Доброго времени суток.
Машина 124 , мотор 111(2.2) АКПП.
Такая беда, машина вяло разгоняется до 4000 тысяч оборот, после 4000 начинается подрыв.При обгонах все время приходится уходить на пониженную.Разгонная динамика пропадает после 150 км/ч, набирать продолжает , но плавно , а главное что ей все равно жмешь ты газ в пол педали или в пол , динамика одна и таже. Вобщем кикдаун эффективен только до конца третей передачи, на четвертой кикдаун=нажатие в пол газа.
Мотор и Акпп работают очень даже хорошо, но набор скорости после 150 и вялость до 4000 тысяч оборотов меня добивают.
До этого была такая же машинка.Так вот в наборе скорости они небо и земля.
Уважаемые мерсоводы , подскажите в чем может быть дело

подрыв после 4000
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2011 - 17:28
Были:
w124 e220 1995, фиолетовый
w124 e220 1995, синий
Есть:
w210 e320 1998, серый
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2011 - 09:46
Я грешу на неправильно выставленное зажигание.У кого какие еще мысли по этому поводу?
Были:
w124 e220 1995, фиолетовый
w124 e220 1995, синий
Есть:
w210 e320 1998, серый
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2011 - 17:13
Зажиганием на этих моторах рулит мозг, поэтому сбится оно не может. Кикдаун опускает передачу на одну или две вниз, если позволяют обороты двигателя, поэтому после 150 пох его нажатие, да и ураганной динамики от машины с этим мотором на этой скорости ждать не стоит.
Проверить расходомер воздуха, проводку по двигателю, катализатор, лямбду..
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2011 - 17:29
Я в курсе как рботает кикдаун.В любом случае машина начинает нормально разгоняться только после 4000 об. даже если я на самом старте нажму на кикдаун до 4000 б. она оттупится , дальше попрет нормалньго т.к. последущие переключения но повышенные передачи будут выше 4000 об.По поводу 150 тут ты недопонял.После 150 у машины одинаковая разгонная динамика как при нажите в пол газа так и при газе в пол, а это ни есть правельно.Проводку менял летом,расходомер ставил живой,мозги другие ставил, изменений нет.Я прекраснно понимаю что 111 мотор 124му не даст ураганной динамики.Но опять же повторюсь у меня был до этого такой же мотор.Тот себя в легкую выкручивал до 215, не тупил на средних оборотах, вобщем работал как надо.
Это далеко не первый мой мерс.Вторая машина у меня 126 купе 4.2. Я это сказал к тому , что я не строю иллюзий по поводу "мего" динамика 111 мотора,просто хочу, чтобы машина ехал как ей положено.
В мае поеду к знатоку по части мерсовской классики,почти уверен что вопрос разрешится.
Были:
w124 e220 1995, фиолетовый
w124 e220 1995, синий
Есть:
w210 e320 1998, серый
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных