Перейти к содержимому


Фотография

Непонятный стук, побрякивание


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 ОФФЛАЙН   Xray6006

Xray6006

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Москва

Отправлено 03 April 2011 - 16:37

Думал уже забыть о проблемах с движком и ездить-наслаждаться, но не тут то было.

 

Предыстория: стуканул движок, загнуло два выпускных и впускной, небольшая отметина на поршне. Заменены клапана, направляющие.

 

Теперь сабж:
Стучит, даже не стучит а брякает что ли, как будто гайку в шестерни бросить, только не так звонко.
Стучит именно на прогретом, когда температура переваливает за 80 градусов, причем стучит переодически, на 900об, 2000об, 3000об, 4000об, дальше не крутил. На 2000 самый громкий, бывает (на 2000) как будто входит в резонанс и слышится отчетливее и громче.
В промежутках между описанными выше оборотами тишина.
Реакцию на газ и сброс не уловил, но субъективно что-то меняется. Цепь и натяжитель (swag) ставил в прошлом году, но все было отлично.
Звук появился в аккурат после капиталки. В первый же пуск, сейчас залил новое масло ЛиквиМоли 10W50, стук стал громче и отчетливее.
Не могу понять что с двигателем, что подскажете проверить.

 

Еще важный момент, от распредвала отвалился маленький кусочек 5х5мм примерно (у шпонки) и провалился в двигатель, обнаружил когда ставил все назад, а это значит что 150км он там проездил, пока тащился на 3-х цилиндрах до дома. Слил масло, но кусок не нашелся, куда он мог попасть? Я так понимаю в районе цепи всё в картер проваливается?

 

В среду постараюсь записать видеофрагмент с описываемыми выше симптомами, а пока куда глянуть?
Форум перелазил, походу у меня редкая болезнь...

 

UPD
Добавил видео ТУТ


Сообщение отредактировал Xray6006: 09 April 2011 - 18:46

W124 230E 102.982 4МКПП 89г


#2 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 03 April 2011 - 17:12

гайку в шестерни-это скорее хрустит. если брякает, то выхлоп, если стучит, ну проверь резинове опоры воздушного фильтра например. Кстати, накладку на башмак натяжителя не менял случаем?


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#3 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 03 April 2011 - 17:13

да, и аммо натяжителя ремня имеется?


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#4 ОФФЛАЙН   Xray6006

Xray6006

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Москва

Отправлено 04 April 2011 - 06:14

гайку в шестерни-это скорее хрустит. если брякает, то выхлоп, если стучит, ну проверь резинове опоры воздушного фильтра например. Кстати, накладку на башмак натяжителя не менял случаем?

Звук, как будто гайку подкидывает, похоже на соударения шариков стальных, но более громкий и немного ниже.
Выхлоп проверю, коллектор заварен, но с приемной трубой может быть не плотно соединился, посмотрю еще. Но звук где-то вверху чтоли, с приткрытым окном слышно как отражается от домов.
Накладку на башмак не менял, хотя заменю, есть новая. А гайка, это внешняя гайка на 32? Она старая, сидит плотно, масло не хлещет.

 

Может цепь где потянуло... посмотрю еще, и очень кусок распредвала заботит, он дел не натворит в двигателе?


W124 230E 102.982 4МКПП 89г


#5 ОФФЛАЙН   Xray6006

Xray6006

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Москва

Отправлено 04 April 2011 - 22:46

Интересно, а может этот осколок распредвала попасть в поддон, а оттуда в шестерни маслонасоса?


W124 230E 102.982 4МКПП 89г


#6 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 04 April 2011 - 22:55

врядли, на маслоприемнике сетка, правда бывает, что ее протыкают спечиально. ДАлее маслонасосо сразубы развалился. Сложно гадать, вооружись сухой тросточкой и прослушай откуда стук. кстати молотящий звук могбы быть от коромысла по распреду. ТЫ крышки распреда местами не перепутал?


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#7 ОФФЛАЙН   Xray6006

Xray6006

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Москва

Отправлено 05 April 2011 - 08:05

врядли, на маслоприемнике сетка, правда бывает, что ее протыкают спечиально. ДАлее маслонасосо сразубы развалился. Сложно гадать, вооружись сухой тросточкой и прослушай откуда стук. кстати молотящий звук могбы быть от коромысла по распреду. ТЫ крышки распреда местами не перепутал?

Крышки на местах, спасибо за ответы. Завтра послушаю.
Я боялся как бы вкладыш не провенуло какой...


W124 230E 102.982 4МКПП 89г


#8 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 05 April 2011 - 08:17

Предыстория: стуканул движок, загнуло два выпускных и впускной, небольшая отметина на поршне. Заменены клапана, направляющие.

Стуканул-то от чего? Больше ничего не делалось? Через какое время появился посторонний звук?


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#9 ОФФЛАЙН   Xray6006

Xray6006

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Москва

Отправлено 05 April 2011 - 23:52

Стуканул-то от чего? Больше ничего не делалось? Через какое время появился посторонний звук?

Стуканул от слёта звёздочки с распредвала) Делалась только ГБЦ, в поршневой люфтов нет.
Звук появился сразу же, как только все собрал воедино, завёл и прогрел. Звук постоянно появляется на прогретом на определенных оборотах, от замены масла усилился.
Днем в гараже буду, запишу видеофрагмент.


Сообщение отредактировал Xray6006: 05 April 2011 - 23:53

W124 230E 102.982 4МКПП 89г


#10 ОФФЛАЙН   vlad190

vlad190

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1323
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль:
    w201, w210

Отправлено 06 April 2011 - 04:27

Интересно, а может этот осколок распредвала попасть в поддон, а оттуда в шестерни маслонасоса?

МОЖЕТ!!! У меня так осколок , который видимо от старого хозяина остался , в прошлом году пробил сетку маслоприемника и заклинил маслонасос ( загнуло 7 из 8-ми клапанов, передняя крышка в металлолом, другая головка, и т.д.) Это не сказка, а всё на самом деле, осколок нашел в маслонасосе, когда разобрал, там все разбило и шестерни в нём поломало. В сетке маслоприемника дыра была в см.


Сообщение отредактировал vlad190: 06 April 2011 - 04:29

190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин

Mercedes E седан II E 230 VIN: WDB2100371A383216    1997 г

#11 ОФФЛАЙН   Xray6006

Xray6006

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Москва

Отправлено 07 April 2011 - 11:44

МОЖЕТ!!! У меня так осколок , который видимо от старого хозяина остался , в прошлом году пробил сетку маслоприемника и заклинил маслонасос ( загнуло 7 из 8-ми клапанов, передняя крышка в металлолом, другая головка, и т.д.) Это не сказка, а всё на самом деле, осколок нашел в маслонасосе, когда разобрал, там все разбило и шестерни в нём поломало. В сетке маслоприемника дыра была в см.

Ого, ужас какой...
Есть мощный неодимовый магнит, попробую может им.
А звук уяснил, в районе 4-го циллиндра, может третий. Но загнуло клапан тогда в 1-м, в остальных двух помяло менее 1мм.
Стук оказывается и так слышно немного, на определенных оборотах в резонанс входит и становится хорошо различим. Может гидрик испортило при ударе? Гидрики не запоминал, вставил обратно в случайном порядке, пальцем держат, не "спускают", я хз как их проверить.
Видео заснял, но камеру никак не подключу по usb, комп не видит и всё. На выходных залью на ноут и выложу.


W124 230E 102.982 4МКПП 89г


#12 ОФФЛАЙН   Xray6006

Xray6006

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Москва

Отправлено 07 April 2011 - 12:09

-


Сообщение отредактировал Xray6006: 07 April 2011 - 12:09

W124 230E 102.982 4МКПП 89г


#13 ОФФЛАЙН   Xray6006

Xray6006

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Москва

Отправлено 09 April 2011 - 10:32

Извините за множество сообщений, на правах апа :)

 

Видео добавил:

доступно аж до fullHD, звук реалистичный, в самом начале дверь стучит, не закрыл плотно.

 

Ну как, господа, поциент скорее жив?

 

Еще имеет место стук, он громче, ритмичный такой. Появился после замены гидриков, иногда нет, но в этот раз "повезло".


W124 230E 102.982 4МКПП 89г


#14 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 09 April 2011 - 10:47

Кулачки распредвала острые?
Кронштейны распредвала болтаются или крепко прикручены к ГБЦ?


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#15 ОФФЛАЙН   Xray6006

Xray6006

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Москва

Отправлено 09 April 2011 - 12:31

Кулачки распредвала острые?
Кронштейны распредвала болтаются или крепко прикручены к ГБЦ?

Кулачки почти без выработки, кронштейны (крышки подшипника распредвала, да?) прикручены отлично, хотя еще проверю дин.ключом.
Головоломка вобщем))) А стук что повыше на гидрик не похож?

 

Думаю может выяснить источник путем снятия одной крышки подшипника, не вредно для двигателя?

 

Кстати есть осевой люфт рокеров, где мало, а где треть миллиметра, может из-за этого звук?


W124 230E 102.982 4МКПП 89г


#16 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 09 April 2011 - 13:09

Кулачки почти без выработки, кронштейны (крышки подшипника распредвала, да?) прикручены отлично, хотя еще проверю дин.ключом.

 

Да я про крышки подшипника. Не ключом проверить, а посмотреть нужно как крепится, криво стоит, болтается? Может резьба болта сорвана и крышка брякает. Цепь приподнимается из заливной горловины?

 

А стук что повыше на гидрик не похож?

 

дохлый гидрик вроде по другому стучит, но если потерять шайбу между гидриком и клапаном, то может такой звук будет, т.к. гидрик туда-сюда ходит, т.е. брякать сможет.

 

Думаю может выяснить источник путем снятия одной крышки подшипника, не вредно для двигателя?

 

я так ни разу не пробовал, не могу ничего посоветовать.

 

Кстати есть осевой люфт рокеров, где мало, а где треть миллиметра, может из-за этого звук?

 

Кто-то здесь на форуме отписывался, что стук пропал устранением такого люфта.


Сообщение отредактировал Don Sanchess: 09 April 2011 - 13:27

Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#17 ОФФЛАЙН   Xray6006

Xray6006

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Москва

Отправлено 09 April 2011 - 13:58

Кто-то здесь на форуме отписывался, что стук пропал устранением такого люфта.

Во, отлично, есть чем на выходных заняться :super:


W124 230E 102.982 4МКПП 89г


#18 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 09 April 2011 - 14:03

Во, отлично, есть чем на выходных заняться :super:

 

Ник у этого автора был Royk. Поиском поищи его тему или напиши ему.

 

А пока я нашёл похожее, но тоже его темы, но не то, что я тебе про осевой люфт рассказал.

 

Вот темы.
http://www.w201club....h...24682&st=20
http://www.oldmerin....h...st&p=974758
http://www.oldmerin....h...st&p=578577


Сообщение отредактировал Don Sanchess: 09 April 2011 - 14:13

Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#19 ОФФЛАЙН   Xray6006

Xray6006

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Москва

Отправлено 09 April 2011 - 18:06

Спасибо за информацию!
Попробую подложить шайбы между рокером и крышкой, просто когда рокер двигаешь рукой он резко срывается к соседней стенке и звук именно такой, что на видео (громкий, ритмичный, проявляется на оборотах ниже 2000-1500).
Гидрики не люфтят, да и когда собирал на миллиметр гидрик "сдувался", секунд за 20-30. Стало быть шайбы под гидриками менять не надо, запас есть.

 

А про более тихий, который появился недавно еще голову поломаю. Подозрение на крышки, еще проверю.
Есть одна зацепка, болт в 4-й крышке не дотянулся до нужного момента, почти не дотянулся.
Либо болт "потёк", либо резьба.


Сообщение отредактировал Xray6006: 09 April 2011 - 18:12

W124 230E 102.982 4МКПП 89г


#20 ОФФЛАЙН   Xray6006

Xray6006

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Москва

Отправлено 09 April 2011 - 18:11

дубль


Сообщение отредактировал Xray6006: 09 April 2011 - 18:12

W124 230E 102.982 4МКПП 89г





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных