Перейти к содержимому


Фотография

подрыв после 4000


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   Am0rAl

Am0rAl

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 17 April 2011 - 17:28

Доброго времени суток.
Машина 124 , мотор 111(2.2) АКПП.
Такая беда, машина вяло разгоняется до 4000 тысяч оборот, после 4000 начинается подрыв.При обгонах все время приходится уходить на пониженную.Разгонная динамика пропадает после 150 км/ч, набирать продолжает , но плавно , а главное что ей все равно жмешь ты газ в пол педали или в пол , динамика одна и таже. Вобщем кикдаун эффективен только до конца третей передачи, на четвертой кикдаун=нажатие в пол газа.
Мотор и Акпп работают очень даже хорошо, но набор скорости после 150 и вялость до 4000 тысяч оборотов меня добивают.
До этого была такая же машинка.Так вот в наборе скорости они небо и земля.
Уважаемые мерсоводы , подскажите в чем может быть дело


Были:
w124 e220 1995, фиолетовый
w124 e220 1995, синий

Есть:

w210 e320 1998, серый


#2 ОФФЛАЙН   Am0rAl

Am0rAl

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 18 April 2011 - 09:46

Я грешу на неправильно выставленное зажигание.У кого какие еще мысли по этому поводу?


Были:
w124 e220 1995, фиолетовый
w124 e220 1995, синий

Есть:

w210 e320 1998, серый


#3 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 18 April 2011 - 17:13

Зажиганием на этих моторах рулит мозг, поэтому сбится оно не может. Кикдаун опускает передачу на одну или две вниз, если позволяют обороты двигателя, поэтому после 150 пох его нажатие, да и ураганной динамики от машины с этим мотором на этой скорости ждать не стоит.
Проверить расходомер воздуха, проводку по двигателю, катализатор, лямбду..


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#4 ОФФЛАЙН   Am0rAl

Am0rAl

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 18 April 2011 - 17:29

Я в курсе как рботает кикдаун.В любом случае машина начинает нормально разгоняться только после 4000 об. даже если я на самом старте нажму на кикдаун до 4000 б. она оттупится , дальше попрет нормалньго т.к. последущие переключения но повышенные передачи будут выше 4000 об.По поводу 150 тут ты недопонял.После 150 у машины одинаковая разгонная динамика как при нажите в пол газа так и при газе в пол, а это ни есть правельно.Проводку менял летом,расходомер ставил живой,мозги другие ставил, изменений нет.Я прекраснно понимаю что 111 мотор 124му не даст ураганной динамики.Но опять же повторюсь у меня был до этого такой же мотор.Тот себя в легкую выкручивал до 215, не тупил на средних оборотах, вобщем работал как надо.
Это далеко не первый мой мерс.Вторая машина у меня 126 купе 4.2. Я это сказал к тому , что я не строю иллюзий по поводу "мего" динамика 111 мотора,просто хочу, чтобы машина ехал как ей положено.
В мае поеду к знатоку по части мерсовской классики,почти уверен что вопрос разрешится.


Были:
w124 e220 1995, фиолетовый
w124 e220 1995, синий

Есть:

w210 e320 1998, серый





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных