Перейти к содержимому


Фотография

Проблема W124 102 мотор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   qwerty2

qwerty2

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w124 e230

Отправлено 27 February 2011 - 16:46

Форумчане выручайте!
Проблема состоит вот в чём:
Машина начала глохнуть, постоянно сечет. Меняли дозатор(паук) и ставили новые свечи - оживает на некоторое время.Потом свечи вылетают и снова приходит конец. Ставили другой дозато и опять меняли свечи,то же самое.Некоторое время машина работает как часы, а затем вылетают свечи и хана. В чем может быть дело?



#2 ОФФЛАЙН   vasinskoe

vasinskoe

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Москва, проспект маршала Жукова
  • Автомобиль:
    124-230CE G 463 350td

Отправлено 28 February 2011 - 11:05

Форумчане выручайте!
Проблема состоит вот в чём:
вылетают свечи и хана. В чем может быть дело?

А не прбовал для начала компресию померять? может уже колечки просерают.


C124 230CE WDB1240431B203514
G463 350TD 8 926 268 49 08 это телефон а не вин


#3 ОФФЛАЙН   global-alex1

global-alex1

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1450
  • Город:Москва

Отправлено 28 February 2011 - 11:53

а когда свечи вылетают дырки в капоте не делают? понятнее можно пояснить что значит вылетают свечи?
где сечет? раскрой проблему


Сообщение отредактировал global-alex1: 28 February 2011 - 11:54

ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово

 

91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка

 


8-926-188-95-26 Алексей


#4 ОФФЛАЙН   qwerty2

qwerty2

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w124 e230

Отправлено 28 February 2011 - 18:10

Поясняю всю историю болезни:
Все началось с того что машина начала троить, работала на 2х горшках. На диагностике сказали что дозатор - поменяли дозатор,вроде ожил, но на 10 км. Выкрутили свечи- они в гари.Поменяли свечи и дозатор - 10км и все опять повторяется.Свечи в гари,машина не едет.Так же стреляет в глушитель, дым черный.Еще говорили что трамблер, но не могу найти его,чтобы проверить.Дозаторы менять я думаю без толку так как их было поменяно уже штуки 4.Увеличился расход бензина литров до 35!!! на сотню.Есть у кого какие мысли?
PS мерил компрессию - 11 горшков
w124 102мотор 2.3


Сообщение отредактировал qwerty2: 28 February 2011 - 18:13


#5 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 28 February 2011 - 18:56

ну так лечи топливную раз черный дым и свечи засирает... че думать то... кроме замены дозатора есть ишо проверка давлений, наливов, регулировка и т.п.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#6 ОФФЛАЙН   Denir

Denir

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 398
  • Город:Химки

Отправлено 01 March 2011 - 08:35

проверь форсунки!


190E w201 1992 auto
230E w124 1991 4-speed
260E w124 1992 auto
250D w124 1989 auto
300D w124 1986 4-speed
230E w124 1991 auto
260Е w124 1991 auto

 

Снова в поиске мерседеса!


#7 ОФФЛАЙН   global-alex1

global-alex1

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1450
  • Город:Москва

Отправлено 01 March 2011 - 10:26

дык ещ бы!..дозатор льет так что свечам такое не пережить :)) перелив процентов на 150..форсунки не трогай в данном случае они не причем.


ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово

 

91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка

 


8-926-188-95-26 Алексей


#8 ОФФЛАЙН   highlander

highlander

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 999
  • Город:Москва ЮВАО Карачарово
  • Автомобиль:
    W124 230Е 5МКПП 1986 г

Отправлено 01 March 2011 - 10:41

дык ещ бы!..дозатор льет так что свечам такое не пережить :)) перелив процентов на 150..форсунки не трогай в данном случае они не причем.

Да пусть меняет ! Может заодно трамблёр найдёт ..... :mrgreen:


W124 320 (104) МКПП 86г бывший 230 (102)- продан .
MB Vito 638 (111) 97 МКПП


#9 ОФФЛАЙН   vasinskoe

vasinskoe

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Москва, проспект маршала Жукова
  • Автомобиль:
    124-230CE G 463 350td

Отправлено 02 March 2011 - 11:49

Ну на 3 строчки один в один твоя тема. ....все тоже самое.


Сообщение отредактировал vasinskoe: 02 March 2011 - 11:50

C124 230CE WDB1240431B203514
G463 350TD 8 926 268 49 08 это телефон а не вин


#10 ОФФЛАЙН   qwerty2

qwerty2

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w124 e230

Отправлено 22 April 2011 - 23:32

проблема еще актуальна..



#11 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 23 April 2011 - 08:38

проблема еще актуальна..

 

В сообщении №5 вам уже ответили.
Вам нужно измерить налив дозатора. Тем полно, поищи.


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных