Перейти к содержимому


Фотография

Переключение передач происходит не выше 2300 оборотов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   amer

amer

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    W210 1996

Отправлено 30 March 2011 - 17:29

Здравствуйте !

 


Прошлым летом сгорела коробка автомат из-за отсутствия охлаждения.
Через месяц была куплена на разборе такая же коробка.
Проблема в том, что после замены коробки как бы сильно не жали на педаль газа, то передачи переключаеются только на оборотах 2300 и не выше.
Только скажем, если включить режим не вышей третьей передачи, то в таком случае, обороты поднимаются выше чем 2300, так как переключение передачи выше не происходит в таком режиме.

 

В итоге: Стоим на месте. Жмем газ в пол. Машина разгонаяется и не смотря на то, что газ в полу, переключаются передачи только на 2300 оборотах. И только когда втыкается пятая передача обороты переходят отметку 2300.

 

А на старой коробке, при газе в пол, передачи переключались на оборотах чуть ли не в красной зоне.

 

Так же теперь, на ходу, допустим на скорости 90 км/ч при кик-дауне коробка не понижает передачу.

 

Такое впечатление, что как-будто какой-то то ли аварийный или экономичный режим работы каробки включен.

 

Подскажите пожалуйста, что это может быть.

 

5 передач, два режима работы: "S" и "E". Вроде как Sport и Economic.

 

E280, рядная шестерка, 1996 г.



#2 ОФФЛАЙН   slava83

slava83

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 68
  • Город:г.Тула
  • Автомобиль:
    W210 E200, VW POLO Sedan

Отправлено 30 March 2011 - 18:11

Была такая же проблема.
Специалист сказал следующее: - "Потерял подвижность клапан формирования давления S1 подпора давления говернера".
За ремонт в сервисе обьявили 6-7 тыс. руб, но за день до ремонта, коробка заработала сама.
В сервисе сказали , что машина до меня видимо часто не экслуатировалась.
На самом деле я брал авто у человека который с 1998 года проехал на ней 150 тыс. км, а за последние 2 года 16 тыс. км.
Покатайтесь 2-3 тыс. км., скорее всего поможет - мне помогло.



#3 ОФФЛАЙН   amer

amer

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    W210 1996

Отправлено 31 March 2011 - 21:13

Спасибо за ответ !
Есть возможность этот клапан подрегулировать ?
Что это за клапан ? Он в коробке ?



#4 ОФФЛАЙН   slava83

slava83

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 68
  • Город:г.Тула
  • Автомобиль:
    W210 E200, VW POLO Sedan

Отправлено 31 March 2011 - 21:18

Спасибо за ответ !
Есть возможность этот клапан подрегулировать ?
Что это за клапан ? Он в коробке ?

Спросите об этом в соседней ветке у Stass



#5 ОФФЛАЙН   amer

amer

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    W210 1996

Отправлено 31 March 2011 - 21:19

Кстати, проехал на новой коробке я уже больше 6000 тыс. км .....



#6 ОФФЛАЙН   sash594

sash594

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 73
  • Город:Москва

Отправлено 17 April 2011 - 17:26

А трос кикдауна вообще подсоединили? У меня была такая байда когда трос кикдауна порвался, после замены всё пришло в норму


Сообщение отредактировал sash594: 17 April 2011 - 17:27

Mercedes-Benz W124 230 CE авт. 1988 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   amer

amer

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    W210 1996

Отправлено 17 April 2011 - 21:24

А трос кикдауна вообще подсоединили? У меня была такая байда когда трос кикдауна порвался, после замены всё пришло в норму

спрошу... разве влияет трос кикдауна на обороты при которых переключается коробка ?






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных