Когда машина "холодная" после заводки руль крутится просто изумительно легко, а после прогрева до рабочей температуры крутится заметно туже типа приходится прикладывать усилие. Это так и должно быть? или надо что то смазать-прочистить? или редуктор померает?
Заранее благодарю.

Народ, ДД! непонятки с ГУРом
Автор
Cult
, 07 Sep 2006 09:45
В теме одно сообщение
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2006 - 09:45
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2006 - 11:47
Попробуй сменить масло в ГУРе. По поводу - на весь срок службы - нет такого масла . Я лью ATF -220 (красненькое).
Где-то читал рекомендацию : макнуть чистые пальчики в масло (которое залито в ГУР ) и попробовать понюхать. Если есть запах горелого масла - чувствуется сразу - менять !
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных