРД не постоянная величина, и получается Вам нужно уведичить то, что приходит от компа на нужную величину, причем чтоб регулировка от компа никуда не делась (он же регулирует глядя по параметрам от расходомера,ДТОЖ и т.д.). Может я не настолько силен в электротехнике, но не представляю как это сделать.

 

Давайте думать:
1. Вам нужно через реле разомкнуть 2 провода от ЭГРД и переключить их на Ваш девайс, который будет по тем же параметрам что и комп регулировать ЭГРД, но с заведомо завышенным током.

 

2. При добавление сопротивления (возможно переменного), ток будет понижаться, а Вам нужно повысить. Так что Вам нужно уменьшить сопротивление на данном участке цепи. Из сопротивляющихся элементов только провода (незначительно) и внутреннее сопротивление ЭГРД, уменьшить которое скорее всего не получится.

 

Если идея все таки не отошла, могу предложить свою. Быть может какой-нибудь модулятор импульсов, присоединенный к пусковой форсунке поможет? Тоже богатить будет, да и там у форсы есть 2 положения: открыто закрыто.... вроде попроще чем с ЭГРД.....подумайте. Удачи!

 

 

Причем управляющим сигналом сего модулятора можно взятьTD, получиться более менее синхронизировано с работай мотора..... мне так кажется


Сообщение отредактировал fisher013: 14 April 2011 - 18:33

W124 M103 260... KE-Jet побежден ПОЛНОСТЬЮ! Продан
W202 M111 180 Городская машинка, пока радует только расход )
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Автоэлектрика 287-88-56, Алексей http://www.elektronik.tiu.ru (Новосибирск)


#14 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 14 April 2011 - 18:33

Скажем так . По лямбде когда машина смесь регулировать начинает , она выстраивает её немного забеднённой , что обеспечивает хорошие СО/СН и NO2 характеристики выхлопа . При разгоне на такой смеси о хорошей динамике придётся забыть . Да и расход не будет маленьким , потому как придётся педалировать от души . Вобщем не надо изобретать велосипед . Джетроник делали не глупые люди и это уже по сути законченная и тупиковая ветвь развития механического впрыска . Но , чёрт возьми , я его люблю )
А 19.5 Ом - это сопротивление эгрд , номинальное . Допускаются отклонения в пределах 0.5 Ом .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#15 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 14 April 2011 - 18:34

И кстати не забудьте посмотреть режим торможения двигателем . Надо , чтобы топливо отсекалось .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#16 ОФФЛАЙН   dani2008

dani2008

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 383
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    W201 1.8 91г

Отправлено 14 April 2011 - 20:42

Винт ЭГРД лучше не трогать. Если по Вашей идеи, тогда через диоды не получится. Ведь ток ЭГРД не постоянная величина, и получается Вам нужно уведичить то, что приходит от компа на нужную величину, причем чтоб регулировка от компа никуда не делась (он же регулирует глядя по параметрам от расходомера,ДТОЖ и т.д.). Может я не настолько силен в электротехнике, но не представляю как это сделать.

 

Давайте думать:
1. Вам нужно через реле разомкнуть 2 провода от ЭГРД и переключить их на Ваш девайс, который будет по тем же параметрам что и комп регулировать ЭГРД, но с заведомо завышенным током.

 

2. При добавление сопротивления (возможно переменного), ток будет понижаться, а Вам нужно повысить. Так что Вам нужно уменьшить сопротивление на данном участке цепи. Из сопротивляющихся элементов только провода (незначительно) и внутреннее сопротивление ЭГРД, уменьшить которое скорее всего не получится.

 

Если идея все таки не отошла, могу предложить свою. Быть может какой-нибудь модулятор импульсов, присоединенный к пусковой форсунке поможет? Тоже богатить будет, да и там у форсы есть 2 положения: открыто закрыто.... вроде попроще чем с ЭГРД.....подумайте. Удачи!
Причем управляющим сигналом сего модулятора можно взятьTD, получиться более менее синхронизировано с работай мотора..... мне так кажется

идея такая: мне попробуют изготовить самостоятельный модуль который будет выдавать заданные токи и напряжения! я его подключаю параллельно к проводам ЭГРД, а вот что бы таки модуля не пожгли ЭБУ я до модуля ставлю 2 диода соответственно. получается что я не нарушу работу штатной системы. а по мере необходимости от моего модуля будет поступать необходимый ток! А идею с пусковой форсункой я уже где то читал. что то там вроде не достигли желаемого результата!


МВ 190, 91г.в. 1.8 мотор 102 910


#17 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 14 April 2011 - 20:59

dani2008, для ответа достаточно нажать большую кнопку "Ответ"


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#18 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 14 April 2011 - 21:01

Пусковая сильнее нагружает 2 средних горшка . Больше вреда для механики двигателя . Я несколько мерседесов вскрывал , так вот , на центральных горшках выработка ощутимо сильнее , чем на остальных .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#19 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 14 April 2011 - 21:18

Пусковая сильнее нагружает 2 средних горшка . Больше вреда для механики двигателя .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#20 ОФФЛАЙН   dani2008

dani2008

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 383
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    W201 1.8 91г

Отправлено 14 April 2011 - 21:20

вариант с пусковой я не рассматриваю! да это и не эффективно, как мне кажется!


МВ 190, 91г.в. 1.8 мотор 102 910





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных