Здравствуйте есть стробоскоп, мерин, зажигание TSZ не знаю как выставить УОЗ где что замерять???
Проблема такая машина периодически дергается при разгоне в это время лихорадит тахометр стрелка дергается... зажигание у меня явно позднее машина плохо тянет и жрет добрую 20.. недавно ехал все было норм как вдруг двигатель начал как будто двоить не набирал обороты макс 400 после проверки всего переставил трамлер на зуб вперед и все вернулось на свои места что это может быть как такое вообще возможно? провода свечи крышка новые джет троник заведомо работает без сбоев свечи проверял на стенде все ок
Зажигание
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2011 - 07:37
MB W124, 1988, ke jetronic, TSZ
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2011 - 08:19
может цепь растянулась. метки все есть в книге.
W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2011 - 14:21
Движок после капиталки все стоит новое цепь, натяжитель и прочее
MB W124, 1988, ke jetronic, TSZ
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2011 - 14:25
смотрите метки! и как выставлять зажигание тоже в книге есть.
W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2011 - 17:08
Если не ошибаюсь угол в системе TSZ не выставляется...угол вычесляется блоком управления (зажигания) по сигналу с датчика коленвала. Разьём слева на блоке TSZ (хотя...могу ошибиться с расположением).
W124, M102 230E, 4АКПП, 1988г.
Zапчасти для грузовых иномарок.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2011 - 17:23
Если не ошибаюсь угол в системе TSZ не выставляется...угол вычесляется блоком управления (зажигания) по сигналу с датчика коленвала. Разьём слева на блоке TSZ (хотя...могу ошибиться с расположением).
С ЕZL путаешь!
W124|230E|M102.982|1987|чёрный|
W124|300E|M103.983|1987|чёрный|
W124|320E|M104.995|1987|чёрный
8-909-696-7-333 Роман
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2011 - 17:32
Если "затроил", "..двил" и т.д. тут не факт, что зажигание...
В любом случае нужна диагностика.
Самое простое (на мой взгляд):
По свечам зажигания обозначит не работающий цилиндр (по нагару, выкрутив их).
Далее, если обнаружилась залитая свечка, можно сделать замену высоковольтного провода на заведомо исправный (например поставив с другого, работающего, цилиндра). При этом свечку лучше заменить или хотя бы почистить.
На этом этапе считаю, что другие элементы системы зажигания в домашних условиях не проверишь, хотя можно и крышку перевернуть, катушку переставить..
Далее остаётся диагностика КЕ.
Всё по очереди.
Опять же самый простой метод - "вывесить" форсунки и проверить работу форсунок (налив, рыспыл).
....
Обычно этого достаточно чтобы сделать выводы.
Думается у тебя или льёт одна из форсунок, а может проще - уплотнительная прокладка форсунки проходилась...если конечно дозатор пашет.
W124, M102 230E, 4АКПП, 1988г.
Zапчасти для грузовых иномарок.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2011 - 17:32
Точно, точно... (:С ЕZL путаешь!
Сори за флуд.
W124, M102 230E, 4АКПП, 1988г.
Zапчасти для грузовых иномарок.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2011 - 20:44
Свечи смотрел все одинаковые залитых нет ке вывешивал налив 180 за мин полное нажатие .... не знаю на что грешить собрирал двигатель сам покупао не рабочий все по меткам... иногда ровно работает иеогда начинает бузить..
после сборки долго не мог завестись пропала искра как оказалось провод от датчика холла до комутатора коротил я его спаял искра появилась вопрос в том что там экранированный провод как он мог отреагировать на спайку? может помехи он хапает?
MB W124, 1988, ke jetronic, TSZ
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2011 - 07:13
Проблема такая машина периодически дергается при разгоне в это время лихорадит тахометр стрелка дергается...
все может быть. по уму новый провод. тем болеее если стрелку лихорадит.появилась вопрос в том что там экранированный провод как он мог отреагировать на спайку? может помехи он хапает?
как вариант еще катушку зажигания подмени на новую маслонаполненую от ваз 08, тоже у кого-то были глюки таха из-за катушки.
УОЗ на твоей системе нуна смареть стробоском. иначе никак. там на Хх будет 13-15*, а на 3000 32* или около того = в принципе у меня в ФАК ке вроде была пдф по системе TSZ и там написан УОЗ.
еще проверь что на ХХ на вакуумник не приходит вакуум по трубочке т.е. снятие трубки с вакуумникак не вляиет на обороты, а вот на холодном моторе влияет. ну а центробежный корректор ты проверишь когда УОЗ буш глядеть = увеличение угла с ростом оборотов.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных