Всем привет. Хотел спросить один вопросик. Собираюсь купить себе W126, однако не знаю на каком моторе остановиться. Подскажите, какой проще и дешевле в ремонте. И какой средний расход топлива по городу можно ожидать.

Какой двиг выбрать?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2006 - 16:40
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2006 - 20:17
300, расход будет литров 15
W123 230E '83
C123 230E '81
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2006 - 21:00
полностью поддерживаю мотор 103 3л самый оптимальный кто бы что не говорил ремонтно пригоден при спокойной езде росход 13-14литров по городу. 2.6 для 126го считаю слабоватым
W126 300SE акпп
ГОРОД МОСКВА!!!!!!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2006 - 21:27
Начну по порядку:
ОМ110 2,8л----мотор достаточно старый поэтому отсюда вытекаю все последствия.Существует две версии с карбом и с инжектором.На мой взгляд покупка 126-го с данным мотором достаточно рискованная вещь,т.к. моторы уже не новые мягко говоря,а на порядочных СТО за них зачастую браться уже не хотят.К тому же он слаб,особенно с карбюратором.
ОМ103 2.6л---- данная версия на мой взгляд слабовата для почти двухтонного авто.С запчастями проблем как правило нет,т.к. эти двигателя параллельно ставились на W124.
ОМ103 3.0л----золотая середина между динамикой расходом топлива и надежностью.Остально см. выше отн. к 2.6.
ОМ116 3.8л----с данным двигателем у автомобиля очень и очень достойная динамика,но вкупе с ней и достойный расход топлива.Плюс напряженка с запчастями и алюминиевый блок цилиндров который формально не подлежит капитальному ремонту.Хотя есть люди делают...
ОМ116 4.2л----этот мотор называют одним из самых неудачных моторов,который откровенно говоря оказался сыроватым.Этот мотор представляет собой старый добрый 3.8 но он был глубоко модернизирован в 1985 году.
ОМ117 5.0л----Опять практически тот же самый 116 3.8 литровый мотор но с большим диаметром цилиндра.Мотор выдает 265 л.с.,и опять таки "порадует"владельца расходом топлива.Плюс упомянутый алюминиевый блок цилиндров который как я говорил капиталке формально не принадлежит.
ОМ117 5.6л----вершина линейки двигателей.Настоящий флагман.Разгон до 100км/ч-6.9 сек.Мощность-305 л.с.ИСказать больше нечего
Кроме того существовали дизельные версии которые предлагались исключительно для американского и японского рынков:
ОМ617А 3.0л---представляет собой хорошо знакомый 3.0 литровый мотор.Но в заокеанском варианте он был с турбиной.Данных моторов практически не сыщещ,следовательно запчастей тоже.
ОМ603 3.5л---Турбодизельный 3.5 литровый мотор который не отличался хорошим качеством.Откровенно говоря сырой мотор. Во многом он сырой из-за того что этот мотор изначально проектировался под W140,но по мерседесовской традиции его решили обкатать на уходящей модели.Ставился он всего навсего 2 года.
Удачи в выборе!
W211 E270CDI(OM647.961) 722.6 АКПП (2003) Black Avantgarde
ex-W126 300SD(OM603.912) 722.4 АКПП (1981)
ex-W126 420SEL(M116.965) 722.3 АКПП (1988)
ex-W126 500SE (M117.963) 722.3 АКПП (1984)
VW Caddy 1,4MPI(AUD) 5МКПП (2003)
ex-VW Jetta 1.6D 5МКПП (1991)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2006 - 10:38
Спасибо други! Подскажите еще плиз, на что в перв очередь обращать внимание при покупке - какие у 126го слабые места?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2006 - 11:49
W123 230E '83
C123 230E '81
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2006 - 13:50
ну не до такой же степени!!!!!!!!! не первый авто в моих руках находится, но даже еслиб новый покупал и такое увидел!!! Желание отбить можно! Зато как наглядно!!!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2006 - 20:32
при покупке 126го в первую очередь осматри кузов .открой задний капот и посмотри изнутри на рамку заднего стекла обычно там гниет повод для торга ремонт обходится не дешево вобщем проверяй все то что косается сварки особенно те детали которые нельзя открутить и заменить обрати внимание на хром на бамперах дорогие заразы .ну а потом смотри все остольное если кпп автомат смотри чтобы небыло утечки проверь компрессию вопщем ненадо стеснятся ведь потом это выйдет через твой корман вобщем дерзай !
W126 300SE акпп
ГОРОД МОСКВА!!!!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных